Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Avaya
AV601

Avaya IP Office. Установка и администрирование

Вендор
Тип курса
Авторский
Длительность
32 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
38 400.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание

Курс содержит обзор архитектуры Avaya IP Office, обзор решений в области телефонии, передачи данных, на базе оборудования IP Office, подробно рассматривается система речевой почты Voice Mail Pro. Теоретическая часть курса сопровождается практическими упражнениями по настройке IP Office, соединению нескольких IP Office между собой по различным каналам связи (ISDN, IP over LAN, IP over WAN) и использованию Voice Mail Pro.

Профиль аудитории

Курс предназначен для администраторов и инсталляторов Avaya IP Office.

Необходимая подготовка

Необходимы знания основ телефонии, передачи данных. Специальных знаний по предмету курса не требуется.

Цели курса
  • разбираться в линейке продуктов Avaya под общим нименованием IP Office
  • конфигурировать IP Office, включая настройку системы, пользователей, групп, соединительных линий (ISDN, LAN, WAN), маршрутизации вызовов, средств передачи данных
  • разбираться в построении алгоритмов интерактивного речевого взаимодействия (IVR) на примере построения алгоритма автоответчика
Программа курса

. Введение:

  • Назначение и позиционирование
  • Основные возможности
  • Архитектура системы
  • Функциональные компоненты системы
  • Вопросы лицензирования

2. Аппаратные средства IP Office

3. Общая концепция управления системой

4. Средства мониторинга системы

5. Приложения пользователя:

  • Phone Manager Lite & Pro
  • SoftConsole

6. Конфигурирование IP Office:

  • Общие настройки системы
  • Объекты традиционной телефонии
  • Система голосовой почты Voice Mail Lite
  • Средства передачи данных:

7. Система сбора статистики SMDR

8. Система речевой почты Voice Mail Pro:

  • Основные принципы, компоненты и требования к оборудованию
  • Построение простейшего голосового меню (Short Code Auto Attendant)
  • Описание функциональных элементов, применяемых в Voice Mail Pro:
FAQ

По окончании обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а также необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончании курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом, и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Недостаточно информации? Напишите нам, и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!