Выберите городМосква
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
AUCCE2

Администрирование унифицированного контакт-центра Cisco (часть 2)

Вендор
Тип курса
Авторизованный
Длительность
40 ак. часов
Стоимость
170 694 RUB
Описание

Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 2 — 5 дневный курс, проводимый инструктором для системных инженеров и специалистов по поддержке 2 дня решения UCCE в среде CVP. Курс описывает требования, ресурсы и инструменты необходимые для выполнения сложных добавлений, изменений и перемещений в среде входящих/исходящих вызовов UCCE. Курс Cisco AUCCE2 предназначен для тех, кто администрирует решение или ответственен за его поддержку на 2-3 уровне. Общая цель курса AUCCE2 продвинутое администрирование решения посредством глубокого погружения в технические операционные требования и инструменты, используемые для настройки и контроля работы.

Сертификаты Cisco, выдаются слушателям только после успешного прохождения итогового тестирования.

Кому полезен курс

Курс предназначен для системных инженеров и пользователей, которые осуществляют поддержку решения Cisco UCCE, построенного на модели внедрения под названием CVP Comprehensive. Также курс будет необходим специалистам партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование UCCE. Курс может быть рекомендован менеджерам всех уровней, осуществляющим руководство работами по инсталляции, внедрению и настройке UCCE. 

Необходимая подготовка

Слушатель должен иметь знания и практические навыки по работе с Cisco Unified Communications Manager, голосовыми сетями и сетям передачи данных Cisco на уровне сертификации CCNA Voice. Кроме этого необходимы базовые знания и навыки по работе с продуктами Microsoft (Windows Server 2008, Active Directory, SQL), а также понимание основ работы контакт-центров. Слушатель предварительно должен прослушать курс AUCCE1. 

Ваш результат обучения

По завершению курса слушатели смогут:

  • Демонстрировать продвинутые умения по добавлению, перемещению и изменению ACD / PBX (агентов / умений) в среде UCCE.
  • Демонстрировать продвинутые умения по добавлению, перемещению и изменению IVR (приглашения / сбор сведений) в среде UCCE включая и MicroApp и VXML сценарные решения (ICM Scripting и Call Studio scripting).
  • Демонстрировать эффективное использование системных инструментов для отслеживания и решения проблем в вызовах.

Программа курса

Глава 1. Основы и архитектура решения CiscoUnifiedContactCenterEnterprisev10 (обзор)

  • Представление UCCE
  • Компоненты и архитектура UCCE
  • Термины и определения UCCE, маршрутизация звонка и дополнительные компоненты
  • Использование инструментов UCCE

Глава 2. Настройка UCCEConfigurationи создание простых скриптов (обзор)

  • Обзор инструментов Configuration Manager и Script Editor
  • Обзор функций CTI
  • Обзор функций агента
  • Обзор микроприложений и медиа-файлов
  • Обзор функции Precision Routing
  • Обзор трансфера звонков и функции RONA
  • Мобильные (удаленные) агенты.

Глава 3. Внедрение бизнесс-правил

  • Расширенные возможности скриптов и маршрутизации вызовов
  • Переменные, выражения, формулы и функции для скриптов ICM
  • Создание скрипта ICM для маршрутизации по времени суток
  • Использование Feature Control Sets и создание пользователей в ICM
  • Мониторинг и запись звонков (Silent Monitoring)

Глава 4. Использование VXMLв UCCE

  • Базовый функционал VXML (обзор)
  • Настройка и конфигурирование приложений VXML (обзор)
  • Интеграция CVP с внешней базой данных SQL
  • Настройка функции Courtesy Callback
  • Настройка функции Agent Greeting

Глава 5. Внедрении функции UCCEOutboundOption

  • Представление функции Outbound Option
  • Настройка функции Outbound Option для работы с агентскими кампаниями и кампаниями IVR

Глава 6. Рекомендации по поддержке UCCE

  • Основы технической поддержки UCCE
  • Утилиты Diagnostic Framework
  • Использование инструментов поддержки UCCE
  • Отслеживание звонков в базах данных UCCE 

! Данный курс может быть заказан может быть заказан согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ (закупка, аукцион, запрос котировок, конкурсные процедуры)

FAQ

Онлайн обучение реализуется в Системе Дистанционного Обучения УЦ Микротест — Mirapolis и проходит в реальном времени с преподавателем. За несколько дней до начала обучения вы получаете необходимые ссылки для подключения к курсу и доступ к Личному кабинету.

Более подробно вы можете ознакомиться с информацией на странице дистанционного обучения.

Если у вас остались вопросы, то обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на все ваши вопросы.

Очное обучение проходит на территории Учебного центра Микротест по адресу: Москва, Дербеневская наб. д. 7 стр.5, 5 этаж.

За несколько дней до начала обучения участник получает приглашение, в котором указан адрес места проведения и другая полезная информация для обучения.

Если вы не получили приглашение — обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на ваши вопросы и продублируем приглашение на вашу почту.

  1. Обучение проходит в реальном времени с преподавателем, вы можете задавать свои вопросы и разбирать интересные кейсы сразу в процессе обучения.
  2. Вашу учебную группу будет сопровождать координатор, которому можно задавать организационные вопросы.
  3. Если вы по каким-то причинам пропустили онлайн-занятие, то все записи будут доступны 24/7 в вашем личном кабинете в Системе Дистанционного Обучения. Также вы можете их использовать для закрепления материала.
  4. Дополнительно для вашего удобства мы создаем чат в Telegram вашей группы, где вы сможете задавать вопросы преподавателю, координатору и обмениваться опытом с коллегами по обучению.

По итогу прохождения обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении).

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров PostgresPro, Astra Linux, АЭРОДИСК и др. выдается электронный сертификат вендора.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов — уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, печенье и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения или обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru)

Также подпишитесь на новости нашего учебного центра, где вы первыми узнаете про интересные предложения от нас.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!