Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Cisco
AUCCE2Новый
Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 2

Администрирование унифицированного контакт-центра Cisco (часть 2)

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Формы обучения
Очная
ОчнаяОчная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
15 июн. / Москва
Стоимость
158 050 RUB
158 050 RUB
Описание

Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 2 — 5 дневный курс, проводимый инструктором для системных инженеров и специалистов по поддержке 2 дня решения UCCE в среде CVP. Курс описывает требования, ресурсы и инструменты необходимые для выполнения сложных добавлений, изменений и перемещений в среде входящих/исходящих вызовов UCCE. Курс Cisco AUCCE2 предназначен для тех, кто администрирует решение или ответственен за его поддержку на 2-3 уровне. Общая цель курса AUCCE2 продвинутое администрирование решения посредством глубокого погружения в технические операционные требования и инструменты, используемые для настройки и контроля работы.

Профиль аудитории

Курс предназначен для системных инженеров и пользователей, которые осуществляют поддержку решения Cisco UCCE, построенного на модели внедрения под названием CVP Comprehensive. Также курс будет необходим специалистам партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование UCCE. Курс может быть рекомендован менеджерам всех уровней, осуществляющим руководство работами по инсталляции, внедрению и настройке UCCE. 

Необходимая подготовка

Слушатель должен иметь знания и практические навыки по работе с Cisco Unified Communications Manager, голосовыми сетями и сетям передачи данных Cisco на уровне сертификации CCNA Voice. Кроме этого необходимы базовые знания и навыки по работе с продуктами Microsoft (Windows Server 2008, Active Directory, SQL), а также понимание основ работы контакт-центров. Слушатель предварительно должен прослушать курс AUCCE1. 

Цели курса

По завершению курса слушатели смогут:

  • Демонстрировать продвинутые умения по добавлению, перемещению и изменению ACD / PBX (агентов / умений) в среде UCCE.
  • Демонстрировать продвинутые умения по добавлению, перемещению и изменению IVR (приглашения / сбор сведений) в среде UCCE включая и MicroApp и VXML сценарные решения (ICM Scripting и Call Studio scripting).
  • Демонстрировать эффективное использование системных инструментов для отслеживания и решения проблем в вызовах.

Программа курса

Глава 1. Основы и архитектура решения CiscoUnifiedContactCenterEnterprisev10 (обзор)

  • Представление UCCE
  • Компоненты и архитектура UCCE
  • Термины и определения UCCE, маршрутизация звонка и дополнительные компоненты
  • Использование инструментов UCCE

Глава 2. Настройка UCCEConfigurationи создание простых скриптов (обзор)

  • Обзор инструментов Configuration Manager и Script Editor
  • Обзор функций CTI
  • Обзор функций агента
  • Обзор микроприложений и медиа-файлов
  • Обзор функции Precision Routing
  • Обзор трансфера звонков и функции RONA
  • Мобильные (удаленные) агенты.

Глава 3. Внедрение бизнесс-правил

  • Расширенные возможности скриптов и маршрутизации вызовов
  • Переменные, выражения, формулы и функции для скриптов ICM
  • Создание скрипта ICM для маршрутизации по времени суток
  • Использование Feature Control Sets и создание пользователей в ICM
  • Мониторинг и запись звонков (Silent Monitoring)

Глава 4. Использование VXMLв UCCE

  • Базовый функционал VXML (обзор)
  • Настройка и конфигурирование приложений VXML (обзор)
  • Интеграция CVP с внешней базой данных SQL
  • Настройка функции Courtesy Callback
  • Настройка функции Agent Greeting

Глава 5. Внедрении функции UCCEOutboundOption

  • Представление функции Outbound Option
  • Настройка функции Outbound Option для работы с агентскими кампаниями и кампаниями IVR

Глава 6. Рекомендации по поддержке UCCE

  • Основы технической поддержки UCCE
  • Утилиты Diagnostic Framework
  • Использование инструментов поддержки UCCE
  • Отслеживание звонков в базах данных UCCE 
Доступные формы обучения
Описание фомата

Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
июн. 2020
15 - 19 июн.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
158 050 RUB
окт. 2020
05 - 09 окт.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
158 050 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!