Выберите городМосква
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
AUCCE1

Администрирование унифицированного контакт-центра Cisco (часть 1)

Вендор
Тип курса
Авторизованный
Длительность
40 ак. часов
Стоимость
170 694 RUB
Описание

Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 1 (AUCCE1) — 5 дневный авторизованный курс Cisco, проводимый инструктором для системных инженеров и специалистов по поддержке 2 дня решения UCCE в среде CVP (Customer Voice Portal). Курс описывает требования, ресурсы и инструменты необходимые для выполнения рутинных добавлений, изменений и перемещений в среде входящих/ исходящих вызовов UCCE. Курс Cisco AUCCE1 предназначен для тех, кто администрирует решение или ответственен за его поддержку на 1-2 уровне.

Сертификаты Cisco, выдаются слушателям только после успешного прохождения итогового тестирования.

Кому полезен курс

Курс AUCCE1 предназначен для системных инженеров и пользователей, которые осуществляют поддержку решения Cisco UCCE, построенного на модели внедрения под названием CVP Comprehensive. Также курс будет необходим специалистам партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование UCCE. Курс AUCCE1 может быть рекомендован менеджерам всех уровней, осуществляющим руководство работами по инсталляции, внедрению и настройке UCCE. 

Необходимая подготовка

Базовые знания компьютерных технологий

Ваш результат обучения

По завершению курса слушатели смогут:

  • Идентифицировать базовые компоненты и работу решения Unified CCE.
  • Настраивать и создавать скрипты для UCCE CVP.
  • Выполнять конфигурационные задачи в Intelligent Contact Management (ICM), требующиеся для поддержки базовой функциональности агента.
  • Создавать и тестировать базовые сценарии ICM, которые используют микроприложения.
  • Настраивать и использовать сценарии UCCE для поддержки требований отчетов, прецизионных очередей и RONA (Ring No Answer).
  • Идентифицировать как успешно внедрять компонент CVP VXML в решении CCE.
  • Генерировать базовые отчеты, используя Cisco Unified IC. 

Программа курса

Глава 1. Основы и архитектура решения Cisco Unified Contact Center Enterprise v10

  • Представление UCCE
  • Компоненты и архитектура UCCE
  • Термины и определения UCCE, маршрутизация звонка и дополнительные компоненты
  • Использование инструментов UCCE

Глава 2. Настройка UCCEConfigurationи создание простых скриптов

  • Инструмент Configuration Manager
  • Обзор редактора скриптов Script Editor
  • Простые скрипты ICM с маршрутизацией звонка через CVP

Глава 3. Выбор агента на входе в UnifiedCCЕ

  • Обзор консолей агентов и опций CTI
  • Настройка ICM для работы агентов
  • Настройка СUCM для работы агентов и интеграции с ICM
  • Скрипт для выбора агента

Глава 4. Функциональность UCCE с IVR/VRU

  • Базовые скрипты для взаимодействия с IVR с использованием микроприложений
  • Микроприложения ICM
  • Техника создания скрипта ICM с использованием микроприложений

Глава 5. Дополнительные вопросы UCCE

  • Настройка ICM для работы с системой построения отчетов и мониторинга
  • Функция Precision Routing
  • Обработка неотвеченных звонков (RONA)

Глава 6. Применение VXML 

  • Базовый функционал VXML
  • Настройка и конфигурирование приложений VXML

Глава 7. Cisco Unified Intelligence Center Reporting

  • Обзор системы отчетности Cisco Unified IC
  • Отчеты Cisco CUIC 

! Данный курс может быть заказан может быть заказан согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ (закупка, аукцион, запрос котировок, конкурсные процедуры)

FAQ

Онлайн обучение реализуется в Системе Дистанционного Обучения УЦ Микротест — Mirapolis и проходит в реальном времени с преподавателем. За несколько дней до начала обучения вы получаете необходимые ссылки для подключения к курсу и доступ к Личному кабинету.

Более подробно вы можете ознакомиться с информацией на странице дистанционного обучения.

Если у вас остались вопросы, то обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на все ваши вопросы.

Очное обучение проходит на территории Учебного центра Микротест по адресу: Москва, Дербеневская наб. д. 7 стр.5, 5 этаж.

За несколько дней до начала обучения участник получает приглашение, в котором указан адрес места проведения и другая полезная информация для обучения.

Если вы не получили приглашение — обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на ваши вопросы и продублируем приглашение на вашу почту.

  1. Обучение проходит в реальном времени с преподавателем, вы можете задавать свои вопросы и разбирать интересные кейсы сразу в процессе обучения.
  2. Вашу учебную группу будет сопровождать координатор, которому можно задавать организационные вопросы.
  3. Если вы по каким-то причинам пропустили онлайн-занятие, то все записи будут доступны 24/7 в вашем личном кабинете в Системе Дистанционного Обучения. Также вы можете их использовать для закрепления материала.
  4. Дополнительно для вашего удобства мы создаем чат в Telegram вашей группы, где вы сможете задавать вопросы преподавателю, координатору и обмениваться опытом с коллегами по обучению.

По итогу прохождения обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении).

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров PostgresPro, Astra Linux, АЭРОДИСК и др. выдается электронный сертификат вендора.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов — уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, печенье и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения или обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru)

Также подпишитесь на новости нашего учебного центра, где вы первыми узнаете про интересные предложения от нас.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!