Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Cisco
AUCCE1Новый
Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 1

Администрирование унифицированного контакт-центра Cisco (часть 1)

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Формы обучения
Очная
ОчнаяОчная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
13 апр. / Москва
Стоимость
158 050 RUB
158 050 RUB
Описание

Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 1 (AUCCE1) — 5 дневный авторизованный курс Cisco, проводимый инструктором для системных инженеров и специалистов по поддержке 2 дня решения UCCE в среде CVP (Customer Voice Portal). Курс описывает требования, ресурсы и инструменты необходимые для выполнения рутинных добавлений, изменений и перемещений в среде входящих/ исходящих вызовов UCCE. Курс Cisco AUCCE1 предназначен для тех, кто администрирует решение или ответственен за его поддержку на 1-2 уровне.

Профиль аудитории

Курс AUCCE1 предназначен для системных инженеров и пользователей, которые осуществляют поддержку решения Cisco UCCE, построенного на модели внедрения под названием CVP Comprehensive. Также курс будет необходим специалистам партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование UCCE. Курс AUCCE1 может быть рекомендован менеджерам всех уровней, осуществляющим руководство работами по инсталляции, внедрению и настройке UCCE. 

Необходимая подготовка

Базовые знания компьютерных технологий

Цели курса

По завершению курса слушатели смогут:

  • Идентифицировать базовые компоненты и работу решения Unified CCE.
  • Настраивать и создавать скрипты для UCCE CVP.
  • Выполнять конфигурационные задачи в Intelligent Contact Management (ICM), требующиеся для поддержки базовой функциональности агента.
  • Создавать и тестировать базовые сценарии ICM, которые используют микроприложения.
  • Настраивать и использовать сценарии UCCE для поддержки требований отчетов, прецизионных очередей и RONA (Ring No Answer).
  • Идентифицировать как успешно внедрять компонент CVP VXML в решении CCE.
  • Генерировать базовые отчеты, используя Cisco Unified IC. 

Программа курса

Глава 1. Основы и архитектура решения Cisco Unified Contact Center Enterprise v10

  • Представление UCCE
  • Компоненты и архитектура UCCE
  • Термины и определения UCCE, маршрутизация звонка и дополнительные компоненты
  • Использование инструментов UCCE

Глава 2. Настройка UCCEConfigurationи создание простых скриптов

  • Инструмент Configuration Manager
  • Обзор редактора скриптов Script Editor
  • Простые скрипты ICM с маршрутизацией звонка через CVP

Глава 3. Выбор агента на входе в UnifiedCCЕ

  • Обзор консолей агентов и опций CTI
  • Настройка ICM для работы агентов
  • Настройка СUCM для работы агентов и интеграции с ICM
  • Скрипт для выбора агента

Глава 4. Функциональность UCCE с IVR/VRU

  • Базовые скрипты для взаимодействия с IVR с использованием микроприложений
  • Микроприложения ICM
  • Техника создания скрипта ICM с использованием микроприложений

Глава 5. Дополнительные вопросы UCCE

  • Настройка ICM для работы с системой построения отчетов и мониторинга
  • Функция Precision Routing
  • Обработка неотвеченных звонков (RONA)

Глава 6. Применение VXML 

  • Базовый функционал VXML
  • Настройка и конфигурирование приложений VXML

Глава 7. Cisco Unified Intelligence Center Reporting

  • Обзор системы отчетности Cisco Unified IC
  • Отчеты Cisco CUIC 

Доступные формы обучения
Описание фомата

Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
апр. 2020
13 - 17 апр.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
158 050 RUB
авг. 2020
17 - 21 авг.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
158 050 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!