Код курса.
У каждого курса есть свой уникальный международный код. Зная этот код вы можете быстро найти курс в форме поиска.
Пятьдесят пять часов пятьдесят пять минут с момента старта. Представьте, что вы находитесь на борту «Аполлона-13», и тут один из членов экипажа сообщает о том, что слышал громкий удар. Это в приборном модуле взорвался второй кислородный бак, обеспечивавший работу топливных отсеков, которые были основным источником энергии на корабле. Заряда резервной системы электропитания в командно-приборном модуле (КПМ) хватит не более чем на 10 часов. Путь до Земли — 87 часов. Космический корабль медленно теряет работоспособность. Произошедшее ЧП грозит не закончиться ничем хорошим, если Вы и наземные службы не предпримите совместные усилия к устранению его последствий. Не забывайте, что время неумолимо истекает. Так начинается симуляционная игра «Apollo 13 – an ITSM case experience™».
Симуляционная игра «Apollo 13 – an ITSM case experience™» — это интенсивный однодневный тренинг, в ходе которого в рамках интерактивной игры участники получают практический опыт работы с процессамиITIL®. За основу тренинга взяты реальные события, произошедшие с космическим кораблем «Аполлон-13». Работая в команде, вы будете играть роли специалистов центра управления полетами в Хьюстоне. Ваша задача: обеспечить успешное возвращение поврежденного корабля и его экипажа на Землю. Выполняя ее, вы и ваши коллеги познакомитесь с преимуществами использования передового опыта, собранного в библиотеке ITIL®, и испытаете их на себе.
Описание игрыВы работаете в команде, состоящей из специалистов центра управления полетами. Разыгрываются события и обстоятельства четырех вышеописанных этапов миссии. Каждый раунд состоит из следующих шагов: конструирование процесса, розыгрыш раунда, обсуждение и составление отчетов. По ходу игры наземному персоналу и экипажу для разрешения проблем и внесения своевременных изменений в конфигурацию и траекторию корабля потребуются различные процессы ITIL®.
Совершенства трудно достичь, но еще труднее постоянно поддерживать. Дефект «Аполлона-13» грозил стать катастрофой, развитие которой было остановлено лишь благодаря выдающимся действиям экипажа, наземного персонала, а также качеству организации процессов и технологий, которые обеспечивали их работу. Симуляционная игра «Apollo 13 – an ITSM case experience™» позволит Вам проявить себя с лучшей стороны. Вы готовы показать, на что способны?
Симуляционная игра проводится в открытом формате совместно с курсом «Основы ITIL», а также в корпоративном формате. В последнем случае игра может быть тонко настроена под задачи конкретной организации, с акцентами на интересующие аспекты управления. Игра проводится как по второй, так и по третьей версии библиотеки ITIL®.
Создатели игрыЭта симуляционная игра разработана Яном Схилтом (Jan Schilt) и Полом Вилкинсоном (Paul Wilkinson). Оба являются специалистами по разработке и созданию творческих методов обучения.
Ян Шилт имеет диплом в области развития персонала, является сертифицированным сервис-менеджером ITIL® и использует обучающие методики в рамках программ развития организаций, занимающихся информационными технологиями и связью.
Пол Вилкинсон — автор нескольких уникальных книг, таких как «ITIL Made Worse», «IT Service Management from Hell», ментор книги Service Operation, входящей в состав библиотеки ITIL® третьей версии, участник The ITIL Advisory Group – группы, рецензирующей все книги третьей версии ITIL®. Имеет многолетний практический опыт управления программами организационных изменений.
Цель симуляционной игры
Строительство и запуск
Выход из земной орбиты и подлет к Луне
Возвращение к Земле
Вход в орбиту и приводнение
По окончании обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Удостоверения необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а также необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.
Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.
Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончании курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).
За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом, и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.
В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.
По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.
Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.
Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.
Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.
Недостаточно информации? Напишите нам, и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.