Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Микротест
Apollo-13

Apollo-13 – ITSM на практике

Вендор
Тематика
Тип курса
Авторизированный
Длительность
8 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
16 000.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание
«Хьюстон, у нас проблема»

Пятьдесят пять часов пятьдесят пять минут с момента старта. Представьте, что вы находитесь на борту «Аполлона-13», и тут один из членов экипажа сообщает о том, что слышал громкий удар. Это в приборном модуле взорвался второй кислородный бак, обеспечивавший работу топливных отсеков, которые были основным источником энергии на корабле. Заряда резервной системы электропитания в командно-приборном модуле (КПМ) хватит не более чем на 10 часов. Путь до Земли — 87 часов. Космический корабль медленно теряет работоспособность. Произошедшее ЧП грозит не закончиться ничем хорошим, если Вы и наземные службы не предпримите совместные усилия к устранению его последствий. Не забывайте, что время неумолимо истекает. Так начинается симуляционная игра «Apollo 13 – an ITSM case experience™».

Симуляционная игра «Apollo 13 – an ITSM case experience™» — это интенсивный однодневный тренинг, в ходе которого в рамках интерактивной игры участники получают практический опыт работы с процессамиITIL®. За основу тренинга взяты реальные события, произошедшие с космическим кораблем «Аполлон-13». Работая в команде, вы будете играть роли специалистов центра управления полетами в Хьюстоне. Ваша задача: обеспечить успешное возвращение поврежденного корабля и его экипажа на Землю. Выполняя ее, вы и ваши коллеги познакомитесь с преимуществами использования передового опыта, собранного в библиотеке ITIL®, и испытаете их на себе.

Описание игры

Вы работаете в команде, состоящей из специалистов центра управления полетами. Разыгрываются события и обстоятельства четырех вышеописанных этапов миссии. Каждый раунд состоит из следующих шагов: конструирование процесса, розыгрыш раунда, обсуждение и составление отчетов. По ходу игры наземному персоналу и экипажу для разрешения проблем и внесения своевременных изменений в конфигурацию и траекторию корабля потребуются различные процессы ITIL®.


Совершенства трудно достичь, но еще труднее постоянно поддерживать. Дефект «Аполлона-13» грозил стать катастрофой, развитие которой было остановлено лишь благодаря выдающимся действиям экипажа, наземного персонала, а также качеству организации процессов и технологий, которые обеспечивали их работу. Симуляционная игра «Apollo 13 – an ITSM case experience™» позволит Вам проявить себя с лучшей стороны. Вы готовы показать, на что способны?


Уникальность игры
  • В ходе игры прорабатываются процессы ITIL®.
  • В ходе обучения рассматривается весь жизненный цикл сервисов.
  • Для оценки качества услуг используется сбалансированная система показателей.
  • В конце каждого раунда составляются отчеты об уровне сервиса.
  • В обсуждениях используется информация о реальных событиях.
Формат проведения

Симуляционная игра проводится в открытом формате совместно с курсом «Основы ITIL», а также в корпоративном формате. В последнем случае игра может быть тонко настроена под задачи конкретной организации, с акцентами на интересующие аспекты управления. Игра проводится как по второй, так и по третьей версии библиотеки ITIL®.

Создатели игры

Эта симуляционная игра разработана Яном Схилтом (Jan Schilt) и Полом Вилкинсоном (Paul Wilkinson). Оба являются специалистами по разработке и созданию творческих методов обучения.


Ян Шилт имеет диплом в области развития персонала, является сертифицированным сервис-менеджером ITIL® и использует обучающие методики в рамках программ развития организаций, занимающихся информационными технологиями и связью.

Пол Вилкинсон — автор нескольких уникальных книг, таких как «ITIL Made Worse», «IT Service Management from Hell», ментор книги Service Operation, входящей в состав библиотеки ITIL® третьей версии, участник The ITIL Advisory Group – группы, рецензирующей все книги третьей версии ITIL®. Имеет многолетний практический опыт управления программами организационных изменений.

Профиль аудитории
  • Специалистам по информационным технологиям и связи, менеджерам ИТ, менеджерам процессов, руководителям команд и всем, кто стремится улучшить работу процессов.
  • Специалистам, которым необходимо получить или расширить знания и опыт, связанный с ITIL®.
  • Специалистам, прослушавшим курс «Основы ITIL (ITIL® Foundation)» или «Основы ITIL v3 (ITIL® v3 Foundation)» и желающим проработать процессы ITIL® на практике
Необходимая подготовка
  • Желательно знание ITIL® в объеме курса «Основы ITIL v3 (ITIL® v3 Foundation)".
Цели курса

Цель симуляционной игры

  • Вы будете глубже понимать теорию ITIL®. Проработав события, произошедшие с кораблем «Аполлон-13», вы узнаете, как процессы ITIL® использовались в иных условиях.
  • Вы поймете взаимозависимость процессов и влияние процессов на непрерывность деятельности.
  • Вы будете лучше понимать суть рабочих процессов. Вы узнаете, как хорошо разработанный процесс может повысить качество предоставляемых сервисов.
  • Вы узнаете, как организовать совместную работу и улучшить рабочие процессы, разрабатывая и реализуя их командой.
  • Вы поймете, как можно улучшить организацию вашей собственной работы.
Программа курса

Строительство и запуск

  • Управление сложной схемой расположения элементов, составляющих ракету-носитель «Сатурн-5» (управление конфигурациями)
  • Управление выпуском, строительством и испытанием ракеты-носителя и корабля «Аполлон-13» (управление релизами)

Выход из земной орбиты и подлет к Луне

  • Обеспечение коммуникаций членов экипажа и поддержка их деятельности (Service Desk)
  • Работа с инцидентами и устранение проблем (управление инцидентами и проблемами)
  • Вызов экстренных процедур прекращения работы в случае поступления сигнала от блока контроля доступности критических систем о приближающейся аварийной ситуации (управление доступностью и непрерывностью)

Возвращение к Земле

  • Распределение запасов кислорода и электроэнергии на все время возвращения корабля на Землю в ситуации, когда в корабле, рассчитанном на двух членов экипажа, находится три космонавта (управление мощностями)
  • Планирование и реализация не прошедших испытания изменений в траектории корабля в целях обеспечения благополучного его возвращения на Землю. Ограниченный пуск тормозного реактивного двигателя (управление изменениями)

Вход в орбиту и приводнение

  • Упреждающие действия по предотвращению серьезной проблемы, связанной с накоплением углекислого газа, которое угрожает безопасности космонавтов (управление мощностями, управление проблемами, управление конфигурациями)
  • Планирование и реализация корректировок на маршевом участке и увеличение скорости сгорания топлива для сокращения времени полета до Земли (управление изменениями)
  • Управление уровнем мощности и питанием командного модуля для обеспечения работы всех критических систем (управление мощностями и управление доступностью)
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!