Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 (495) 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 (495) 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
SAP
ADM540
Database Administration SAP ASE for SAP Business Suite

Database Administration SAP ASE for SAP Business Suite: Администрирование базы данных

Вендор
Продукт
Тип курса
Авторизированный
Длительность
32 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
108 000 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Профиль аудитории
  • Database Administrator
  • System Administrator
  • Technology Consultant
Необходимая подготовка
SAPTEC
Цели курса
  • Understanding SAP ASE Concepts and Architecture
  • Get familiarized with SAP ASE operations
  • Describe the SAP ASE Administration tools
  • Explain how to monitor SAP ASE by using DBA cockpit
  • Describe SAP ASE space management
  • Explain Business Continuity Planning and Security concept with SAP ASE
Программа курса
  • SAP Adaptive Server Enterprise Overview
    • Describing SAP ASE
    • Understanding SAP ASE Editions, Options and versions
    • Understanding SAP ASE Concepts
    • Finding SAP ASE software on the operating system
    • Understanding integration with SAP Netweaver
  • SAP ASE Server Operations
    • Reviewing start process of SAP Netweaver
    • Starting SAP ASE
    • Stopping SAP ASE
  • SAP ASE Administration Tools
    • Using DBA Cockpit
    • Using command line utilities
    • Understanding other administration tools
  • SAP ASE Internal Architecture and Configuration
    • Understanding SAP ASE internal architecture
    • Configuring SAP ASE for SAP Business Suite
  • Monitor SAP ASE using DBA Cockpit
    • Enabling monitoring with DBA Cockpit
    • Monitoring SAP ASE using DBA Cockpit
  • SAP ASE Space Management
    • Describing SAP ASE space management
    • Manage space in SAP ASE
  • SAP ASE Security
    • Granting access to SAP ASE
    • Enabling network security
    • Finalizing DBA Cockpit remote connection to SAP ASE
  • Business Continuity Planning
    • Maintaining SAP ASE
    • Recovering from system failures
    • Planning for recovery from media failure
    • Configuring for backups
    • Performing a backup
    • Testing to recover a database
  • SAP ASE Life Cycle Management
    • Reviewing SAP ASE Editions, Options and versions
    • Planning upgrade of SAP ASE
    • Upgrading SAP ASE
    • Checking upgrade and post installation tasks
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!