Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
SAP
ADM103

Администрирование SAP S/4HANA и SAP Business Suite – Часть 2

Вендор
Продукт
Тип курса
Авторизированный
Формы обучения
Очная
ОчнаяОчная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Длительность
32 ак. часов
Ближайшая дата
25 авг. / Москва
Стоимость
144 000.00 RUB
144 000.00 RUB
Описание

Продолжая ADM100 (Администрирование AS ABAP . Часть I), данный семинар предоставляет дополнительное обучение по SAP AS ABAP для системных администраторов SAP.

Данный семинар сосредоточен на компонентах Интернет-технологий и администрирования пользователей (CUA и интеграция со службами каталогов). В данном семинаре администрирование SAP AS Java подробно не рассматривается. Для получения дополнительной информации по данной теме необходимо прослушать семинар ADM200 (Администрирование SAP AS Java).

Необходимая подготовка

Необходимо:

  • SAPTEC Основы SAP Web Application Server
  • ADM100 AS ABAP: Администрирование, часть I
  • Опыт в области администрирования систем SAP

Цели курса
 Выполнение дополнительных административных задач, которые не рассматриваются в семинаре ADM100 (Администрирование SAP Web AS I)
Программа курса

Технические компоненты, основанные на Интернете:

  • Сервер интернет-транзакций (SAP ITS)
  • Менеджер Интернет-коммуникаций (ICM)
  • SAP Web-диспетчер

 Глобализация

  • Несколько языков в одной системе SAP
  • Несколько кодовых страниц в одной системе SAP и Unicode
  • Технические аспекты внешних коммуникаций:
  • Связь с внешним почтовым сервером с использованием SAPconnect и SMTP

Инструмент автоматизированного тестирования (eCATT)

Централизированное администрирование пользователей (CUA)

Связь со службами каталогов с использованием протокола LDAP

Доступные формы обучения
Описание фомата

Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
авг. 2020
25 - 28 авг.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
144 000.00 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!