Выберите городМосква
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Сочи
Тбилиси
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Сочи
Тбилиси
Личный кабинет СДО
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
TD-2201

Termidesk - установка, настройка и управление

Вендор
Тематика
Длительность
24 ак. часов
Стоимость
38 520 RUB
Описание
Уровень сложности курса
Профессиональный
Необходимая подготовка
  • Навыки администрирования ОC Windows и Astra Linux, включая опыт работы в командной строке;

  • Навыки администрирования ПК СВ "Брест" или аналогичных систем серверной виртуализации;

  • Уверенное понимание принципов работы сетей передачи данных;

  • Знание принципов работы сетей хранения данных;

  • Знакомство с широко-используемыми сетевыми сервисами и службами (DNS, DHCP, MS AD, LDAP, SSL, FIREWALL, LOAD BALANCING).

Учебно-методические материалы
Электронные учебные пособия на русском языке
Ваш результат обучения
пособность описания основных компонентов решений для виртуализации рабочих мест; Определения сценариев применения и возможности миграции решения VDI для задач импортозамещения; Перечень функциональных возможностей Termidesk; Понимание архитектуры принципов функционирования диспетчера подключений; Навыки установки Termidesk VDI и его компонентов; Навыки настройки и управления компонентами Termidesk; Умение интеграции корпоративных сервисов с компонентами VDI; Знакомство с возможностями протоколов доставки виртуальных рабочих мест; Назначение специфичных драйверов в VDI; Работа со связанными клонами в VDI.
Программа курса

МОДУЛЬ 1. О курсе

  • Предварительные требования;

  • Цели и задачи курса;

  • Структура курса;

  • Знакомство со стендом.

Практическая работа: «Подключение и знакомство с удаленным стендом»

МОДУЛЬ 2. Введение в Termidesk

  • Редакции, характеристики и особенности лицензирования Termidesk;

  • Место Termidesk в инфраструктуре виртуализации;

  • Сценарии использования;

  • Компоненты Termidesk;

  • Требования к поставщику ресурсов и сетевой инфраструктуре.

Литература: 

  • Лицензионное соглашение с конечным пользователем;

  • Презентация Termidesk;

  • Сценарии использования Termidesk;

  • Информационная справка.

МОДУЛЬ 3. Диспетчер подключений

  • Архитектура Termidesk;

  • Требования к аппаратной части, ПО и инфраструктуре;

  • Контрольный список перед установкой и проверка настроек межсетевого экрана;

  • Установка серверной части Termidesk;

  • Знакомство с интерфейсом администратора.

Практическая работа: «Установка и настройка Termidesk»:

  • Установка необходимых компонентов в ОС для функционирования Termidesk;

  • Установка сервера Termidesk;

  • Проверка работоспособности Termidesk после установки.

Литература:

  • Инструкция по установке Termidesk в ОС Astra Linux Common Edition;

  • Перечень используемых TCP/IP портов;

  • Инструкция администратора Termidesk;

  • Технологическая инструкция. Автономная установка в ОС Astra Linux Special Edition;

  • Руководство администратора. Графический интерфейс управления.

МОДУЛЬ 4. Виртуальные рабочие места

·       Фонды виртуальных рабочих мест;

·       Параметры виртуальной машины;

·       Принцип работы драйверов VirtIO;

·       Протоколы доставки ВРМ;

·       Архитектура и возможности протокола SPICE;

·       Архитектура и возможности протокола RDP/xRDP/freeRDP;

·       Возможности протокола VNC;

·       Включение протоколов доставки в гостевой ОС Windows;

·       Включение протоколов доставки в гостевой ОС Astra Linux;

·       Агент Termidesk и его роль в подготовке мастер-образа гостевых ОС.

Практическая работа: «Установка агента Termidesk»:

·       Установка агента Termidesk;

·       Настройка агента Termidesk для работы с сервером.

Литература: 

·       Руководство администратора. Подготовка базового рабочего места.

МОДУЛЬ 5. Возможности клиента подключений

·       Назначение и архитектура универсального программного клиента;

·       Установка клиента в ОС;

·       Настройка и работа с клиентом в режимах GUI и CLI;

·       Работа с отладочной информацией на стороне клиента;

·       Использование HTML5 версии клиента;

·       Запуск клиента в режиме киоска.

Практическая работа: «Установка и использование клиента»:

·       Установка универсального программного клиента;

·       Настройка универсального программного клиента;

·       Проверка работоспособности универсального программного клиента после установки и настройки.

Литература: 

·       Руководство пользователя. Универсальный программный клиент;

·       Руководство пользователя. HTML5 клиент.

МОДУЛЬ 6. Создание фондов виртуальных рабочих мест

·       Индивидуальные и коллективные типы ВРМ;

·       ВРМ в режимах полных и связанных клонов;

·       Создание фондов ВРМ;

·       Настройка поставщика ресурсов;

·       Настройка домена аутентификации;

·       Настройка параметров гостевой ОС;

·       Настройка протоколов доставки ВРМ;

·       Настройка фондов ВРМ;

·       Процесс публикации фонда ВРМ и получение информации по назначенным ВМ.

Практическая работа: «Конфигурация фонда рабочих мест»:

·       Настройка поставщика ресурсов для взаимодействия с гипервизором;

·       Настройка параметров гостевых ОС;

·       Добавление протокола доставки;

·       Настройка фонда ВРМ.

Литература: 

·       Руководство администратора. Графический интерфейс управления.

МОДУЛЬ 7. Управление связанными клонами

·       Принципы и преимущества использования режима связанных клонов;

·       Ограничения при использовании режима связанных клонов;

·       Настройка публикации ВРМ в режиме связанных клонов;

·       Особенности поставщиков ресурсов при использовании режима связанных клонов.

Практическая работа: «Модификация шаблона виртуального рабочего места»

МОДУЛЬ 8. Использование интерфейса администратора

·       Раздел «Обзор»;

·       Раздел «Компоненты»;

·       Раздел «Настройки»;

·       Раздел «Рабочие места»;

·       Раздел «Мониторинг».

Практическая работа: «Управление пользователями»:

·       Добавление группы пользователей в домен аутентификации;

·       Добавление новых пользователей и групп в фонд рабочих мест.

МОДУЛЬ 9. Управление безопасностью

·       Туннелированные и прямые подключения;

·       Защищенное подключение через шлюз;

·       Туннелирование протоколов доставки;

·       Настройка прямого подключения и подключения через шлюз;

·       Использование сетевой топологии без шлюза;

·       Риски размещения ВРМ в DMZ;

·       Правила межсетевого экрана для шлюза в DMZ.

Практическая работа: «Настройка соединения через шлюз»:

·       Создание и настройка протокола соединения SPICE через websocket-шлюз.

МОДУЛЬ 10. Опции командной строки

·       Предпосылки использования и сценарии использования командной строки при эксплуатации Termidesk;

·       Управление доменами аутентификации в CLI;

·       Очистка HTTP сессий при помощи CLI;

·       Управление группами ВРМ из командной строки;

·       Управление сетями, менеджерами гостевых ОС, фондами ВРМ, поставщиками ресурсов, протоколами доставки из CLI.

МОДУЛЬ 11. Мониторинг

·       Настройка мониторинга в Termidesk;

·       Сообщения мониторинга и аудита в Termidesk;

·       Принципы интеграции Termidesk со сторонними системами мониторинга.

МОДУЛЬ 12. Производительность и масштабируемость

·       Обеспечение режима высокой доступности и балансировки нагрузки;

·       Сценарии использования нескольких серверов Termidesk;

·       Балансировка нагрузки при использовании Termidesk.

 

! Данный курс может быть заказан согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ (закупка, аукцион, запрос котировок, конкурсные процедуры)

Слушатели рекомендуют нас
5.0
5.0
FAQ

Онлайн обучение реализуется в Системе Дистанционного Обучения УЦ Микротест — Mirapolis и проходит в реальном времени с преподавателем. За несколько дней до начала обучения вы получаете необходимые ссылки для подключения к курсу и доступ к Личному кабинету.

Более подробно вы можете ознакомиться с информацией на странице дистанционного обучения.

Если у вас остались вопросы, то обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на все ваши вопросы.

Очное обучение проходит на территории Учебного центра Микротест по адресу: Москва, Дербеневская наб. д. 7 стр.5, 5 этаж.

За несколько дней до начала обучения участник получает приглашение, в котором указан адрес места проведения и другая полезная информация для обучения.

Если вы не получили приглашение — обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на ваши вопросы и продублируем приглашение на вашу почту.

  1. Обучение проходит в реальном времени с преподавателем, вы можете задавать свои вопросы и разбирать интересные кейсы сразу в процессе обучения.
  2. Вашу учебную группу будет сопровождать координатор, которому можно задавать организационные вопросы.
  3. Если вы по каким-то причинам пропустили онлайн-занятие, то все записи будут доступны 24/7 в вашем личном кабинете в Системе Дистанционного Обучения. Также вы можете их использовать для закрепления материала.
  4. Дополнительно для вашего удобства мы создаем чат в Telegram вашей группы, где вы сможете задавать вопросы преподавателю, координатору и обмениваться опытом с коллегами по обучению.

По итогу прохождения обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении).

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Eltex, PostgresPro, Astra Linux, QTECH, АЭРОДИСК и др. выдается электронный сертификат вендора.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов — уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, печенье и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения или обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru)

Также подпишитесь на новости нашего учебного центра, где вы первыми узнаете про интересные предложения от нас.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Почему выбирают обучение у нас
Техническая
экспертиза

Эксперты в обучении:

  • Сети передачи данных и связь
  • ОС Linux и платформы виртуализации
  • Центры обработки данных и СХД

Опытные преподаватели с мультивендорной экспертизой

Расширенный лабораторный полигон для практики

Подготовка ИТ-специалистов по государственным профессиональным стандартам

Образовательный девелопер

Проектирование и реализация мультивендорных образовательных решений, программ «под ключ»

Разработка и реализация технологических решений для оценки компетенций: тесты, лабораторные полигоны и стенды

Большой опыт создания технологических партнерств с ИТ-вендорами, дистрибьюторами и крупными интеграторами

Пул экспертов в управлении образовательными проектами + разработчики, методологи, педагогические дизайнеры

Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!