Выберите городМосква
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Сочи
Тбилиси
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Сочи
Тбилиси
Личный кабинет СДО
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
RT-O19cDBA

Oracle Database 19c: Administration Workshop

Вендор
Тип курса
Авторский
Длительность
40 ак. часов
Стоимость
75 600 RUB
Описание
Курс администрирования Oracle Database 19c предназначен для того, чтобы дать администратору базы данных Oracle практический опыт администрирования, мониторинга, настройки и устранения неполадок базы данных Oracle.

Администратор базы данных получит представление об архитектуре и процессах внутри сервера базы данных Oracle. Слушатель узнает, как обеспечить целостность и доступность данных компании в среде Oracle. Слушатель также научится контролировать производительность базы данных, распределять ресурсы с помощью Resource Manager и планировать задания с помощью Oracle Job scheduler.

Поддерживаются версии 12cR2, 18c, 19c.
Кому полезен курс
Курс предназначен для всех, кто нуждается в администрировании, мониторинге и поддержке базы данных Oracle. 

Все материалы по курсу предоставляются вендором на английском языке.
Необходимая подготовка

Требуемая предварительная подготовка

Слушатели, желающие пройти курс администрирования Oracle Database 19c, должны иметь представление о концепциях реляционных баз данных и хорошие знания операционной системы. Они должны пройти курс Oracle SQL или иметь хорошие знания Oracle SQL. Знание возможностей и использование встроенных в сервер Oracle стандартных пакетов PL/SQL была бы весьма полезной, но для курса оно не существенно.

Данный курс построен на операционной системе Linux, поэтому иметь базовые знания Linux/UNIX рекомендуется, но это не являются существенным.

Необходимая предварительная подготовка:

  • Технический английский язык
  • Программа курса
    Сессия 1: Введение в базу данных ORACLE
    Обзор базы данных Oracle. Обзор облака Oracle. Концепции реляционных баз данных. Задачи администрирования баз данных.

    Сессия 2: Архитектура баз данных ORACLE
    Обзор архитектуры базы данных Oracle. Экземпляр базы данных Oracle. Структуры памяти баз данных Oracle. Архитектура и структуры процессов. Серверные и клиентские процессы. Архитектура хранения баз данных Oracle. Подключение к экземпляру базы данных Oracle.

    Сеанс 3: Администрирование экземпляра базы данных
    Административные инструменты, доступные администратору базы данных. Использование SQL*Plus в Oracle для управления экземпляром базы данных. Использование SQL Developer для управления экземпляром базы данных. Администрирование базы данных с помощью Enterprise Manager (EM). Обзор фреймворка Enterprise Manager. Access Enterprise Manager Database Express. Домашняя страница Enterprise Manager Database Express. Enterprise Manager Cloud Control. Файлы параметров инициализации.

    Сеанс 4: Настройка ORACLE NETWORK ENVIRONMENT
    Обзор конфигурации сети. Настройка и управление Oracle Net Listener. Методы именования Oracle Net. Инструменты для настройки и управления сетью Oracle. Использование Net Configuration Assistant. Настройка клиентских подключений с помощью Net Manager. Просмотр конфигурации listener. Запуск и остановка Oracle listener. Использование TNSPING для тестирования подключения Oracle Net. Подключение к базе данных. Настройка Net Services с помощью Enterprise Manager.

    Сессия 5: структуры хранения
    Обзор хранения данных. Блок базы данных. Обзор табличных пространств и файлов данных. Использование Enterprise Manager для просмотра структуры хранения базы данных. Команды создания и изменения табличного пространства. Временные табличные пространства. Создание файлов данных и управление ими. Использовать OMF. Уничтожение табличных пространств и файлов данных.

    Сессия 6: Управление пользователями
    Предопределенные учетные записи администрирования базы данных. Учетная запись пользователя. Создание учетной записи пользователя. Идентификация пользователя. Изменение пароля пользователя. Управление учетной записью пользователя. Удаление учетной записи пользователя. Мониторинг информации о пользователях. Завершение сеансов пользователя. Создание учетной записи Schema Only.

    Сеанс 7: MANAGE PRIVILEGES
    Доступ к базе данных. Предопределенные Oracle роли. Привилегии системного и объектного уровней. Команды grant и revoke. Создание, изменение и удаление ролей. Использование предопределенных ролей.

    Session 8: MANAGE PROFILES AND RESOURCES
    Overview of user profiles. Profile resource parameters. Create profile command. Manage passwords with profiles. Control resource usage with profiles. Maintain profiles.

    Сессия 8: Управление PROFILES и RESOURCES
    Обзор профилей пользователей. Параметры ресурса профиля. Команда создать профиль. Управление паролями с помощью профилей. Контроль использования ресурсов с помощью профилей. Ведение профилей.

    Сессия 9: DATABASE AUDITING
    Обзор безопасности базы данных. Обзор аудита баз данных. Соблюдение требований безопасности. Стандартный аудит. Единая аудиторская регистрация. Разделение обязанностей по аудиту с ролями AUDIT_ADMIN и AUDIT_VIEWER. Настройка журнала аудита. Указание параметров аудита.

    Сессия 10: DATA CONCURRENCY и LOCK CONFLICTS
    Уровни блокировки в Oracle. Методы, используемые для получения блокировок. Параллелизм обработки данных. Возможные причины сцеплений. Блокировки DML. Предотвращение проблем с блокировкой. Обнаружение конфликта блокировок. Разрешение конфликтов.

    Сессия 11: UNDO MANAGEMENT
    Обзор UNDO MANAGEMENT. Контроль и администрирование UNDO. Настройка undo retention. Переключение undo tablespaces. Указание срок хранения. Гарантированное undo retention. Срок сохранения undo для flashback запросов. Просмотр информации о undo space. Использование undo advisor. Размер табличного пространства undo. Изменение табличного пространства undo на фиксированный размер.

    Сеанс 12: BACKUP AND RECOVERY CONFIGURATION
    Решения Oracle для резервного копирования. Предлагаемые Oracle стратегии резервного копирования. Обзор резервного копирования, восстановления и восстановления базы данных. Технология Flashback. Тип отказа. Восстановление экземпляра. Настройка восстановления экземпляра. MTTR Advisor. Отказ носителя информации. Настройка базы данных для восстановления.

    Сессия 13: PROACTIVE DATABASE MAINTENANCE
    Обслуживание базы данных. Просмотр журнала предупреждений (alert log). Automatic Workload Repository. Уровни сбора статистической информации. Automatic Database Diagnostic Monitoring. Мониторинг базы данных Oracle. Использование Advisors. Настройка notification rules.

    Сессия 14: PERFORMANCE MANAGEMENT
    Настройка источников информации. Мониторинг производительности. Настройка производительности. Планирование производительности. Настройка экземпляра. Методология настройки производительности. Данные для настройки производительности. Мониторинг производительности. Управление памятью. Управление Private Temporary Tables.

    Сессия 15: Настройка SQL
    Настройка SQL. Отмена инструкции SQL в сеансе. Оптимизатор Oracle. Директивы плана SQL. Адаптивные планы выполнения. SQL Advisors. Результаты автоматической настройки SQL. Реализация рекомендации по автоматической настройке . SQL Tuning Advisor.

    Сессия 16: MOVING DATA
    Создание объектов каталога. Архитектура Data Pump. Представления словаря данных Data Pump. Интерактивный режим Data Pump. API Data Pump. Используйте Data Pump для экспорта данных. Используйте Data Pump для импорта данных. Обзор загрузчика SQL. Параметр командной строки. Фильтрация записей. Ключевые слова управляющего файла. Файл данных. Пути к данным SQL Loader. External Tables.

    Сессия 17: MANAGING RESOURCES WITH RESOURCE MANAGER
    Обзор менеджера ресурсов базы данных. Использование Resource Manager. Создание Resource Plans. План Resource Manager по-умолчанию. Создание директив Resource Plan. Выделение ресурсов для Resource Plans.

    Сессия 18: AUTOMATE TASKS WITH THE SCHEDULER
    Введение в Scheduler. Права доступа. Компоненты Scheduler и рабочий процесс. Создание Job. Классы Job. Использование графики по времени и по событиям расписаний. Создание расписаний на основе событий.

    Сессия 19: MANAGE SPACE
    Обзор управления пространством хранения. Управление пространством блоков внутри сегментов. Типы сегментов. Выделение экстентов. Выделение пространства. Цепочка строк и миграция. Создание таблиц без сегментации.

    Сессия 20: ORACLE SUPPORT
    Enterprise Manager Support Workbench. Зарегистрируйтесь для получения обновлений безопасности. Работа с Oracle Support. Интеграция c Oracle Support. Регистрация SR (запросов на обслуживание). Управление обновлениями. Накат обновлений.

    ! Данный курс может быть заказан согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ (закупка, аукцион, запрос котировок, конкурсные процедуры)

    Слушатели рекомендуют нас
    5.0
    5.0
    FAQ

    Онлайн обучение реализуется в Системе Дистанционного Обучения УЦ Микротест — Mirapolis и проходит в реальном времени с преподавателем. За несколько дней до начала обучения вы получаете необходимые ссылки для подключения к курсу и доступ к Личному кабинету.

    Более подробно вы можете ознакомиться с информацией на странице дистанционного обучения.

    Если у вас остались вопросы, то обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на все ваши вопросы.

    Очное обучение проходит на территории Учебного центра Микротест по адресу: Москва, Дербеневская наб. д. 7 стр.5, 5 этаж.

    За несколько дней до начала обучения участник получает приглашение, в котором указан адрес места проведения и другая полезная информация для обучения.

    Если вы не получили приглашение — обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на ваши вопросы и продублируем приглашение на вашу почту.

    1. Обучение проходит в реальном времени с преподавателем, вы можете задавать свои вопросы и разбирать интересные кейсы сразу в процессе обучения.
    2. Вашу учебную группу будет сопровождать координатор, которому можно задавать организационные вопросы.
    3. Если вы по каким-то причинам пропустили онлайн-занятие, то все записи будут доступны 24/7 в вашем личном кабинете в Системе Дистанционного Обучения. Также вы можете их использовать для закрепления материала.
    4. Дополнительно для вашего удобства мы создаем чат в Telegram вашей группы, где вы сможете задавать вопросы преподавателю, координатору и обмениваться опытом с коллегами по обучению.

    По итогу прохождения обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении).

    Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Eltex, PostgresPro, Astra Linux, QTECH, АЭРОДИСК и др. выдается электронный сертификат вендора.

    В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

    По поводу остальных филиалов и корпусов — уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

    Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, печенье и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

    Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

    Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения или обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru)

    Также подпишитесь на новости нашего учебного центра, где вы первыми узнаете про интересные предложения от нас.

    Не нашли подходящиего курса?
    Оставьте заявку на обучение для вашей организации
    Почему выбирают обучение у нас
    Техническая
    экспертиза

    Эксперты в обучении:

    • Сети передачи данных и связь
    • ОС Linux и платформы виртуализации
    • Центры обработки данных и СХД

    Опытные преподаватели с мультивендорной экспертизой

    Расширенный лабораторный полигон для практики

    Подготовка ИТ-специалистов по государственным профессиональным стандартам

    Образовательный девелопер

    Проектирование и реализация мультивендорных образовательных решений, программ «под ключ»

    Разработка и реализация технологических решений для оценки компетенций: тесты, лабораторные полигоны и стенды

    Большой опыт создания технологических партнерств с ИТ-вендорами, дистрибьюторами и крупными интеграторами

    Пул экспертов в управлении образовательными проектами + разработчики, методологи, педагогические дизайнеры

    Подпишитесь и будьте в курсе
    Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!