Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
6STEPSНовый

6 шагов повышения эффективности ИТ-службы в условиях кризиса

Тип курса
Авторский
Длительность
16 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
по запросу
Формируем стоимость и расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание

Курс акцентирует внимание на ключевых аспектах повышения эффективности ИТ-службы в условиях высокой неопределенности. Предложенные шаги рассматриваются не только с позиции кризисной ситуации, но и - открывающимися возможностями перед бизнесом и мудрого использования ИТ. Более внимательное отношение к деталям: взятым обязательствам, распределению ИТ-персонала, финансовой составляющей и выработке стратегии по ИТ-рискам -  фокус внимания на курсе.

Профиль аудитории

Руководители и менеджеры ИТ-служб, сервис-менеджеры, руководители ИТ-проектов, ИТ-консультанты и специалисты в области ITSM/ITIL, COBIT

Необходимая подготовка

Знания в рамках курса Основы ITIL

Цели курса
  1. Выделить факторы, влияющие на повышение эффективности ИТ-службы
  2. Рассмотреть пути оптимизации ИТ в кризисных ситуациях.

По окончании курса Вы будете уметь:            

  • Находить единые точки соприкосновения бизнеса и ИТ;
  • Определять точки роста эффективности ИТ-службы;
  • Определять базовую численность Service Desk, принимать во внимание факторы, влияющие на рост/уменьшение количества ИТ-персонала на линиях поддержки;
  • Находить пути оптимизации условий SLA/OLA;
  • Оптимизировать структуру и содержание каталога услуг и ИТ-операций;
  • Владеть методикой функционально-стоимостного анализа при расчете себестоимости ИТ-услуг
  • Формировать ИТ-бюджет с позиции ИТ как сервисной организации
  • Категоризировать ИТ-риски и формировать стратегию воздействия на возникающие рисковые события
Программа курса
  1. Типичные паттерны поведения бизнеса в условиях кризиса
  2. 6 шагов повышению эффективности ИТ в период высокой неопределенности
  • Шаг 1. Рациональное использование ИТ-персонала
  • Шаг 2. Пересмотр соглашений об уровне услуг (SLA) и операционного уровня (OLA)
  • Шаг 3. Оптимизация каталога услуг и каталога ИТ-операций
  • Шаг 4. Внедрение расчета себестоимости ИТ-услуг и обоснованный подход к ценообразованию
  • Шаг 5. Свежий подход к формированию и исполнению ИТ-бюджета
  • Шаг 6.  Управление ИТ-рисками

      3. Выводы

FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!