Код курса.
У каждого курса есть свой уникальный международный код. Зная этот код вы можете быстро найти курс в форме поиска.
Этот пятидневный курс под руководством инструктора учит, как проектировать, планировать и развертывать различные голосовые решения, доступные в Skype для бизнеса Online и Skype для бизнеса Server 2015. Этот курс предоставит вам знания и навыки по настройке и управлению облачной АТС с PSTN Calling, облачной УАТС с локальным подключением PSTN, Cloud Connector Edition и локальной корпоративной голосовой связью. Этот курс также предоставит процедуры, рекомендации, рекомендации и другие важные соображения, которые помогут вам внедрить, оптимизировать и устранить неполадки голосовых решений Skype для бизнеса Online и Skype для бизнеса Server 2015. Этот курс помогает студентам подготовиться к экзамену.
Этот курс предназначен для ИТ-консультантов и специалистов в области телекоммуникаций, которые проектируют, планируют, внедряют и поддерживают решения для унифицированных коммуникаций (UC) и нуждаются в преобразовании бизнес-требований в технические архитектуры и проекты для UC-решений. Он также предназначен для обслуживающего персонала, отвечающего за поддержку решений UC. Студент должен быть знаком с технологиями Skype для бизнеса Server 2015 или Lync Server 2013, а также с телекоммуникационными стандартами и сетевыми компонентами, которые поддерживают настройку и развертывание архитектур Skype для бизнеса.
Опыт работы с технологиями Skype для бизнеса Server 2015 или Lync Server 2013 и знакомство с поддерживаемыми сценариями миграции.
Владение навыками планирования и развертывания решений Skype для бизнеса Server 2015 и Skype для бизнеса Online для конечных пользователей, конечных устройств, телефонии, аудио / видео и веб-конференций, обеспечения безопасности, высокой доступности и аварийного восстановления.
Возможность мониторинга и устранения неполадок в Skype для бизнеса Server 2015 на базовом уровне с помощью средств мониторинга и устранения неполадок Microsoft (Snooper, централизованная служба ведения журнала (CLS), ключевые показатели состояния (KHI)).
Знание доменных служб Active Directory, сетей передачи данных, доменных служб Azure Active Directory, синхронизации каталогов, а также стандартов связи и сетевых компонентов, которые поддерживают настройку и развертывание архитектур Skype для бизнеса.
Знакомство с требованиями и процессом интеграции Skype для бизнеса Server 2015 с Microsoft Exchange Server и Office 365.
Знание следующих технологий: Windows, Windows Server и Hyper-V, QoS, TCP / IP, балансировка сетевой нагрузки, PowerShell, понимание протокола инициации сеанса (SIP) (базовые концепции телефонии, включая транкинг SIP, шлюз и контроллер границы сеанса ( SBC) межкомпонентные соединения и архитектуры развертывания общих АТС.
Модуль 1: Введение в голосовую нагрузку
Разработка голосового решения на базе Skype for Business требует понимания многих технологий. С последними голосовыми сервисами Microsoft на основе облачных решений, клиенты получают большую гибкость при развертывании голосового решения для своего предприятия, но для таких решений существуют свои особенности применения. В этом модуле рассказано об основных понятиях VoIP, эволюции ранних технологий телефонии, а также служб Office 365 и вкладе Microsoft в мир голосовой связи. Дополнительно в модуле рассмотрены возможности Skype for Business Online и Skype for Business Server 2015.
Занятия
Лабораторная работа: Подготовка лабораторной среды
Модуль 2: Оценка сети и параметры развёртывания голосовых сервисов
В этом модуле рассказано, как провести оценку готовности сети для внедрения Skype for Business Server 2015 или Skype for Business Online. Также в модуле рассмотрена фаза планирования инфраструктуры Skype Operations Framework, в частности этапы подготовки, оценки и проектирования. В модуле показаны архитектура решений, преимущества и функциональные возможности Skype for Business Online и Skype for Business Server 2015.
Занятия
Лабораторная работа: Настройка федераций идентификации с Office 365
Модуль 3: Конфигурация разделённого домена
В этом модуле описана конфигурация разделенного домена для Skype for Business. Также показаны преимущества разделённого домена, предварительные требования для развертывания среды и настройка подключения пользователей. Дополнительно описаны основные проблемы реализации и способы их устранения.
Занятия
Лабораторная работа: Настройка разделённого домена для Skype for Business Online
Модуль 4: Облачные АТС со звонками по ТСОП и конференц-связью
Облачные АТС представляют собой решение на базе продуктов Microsoft известное как Office 365. Облачные АТС позволяют организациям снизить нагрузку локальных АТС за счёт переноса части функциональности на облачные АТС в Office 365. Вызовы в публичные ТСОПы (PSTN) могут быть регламентированы для пользователей чарез планы вызовов (Microsoft Calling Plans). Конференц-связь может быть интегрирована со Skype for Business Online через Meetings capability в Office 365, которая позволяет пользователям создавать, управлять и совмещать их собрания (meeting) с пользователям ТСОП.
Занятия
Лабораторная работа: Настройка облачной АТС с возможностью вызова в ТСОП
Модуль 5: Локальная корпоративная голосовая связь
В этом модуле рассказано о настройке корпоративной голосовой связи в Skype for Business Server 2015. Корпоративная голосовая связь (Enterprise Voice) представляет собой единое коммуникационное решение на базе Skype for Business Server 2015, позволяющее организациям передавать и принимать звонки через ТСОП. В модуле показано, как настроить такие важные компоненты голосовой связи как абонентские группы, политики обмена голосовыми сообщениями и маршруты.
Занятия
Лабораторная работа: Настройка решения Enterprise Voice
Модуль 6. Связь с ТСОП
Ключевым компонентом успешной организации является возможность общения между внутренними сотрудниками и внешними клиентами и партнерами. Для этого организациям необходимо связать разные внутренние подсисЗанятия связи, как Skype for Business Server 2015 и ТСОП с существующей АТС, шлюзом или Интернет-провайдером (ISP). Подключение к ТСОП позволяет корпоративным пользователям совершать и принимать звонки с внешних номеров, используя один и тот же клиента Skype for Business что и для внутренних вызовов. Кроме того, сотрудники могут использовать широкий спектр возможностей Skype for Business, чтобы улучшить свои связи с внешними пользователями, подключенными через ТСОП.
Занятия
Лабораторная работа: Настройка взаимодействия с IP-АТС
Модуль 7: Облачная АТС с локальной связью через ТСОП
В этом модуле рассмотрены внедрение и настройка облачных АТС с локальной связью через ТСОП в существующей инфраструктуре с различными методами и возможностями подключения. Внедрение облачных АТС требует подписки к Office 365 и сетевой инфраструктуры, позволяющей пользователям из офиса или через другие выходы в интернет подключаться к своим аккаунтам. При этом конференц-связь должна быть реализована через PSTN Conferencing или Audio Conferencing Provider (ACP). Подключение к локальной ТСОП через Cloud Connector Edition будет рассмотрено в следующем модуле.
Занятия
Лабораторная работа: Потоки вызовов и управляемость
Модуль 8: Облачная АТС с локальной связью через ТСОП и CloudConnector Edition
Компании, чьи локальные голосовое решение не используют Skype for Business Server 2015 или Lync Server 2013, могут по-прежнему интегрировать свои текущее решение с Skype for Business Online с помощью Cloud Connector Edition (CCE). При этом нужно выбрать правильную топологию для CCE для поддержки требований организации к голосовой связи. Этот модуль рассматривает различные поддерживаемые топологии и даёт полезные указания относительно процесса развертывания.
Занятия
Лабораторная работа: Развёртывание Cloud Connector Edition
Модуль 9: Расширенные возможности вызовов и требования к устройствам
Корпоративная голосовая связь предоставляет ряд специфических локальных возможностей, таких как парковка вызова, неназначенные номера, конференц-связь, ТСОП и группы ответа. Эти возможности реализуются в базовом сценарии развертывания корпоративной голосовой связи и представлены в курсе ранее. Для внедрения корпоративной голосовой связи следует знать о различных приложениях Enterprise Voice и их настройках. В том модуле рассказано как работает служба группы ответа в Skype for Business Server (RGS), что такое группы агента RGS, очереди RGS, сервисные группы или базовые рабочие процессы, а также рабочие потоки интерективных голосовых ответов. Также рассмотрен метод помощника маршрутизации.
Занятия
Лабораторная работа: Настройка группы ответа
Лабораторная работа: Настройка службы определения местоположения и управление устройствами
Модуль 10: Требования к сети
В этом модуле показано, как оптимизировать голосовую связь по сети путем планирования сетевого трафика и внедрение технологий оптимизации пропускной способности, таких как контроль допуска звонков (CAC), качество обслуживания (QoS), а также программно определяемых сетей (SDN). Также описаны медиа стеки, доступные для Skype for Business Server 2015 и Skype for Business Online.
Занятия
Лабораторная работа: Управление качеством голосовой связи
Модуль 11: Мониторинг и поддержка качества голосовой связи
Декларирование, достижение и поддержка качества звонков – обязательное условие успешного развёртывания Skype for Business в особенности для голосовой нагрузки и конференц-связи. В этом модуле подробно описаны детали методологии качества вызовов Microsoft, процессы и наборы инструментов для реализации тезисов методологии. Показатели качества связи вместе с прилагаемым сценарием и панелью мониторинга качества вызовов помогут провести измерения и обеспечить качество вызовов, в основном в модуле показано, как использовать встроенные в Skype for Business инструменты и наборы данных для диагностики и дальнейшего совершенствования качества связи.
Занятия
Модуль 12: Устранение неполадок голосовой связи
Поиск и устранение неисправностей является основным навыком, необходимым для развертывания Skype for Business Server. Инфраструктура Skype for Business может быть представлена различными топологиями, и для администраторов Skype for Business нужно знать основные инструменты и методы устранения неполадок, которые применяются специально для Skype for Business Online и Skype for Business Server 2015. В этом модуле показаны инструменты и методологии для устранения неполадок клиента Skype for Business Online and Skype for Business Server 2015 и рассмотрены различные сценарии, знакомящие с типичными проблемами администраторов корпоративной голосовой связи.
Занятия
Лабораторная работа: Устранение неполадок абонентских групп, маршрутизации и транков
По окончании обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а также необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.
Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.
Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончании курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).
За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом, и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.
В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.
По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.
Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.
Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.
Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.
Недостаточно информации? Напишите нам, и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.