Выберите городМосква
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
20339-2

Расширенные технологии SharePoint 2016

Вендор
Тип курса
Авторский
Длительность
40 ак. часов
Стоимость
34 452 RUB
Описание
Необходимая подготовка

Требуемая подготовка:

  • Более четырех лет опыта администрирования SharePoint 2010 или SharePoint 2013;
  • Администрирование Windows Server 2012 R2 или более поздней версии в корпоративной среде более года;
  • Администрирование служб IIS;
  • Опыт настройки AD DS для аутентификации, авторизации и хранения пользователей;
  • Опыт управления базами данных Microsoft SQL Server Server 2014 или более поздней версии;
  • Опыт подключения приложений к SQL Server;
  • Опыт работы с Windows PowerShell.
Ваш результат обучения
По окончании курса Вы будете уметь:
  • описывать основные концепции архитектуры и нового функционала SharePoint 2016;
  • описывать ключевые гибридные функции в SharePoint 2016;
  • планировать и проектировать среду SharePoint 2016 для обеспечения высокой доступности и аварийного восстановления;
  • планировать и внедрять Business Connectivity Services и службу Secure Store;
  • настраивать и управлять производительностью служб при развертывании SharePoint 2016;
  • управлять решениями SharePoint 2016;
  • планировать и настраивать функции социальных вычислений;
  • планировать и настраивать управление веб-контентом в среде Интернета;
  • планировать и настраивать управление корпоративным контентом в среде SharePoint 2016;
  • планировать и настраивать решения бизнес-аналитики;
  • планировать и управлять совместной работой платформ и компонент.
Программа курса

Модуль 1. Введение SharePoint 2016

  • Ядро архитектуры SharePoint 2016
  • Новые возможности в SharePoint 2016

Модуль 2. Введение в сценарии совместной работы SharePoint 2016

  • Возможности совместной работы в SharePoint 2016
  • Гибридные решения в SharePoint 2016
  • Настройка одностороннего гибридного поиска и подключение OneDrive для бизнеса

Модуль 3. Планирование и проектирование обеспечения непрерывности бизнеса

  • Проектирование топологии базы данных для обеспечения высокой доступности и аварийного восстановления
  • Проектирование инфраструктуры SharePoint 2016 для обеспечения высокой доступности
  • Планирование аварийного восстановления

Модуль 4. Планирование и реализация Business Connectivity Services и службы Secure Store

  • Настройка службы BCS
  • Настройка службы Secure Store
  • Управление моделями BCS

Модуль 5. Настройка производительности служб для развертывания SharePoint 2016

  • Архитектура приложения SharePoint
  • Подготовка и настройка приложений и каталогов
  • Управление приложениями
  • Отслеживание производительности служб

Модуль 6. Управление решениями в развертывании SharePoint 2016

  • Понимание архитектуры решения SharePoint
  • Управление решениями фермы
  • Управление изолированными решениями

Модуль 7. Объединение пользователей

  • Планирование профилей пользователей
  • Включение персональных сайтов и социальных функций
  • Построение сообществ

Модуль 8. Планирование и настройка управления веб-контентом

  • Планирование и реализация инфраструктуры управления веб-контентом
  • Настройка навигации и каталога сайтов
  • Поддержка нескольких языков и региональных параметров
  • Планирование и управление проектированием и настройкой
  • Поддержка мобильных пользователей

Модуль 9. Планирование и настройка управления корпоративным контентом

  • Планирование управления контентом
  • Планирование и настройка eDiscovery
  • Планирование управления записями

Модуль 10. Планирование и настройка решений бизнес-аналитики

  • Планирование архитектуры бизнес-аналитики
  • Развертывание и управление службами бизнес-аналитики

Модуль 11. Планирование и настройка управления работой и производительностью

  • Агрегирование задач со службой управления работой (Work Management Service)
  • Планирование и настройка совместной работы
  • Планирование и настройка составных объектов

Модуль 12. Апгрейд и миграция на SharePoint 2016

  • Подготовка к миграции или апгрейду
  • Планирование процесса обновления
  • Планирование и управление обновлением коллекции сайтов
  • Обновление для продвинутых сценариев

! Данный курс может быть заказан согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ (закупка, аукцион, запрос котировок, конкурсные процедуры)

FAQ

Онлайн обучение реализуется в Системе Дистанционного Обучения УЦ Микротест — Mirapolis и проходит в реальном времени с преподавателем. За несколько дней до начала обучения вы получаете необходимые ссылки для подключения к курсу и доступ к Личному кабинету.

Более подробно вы можете ознакомиться с информацией на странице дистанционного обучения.

Если у вас остались вопросы, то обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на все ваши вопросы.

Очное обучение проходит на территории Учебного центра Микротест по адресу: Москва, Дербеневская наб. д. 7 стр.5, 5 этаж.

За несколько дней до начала обучения участник получает приглашение, в котором указан адрес места проведения и другая полезная информация для обучения.

Если вы не получили приглашение — обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на ваши вопросы и продублируем приглашение на вашу почту.

  1. Обучение проходит в реальном времени с преподавателем, вы можете задавать свои вопросы и разбирать интересные кейсы сразу в процессе обучения.
  2. Вашу учебную группу будет сопровождать координатор, которому можно задавать организационные вопросы.
  3. Если вы по каким-то причинам пропустили онлайн-занятие, то все записи будут доступны 24/7 в вашем личном кабинете в Системе Дистанционного Обучения. Также вы можете их использовать для закрепления материала.
  4. Дополнительно для вашего удобства мы создаем чат в Telegram вашей группы, где вы сможете задавать вопросы преподавателю, координатору и обмениваться опытом с коллегами по обучению.

По итогу прохождения обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении).

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров PostgresPro, Astra Linux, АЭРОДИСК и др. выдается электронный сертификат вендора.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов — уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, печенье и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения или обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru)

Также подпишитесь на новости нашего учебного центра, где вы первыми узнаете про интересные предложения от нас.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!