Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Microsoft
20339-2
Advanced Technologies of SharePoint 2016

Расширенные технологии SharePoint 2016

Вендор
Продукт
Тип курса
Авторизированный
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
31 900.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Необходимая подготовка

Требуемая подготовка:

  • Более четырех лет опыта администрирования SharePoint 2010 или SharePoint 2013;
  • Администрирование Windows Server 2012 R2 или более поздней версии в корпоративной среде более года;
  • Администрирование служб IIS;
  • Опыт настройки AD DS для аутентификации, авторизации и хранения пользователей;
  • Опыт управления базами данных Microsoft SQL Server Server 2014 или более поздней версии;
  • Опыт подключения приложений к SQL Server;
  • Опыт работы с Windows PowerShell.
Цели курса
По окончании курса Вы будете уметь:
  • описывать основные концепции архитектуры и нового функционала SharePoint 2016;
  • описывать ключевые гибридные функции в SharePoint 2016;
  • планировать и проектировать среду SharePoint 2016 для обеспечения высокой доступности и аварийного восстановления;
  • планировать и внедрять Business Connectivity Services и службу Secure Store;
  • настраивать и управлять производительностью служб при развертывании SharePoint 2016;
  • управлять решениями SharePoint 2016;
  • планировать и настраивать функции социальных вычислений;
  • планировать и настраивать управление веб-контентом в среде Интернета;
  • планировать и настраивать управление корпоративным контентом в среде SharePoint 2016;
  • планировать и настраивать решения бизнес-аналитики;
  • планировать и управлять совместной работой платформ и компонент.
Программа курса

Модуль 1. Введение SharePoint 2016

  • Ядро архитектуры SharePoint 2016
  • Новые возможности в SharePoint 2016

Модуль 2. Введение в сценарии совместной работы SharePoint 2016

  • Возможности совместной работы в SharePoint 2016
  • Гибридные решения в SharePoint 2016
  • Настройка одностороннего гибридного поиска и подключение OneDrive для бизнеса

Модуль 3. Планирование и проектирование обеспечения непрерывности бизнеса

  • Проектирование топологии базы данных для обеспечения высокой доступности и аварийного восстановления
  • Проектирование инфраструктуры SharePoint 2016 для обеспечения высокой доступности
  • Планирование аварийного восстановления

Модуль 4. Планирование и реализация Business Connectivity Services и службы Secure Store

  • Настройка службы BCS
  • Настройка службы Secure Store
  • Управление моделями BCS

Модуль 5. Настройка производительности служб для развертывания SharePoint 2016

  • Архитектура приложения SharePoint
  • Подготовка и настройка приложений и каталогов
  • Управление приложениями
  • Отслеживание производительности служб

Модуль 6. Управление решениями в развертывании SharePoint 2016

  • Понимание архитектуры решения SharePoint
  • Управление решениями фермы
  • Управление изолированными решениями

Модуль 7. Объединение пользователей

  • Планирование профилей пользователей
  • Включение персональных сайтов и социальных функций
  • Построение сообществ

Модуль 8. Планирование и настройка управления веб-контентом

  • Планирование и реализация инфраструктуры управления веб-контентом
  • Настройка навигации и каталога сайтов
  • Поддержка нескольких языков и региональных параметров
  • Планирование и управление проектированием и настройкой
  • Поддержка мобильных пользователей

Модуль 9. Планирование и настройка управления корпоративным контентом

  • Планирование управления контентом
  • Планирование и настройка eDiscovery
  • Планирование управления записями

Модуль 10. Планирование и настройка решений бизнес-аналитики

  • Планирование архитектуры бизнес-аналитики
  • Развертывание и управление службами бизнес-аналитики

Модуль 11. Планирование и настройка управления работой и производительностью

  • Агрегирование задач со службой управления работой (Work Management Service)
  • Планирование и настройка совместной работы
  • Планирование и настройка составных объектов

Модуль 12. Апгрейд и миграция на SharePoint 2016

  • Подготовка к миграции или апгрейду
  • Планирование процесса обновления
  • Планирование и управление обновлением коллекции сайтов
  • Обновление для продвинутых сценариев
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!