Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Microsoft
20339-1
Planning and Administering SharePoint 2016

Планирование и администрирование SharePoint 2016

Вендор
Продукт
Тип курса
Авторизированный
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
31 900.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Необходимая подготовка
  • Более двух лет опыта администрирования SharePoint 2010 или SharePoint 2013;
  • Администрирование Windows Server 2012 R2 или более поздней версии в корпоративной среде более года;
  • Администрирование служб IIS;
  • Опыт настройки AD DS для аутентификации, авторизации и хранения пользователей;
  • Опыт управления базами данных Microsoft SQL Server Server 2014 или более поздней версии;
  • Опыт подключения приложений к SQL Server;
  • Опыт работы с Windows PowerShell.
Цели курса
По окончании курса Вы будете уметь:
  • разрабатывать информационную архитектуру для развертывания SharePoint 2016;
  • разрабатывать логическую архитектуру для развертывания SharePoint 2016;
  • проектировать физическую архитектуру для развертывания SharePoint 2016;
  • устанавливать и настраивать SharePoint 2016;
  • создавать и настраивать веб-приложения и семейства веб-сайтов;
  • планировать и настраивать служб-приложения для развертывания SharePoint 2016;
  • управлять пользователями и настраивать разрешения для защиты данных в SharePoint 2016;
  • настраивать проверку подлинности при развертывании SharePoint 2016;
  • настраивать безопасность на уровне платформы и уровне фермы при развертывании SharePoint 2016;
  • управлять информационной таксономией;
  • настраивать и управлять профилями пользователей и аудиториями;
  • настраивать службы поиска в SharePoint 2016;
  • контролировать, поддерживать и устранять неполадки развертывания SharePoint 2016.
Программа курса

Модуль 1. Введение SharePoint 2016

  • Ключевые компоненты развертывания SharePoint
  • Новые возможности в SharePoint 2016
  • Варианты развертывания SharePoint 2016

Модуль 2. Проектирование информационной архитектуры

  • Определение бизнес-требований
  • Использование бизнес-требований для проектирования информационной архитектуры
  • Организация информации в SharePoint 2016
  • Планирование внедрения

Модуль 3. Проектирование логической архитектуры

  • Обзор логической архитектуры SharePoint 2016
  • Документирование логической архитектуры

Модуль 4. Проектирование физической архитектуры

  • Разработка требований к физической архитектуре при подготовке к развертыванию SharePoint
  • Установка вспомогательного программного обеспечения для физических компонентов развертывания SharePoint
  • Топологии фермы SharePoint
  • Сопоставление логической и физической архитектуры

Модуль 5. Установка и настройка SharePoint 2016

  • Установка SharePoint 2016
  • Сценарии установки и настройки среды в SharePoint 2016
  • Параметры настройки фермы SharePoint 2016

Модуль 6. Создание веб-приложений и семейств сайтов

  • Создание веб-приложений
  • Настройка веб-приложений
  • Создание и настройка семейств веб-сайтов

Модуль 7. Планирование и настройка сервисных приложений

  • Введение в архитектуру сервисных приложений
  • Создание и настройка сервисных приложений

Модуль 8. Управление пользователями, полномочиями и безопасностью контента

  • Настройка разрешения в SharePoint 2016
  • Управление доступом к контенту

Модуль 9. Настройка проверки подлинности для SharePoint 2016

  • Обзор проверки подлинности
  • Настройка федеративной проверки подлинности
  • Настройка межсерверной проверки подлинности

Модуль 10. Безопасное развёртывание SharePoint 2016

  • Настройка безопасности на уровне платформы
  • Настройка безопасности на уровне фермы

Модуль 11. Управление таксономией

  • Управление типами контента
  • Введение в управляемые метаданные
  • Настройка службы управления метаданными

Модуль 12. Настройка профилей пользователей

  • Настройка службы профилей пользователей
  • Управление профилями пользователей и аудиторий

Модуль 13. Настройка корпоративного поиска

  • Архитектура службы поиска
  • Настройка службы поиска
  • Управление корпоративным поиском

Модуль 14. Мониторинг и поддержка SharePoint 2016

  • Мониторинг среды SharePoint
  • Настройка и оптимизация среды SharePoint
  • Планирование и настройка кэширования
  • Устранение неполадок среды SharePoint
FAQ

По окончании обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а также необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончании курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом, и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Недостаточно информации? Напишите нам, и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!