Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Microsoft
10982
Supporting and Troubleshooting Windows 10

Поддержка и устранение неисправностей Windows 10

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Формы обучения
Очная
ОчнаяОчная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
27 июл. / Тюмень
Стоимость
31 900.00 RUB
31 900.00 RUB
Описание

Этот пятидневный курс предоставляет фундаментальные знания и навыки, необходимые для поддержки и устранения неисправностей в устройствах на Windows 10 в среде с доменной инфраструктурой. Слушатели, которые хотят пройти этот курс должны иметь хорошее понимание конфигурирования ОС Windows 10 и ее компонентов и их использования в корпоративной среде. Курс направлен на решение проблем, возникающих в устройствах на Windows 10.

Профиль аудитории

Этот курс предназначен для инженеров поддержки первой и второй линии, которые осуществляют поддержку корпоративных рабочих станций.

Необходимая подготовка
  • Знание и практический опыт администрирования клиентов семейства Windows;
  • Опыт установки и настройки Windows отдельно или в среде организации;
  • Знания и опыт настройки сетевых адаптеров, администрирования пользователей Active Directory и базовых настроек дисков;
  • Знания и опыт работы с Windows 8 (желательно)
Цели курса

Данный курс должен подготовить ИТ-специалиста к поддержке новой операционной системы от Microsoft в корпоративной среде.

Приобретаемые навыки:

  • Понимать процессы, задействованные в планировании и использовании методологии устранения неполадок для Windows 10
  • Устранять неполадки при запуске операционной системы Windows 10
  • Решать вопросы, связанные с аппаратными устройствами и драйверами
  • Устранять неполадки Windows 10 удаленно
  • Устранять неполадки, связанные с сетевыми подключениями
  • Производить устранение сбоев конфигурации клиента и неполадок в работе Групповой политики
  • Производить устранение неполадок, связанных с настройками пользователя
  • Производить устранение неполадок удаленных подключений
  • Решать вопросы, касающиеся доступа к ресурсам с компьютеров, присоединенных и неприсоединенных к домену
  • Производить устранение неполадок, связанных с приложениями
  • Производить восстановление компьютера под управлением Windows 10

Программа курса

Глава 1. Внедрение методологии устранения неполадок

  • Обзор Windows 10
  • Обзор задач роли EDST
  • Обзор шагов по устранению неполадок
  • Средства устранения неполадок

Лабораторная работа: Применение методологии устранения неисправностей
Лабораторная работа: Использование средства устранения неполадок Windows 10   

               

Глава 2. Устранение проблем запуска

  • Обзор среды восстановления Windows 10
  • Устранение неисправностей параметров запуска
  • Устранение неполадок сервисов операционной системы Вопросов
  • Восстановление защищенных BitLocker дисков

Лабораторная работа: Устранение проблем запуска
Лабораторная работа: Восстановление зашифрованного с помощью BitLocker диска

Глава 3. Устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств

  • Устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств
  • Обзор процесса поиска и устранения неисправностей оборудования
  • Устранение физических сбоев
  • Мониторинг надежности
  • Настройка реестра

Лабораторная работа: Устранение неполадок с драйверами
Лабораторная работа: Устранение неполадок оборудования
Лабораторная работа: устранение неполадок на удаленном компьютере с помощью удаленного рабочего стола и удаленного помощника
Лабораторная работа: Устранение неполадок на удаленном компьютере с помощью Windows PowerShell

Глава 4. Решение проблем с сетевым подключением

  • Определение сетевых настроек
  • Устранение проблем подключения к сети
  • Устранение Неполадок разрешения имен

Лабораторная работа: Устранение проблем с сетевыми подключениями
Лабораторная работа: Устранение проблем с разрешением имен

Глава 5. Поиск и устранение неисправностей групповой политики

  • Обзор применения групповой политики
  • Устранение сбоев в применении настроек клиента групповой политики

Лабораторная работа: Устранение неполадок с применением групповой политики
Лабораторная работа: Разрешение проблем с применением групповой политики
Лабораторная работа: Установка и совместное использование принтера

Глава 6. Устранение неполадок применения пользовательских настроек

  • Устранение проблем входа в систему
  • Поиск и устранение неисправностей применение параметров пользователя

Лабораторная работа: устранение проблем входа в систему
Лабораторная работа: Устранение неполадок применения пользовательских настроек

Глава 7. Устранение неполадок удаленного подключения

  • Устранение неполадок с VPN подключением
  • Устранение неполадок с DirectAccess

Лабораторная работа: Устранение неполадок VPN-соединения
Лабораторная работа: Настройка и устранение неполадок с DirectAccess

Глава 8. Устранение неполадок доступа к ресурсам в домене

  • Поиск и устранение неисправностей файловых разрешений
  • Восстановление файлов, зашифрованных системой efs
  • Устранение неполадок доступа к принтеру

Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к файлам
Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к зашифрованным файлам
Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к принтеру

Глава 9. Устранение неполадок доступа к ресурсам для недоменных клиентов

  • Настройка и устранение неполадок регистрации устройств
  • Настройка и устранение неисправностей рабочих папок
  • Настройка и устранение неполадок доступа в OneDrive

Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к ресурсам для клиентов, которые не являются членами домена

Глава 10. Устранение неполадок приложений

  • Поиск и устранение неисправностей установки приложения
  • Устранение неполадок приложений Рабочего Стола
  • Управление приложениями Магазина Windows
  • Устранение неполадок доступа к корпоративным веб-приложениям

Лабораторная работа: Устранение неполадок приложений рабочего стола
Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к корпоративным веб-приложениям

Глава 11. Поддержка ОС Windows 10

  • Управление и устранение неполадок активации Windows
  • Мониторинг и устранение неполадок производительности
  • Применение приложений и обновлений Windows

Лабораторная работа: мониторинг и устранение неполадок производительности

Глава 12. Восстановление данных и операционной системы

  • Восстановление файлов в Windows 10
  • Восстановление ОС

Лабораторная работа: Восстановление данных
  • Восстановление данных из Azure Backup
  • Восстановление удаленных файлов с помощью истории файлов

Доступные формы обучения
Описание фомата

Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
июл. 2020
27 - 31 июл.
Тюмень
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
31 900.00 RUB
авг. 2020
17 - 21 авг.
Екатеринбург
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
31 900.00 RUB
дек. 2020
07 - 11 дек.
Екатеринбург
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
31 900.00 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!