Код курса.
У каждого курса есть свой уникальный международный код. Зная этот код вы можете быстро найти курс в форме поиска.
Этот курс позволяет получить практические знания реализации эффективного управления ИТ-услугами с System Center 2012 SP1 Service Manager. System Center 2012 SP1 Service Manager обеспечивает управление изменениями, инцидентами и проблемами в вашей организации. В этом курсе вы узнаете, как работают сочетания процессов и функций из разных методик управления ИТ-услугами, такими как ITIL (IT Infrastructure Library ) или MOF ( Microsoft Operations Framework) . Вы узнаете, как настроить Управление проблемами и инцидентами, управления релизами, сохраняя при этом требования к корпоративным стандартам. Вы узнаете, как настроить некоторые из ключевых новых функций в Service Manager, такие как каталог услуг, новые возможности интеллектуального анализа данных, управления уровнем услуг, и Self- Service Portal. В рамках изучения опыта, вы будете выполнять практические упражнения в виртуальной среде. Этот курс предназначен для опытных ИТ-специалистов, которые работают на средних и крупных предприятиях и имеют опыт внедрения Windows Server 2012. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот курс основан на System Center 2012 SP1.
Этот курс предназначен для опытных ИТ-специалистов, администраторов ЦОД на System Center 2012 SP1 Service Manager.
предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для реализации решений с использованием System Center Service Manager: управление инцидентами и проблемами, управление службами, настройка портала самообслуживания, получение и анализ отчетов, управление релизами. Также в курсе рассмотрены вопросы подготовки среды для работы System Center Service Manager.
Модуль 1: Обзор Service Manager
Темы
Лабораторная работа: Изучение консоли Service Manager
Модуль 2: Установка System Center 2012 SP1 Service Manager
Темы
Лабораторная работа: Обновление до System Center 2012 Service Manager
Модуль 3: Настройка базовых параметров в Service Manager
Темы
Лабораторная работа: Настройка System Center 2012 SP1 Service Manager
Модуль 4: Настройка управления инцидентами и проблемами
Темы
Лабораторная работа: Настройка управления инцидентами и проблемами
Модуль 5: Настройка действий, управление изменениями и релизами
Темы
Лабораторная работа: Настройка изменений и управление релизами
Модуль 6: Настройка и управление запросами на обслуживание
Темы
Лабораторная работа: Настройка запросов на обслуживание
Модуль 7: Настройка управления уровнем обслуживания
Темы
Лабораторная работа: Настройка управления уровнем обслуживания
Модуль 8: Настройка портала самообслуживания
Темы
Лабораторная работа: Настройка портала самообслуживания
Модуль 9: Использование отчетов и анализ данных в Service Manager
Темы
Лабораторная работа: Использование отчетов и анализ данных в Service Manager
Модуль 10: Настройка соответствий с пакета процессов GRC для ИТ
Темы
Лабораторная работа: Установка и настройка пакета процессов GRC для ИТ
По окончании обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а также необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.
Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.
Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончании курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).
За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом, и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.
В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.
По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.
Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.
Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.
Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.
Недостаточно информации? Напишите нам, и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.