Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Microsoft
10965
IT Service Management with System Center Service Manager 2016

Управление ИТ-службами с System Center Service Manager

Вендор
Продукт
Тип курса
Авторизированный
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
31 900.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание

Этот курс позволяет получить практические знания реализации эффективного управления ИТ-услугами с System Center 2012 SP1 Service Manager. System Center 2012 SP1 Service Manager обеспечивает управление изменениями, инцидентами и проблемами в вашей организации. В этом курсе вы узнаете, как работают сочетания процессов и функций из разных методик управления ИТ-услугами, такими как ITIL (IT Infrastructure Library ) или MOF ( Microsoft Operations Framework) . Вы узнаете, как настроить Управление проблемами и инцидентами, управления релизами, сохраняя при этом требования к корпоративным стандартам. Вы узнаете, как настроить некоторые из ключевых новых функций в Service Manager, такие как каталог услуг, новые возможности интеллектуального анализа данных, управления уровнем услуг, и Self- Service Portal. В рамках изучения опыта, вы будете выполнять практические упражнения в виртуальной среде. Этот курс предназначен для опытных ИТ-специалистов, которые работают на средних и крупных предприятиях и имеют опыт внедрения Windows Server 2012. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот курс основан на System Center 2012 SP1. 

Профиль аудитории

Этот курс предназначен для опытных ИТ-специалистов, администраторов ЦОД на System Center 2012 SP1 Service Manager. 

Необходимая подготовка
  • Практический опыт работы с Windows Server 2008\2012
  • Практический опыт работы с MSSQL 2008\2012 
Цели курса

предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для реализации решений с использованием System Center Service Manager: управление инцидентами и проблемами, управление службами, настройка портала самообслуживания, получение и анализ отчетов, управление релизами. Также в курсе рассмотрены вопросы подготовки среды для работы System Center Service Manager. 

Программа курса

Модуль 1: Обзор Service Manager

Темы

  • Введение в Microsoft System Center 2012
  • Обзор и ключевые особенности System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Service Manager в ITIL© и MOF
  • Воплощение рекомендаций ITIL© / MOF в Service Manager

Лабораторная работа: Изучение консоли Service Manager

  • Изучение рабочих элементов в Service Manager
  • Изучение элементов конфигурации в Service Manager

Модуль 2: Установка System Center 2012 SP1 Service Manager

Темы

  • Архитектура и основные компоненты System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Аппаратные и программные требования
  • Требования безопасности
  • Установка System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Обновление до System Center 2012Service Manager
  • Лабораторная работа: Установка System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Создание групп управления для Service Manager
  • Создание групп управления хранилищем данных и регистрация группы управления Service Manager в группе управления хранилищем данных
  • Установка портала самообслуживания Service Manager и проверка установки

Лабораторная работа: Обновление до System Center 2012 Service Manager

  • Резервное копирование среды Service Manager 2010
    • Обновление Service Manager 2010 до System Center 2012 Service Manager

    Модуль 3: Настройка базовых параметров в Service Manager

    Темы

    • Настройка базы System Center 2012 SP1 Service Manager
    • Настройка уведомлений
    • Интеграция служб с System Center 2012 SP1 Service Manager с помощью соединителей
    • Настройка соединителей Exchange
    • Настройка бизнес-службы

    Лабораторная работа: Настройка System Center 2012 SP1 Service Manager

    • Настройка параметров управления службами
    • Настройка соединителя Active Directory
    • Настройка пользовательских ролей
    • Настройка уведомлений
    • Настройка соединителей System Center
    • Настройка соединителя для Exchange
    • Настройка бизнес-службы

    Модуль 4: Настройка управления инцидентами и проблемами

    Темы

    • Определение инцидента и проблемы
    • Управление инцидентами
    • Управление проблемами
    • Использование очередей и представлений для инцидентов и проблем

    Лабораторная работа: Настройка управления инцидентами и проблемами

    • Создание инцидента через консоль Service Manager
    • Создание шаблона инцидента
    • Использование шаблона инцидента
    • Группа инцидентов и создание записи о проблеме
    • Создание очередей и представлений для фильтрации инцидентов

    Модуль 5: Настройка действий, управление изменениями и релизами

    Темы

    • Управление действиями в Service Manager
    • Настройка управления изменениями
    • Настройка управления релизами

    Лабораторная работа: Настройка изменений и управление релизами

    • Создание запроса на изменение с проверкой действий
    • Одобрение действий и завершение запроса на изменение
    • Создание записи о релизе для управления развертыванием обновлений программного обеспечения
    • Создание запроса на изменение и связывание действий в запросе о релизе
    • Настройка правил рабочего потока запроса о релизе для уведомления

    Модуль 6: Настройка и управление запросами на обслуживание

    Темы

    • Каталог служб, предложения запроса и предложения услуги
    • Управление запросами обслуживание и группы каталога
    • Портал самообслуживания
    • Предоставление ресурсов центра обработки данных при использовании Cloud Services Process Pack

    Лабораторная работа: Настройка запросов на обслуживание

    • Создание запроса на обслуживание
    • Создание предложения услуги и подключение предложения запроса
    • Отправка запроса на обслуживание портал самообслуживания, а затем выполнение запроса на обслуживание в консоли Service Manager
    • Создание инцидента на портале самообслуживания и устранение его в консоли Service Manager
    • Установка Cloud Services Process Pack
    • Настройка Cloud Services Process Pack
    • Предоставление виртуальной машины с помощью процесса обновления облачных сервисов

    Модуль 7: Настройка управления уровнем обслуживания

    Темы

    • Настройка управления уровнем обслуживания (SLA)
      • Просмотр информации SLA в Service Manager

      Лабораторная работа: Настройка управления уровнем обслуживания

      • Создание цели уровня обслуживания для инцидента SLA
      • Создание цели уровня обслуживания для запросов на обслуживание SLA
      • Настройка уведомлений SLA

      Модуль 8: Настройка портала самообслуживания

      Темы

      • Компоненты портала самообслуживания
      • Настройка портала самообслуживания

      Лабораторная работа: Настройка портала самообслуживания

      • Изменение названия и изображения
      • Подключение многоязычной поддержки портала самообслуживания
      • Добавление ссылки навигации в портале самообслуживания

      Модуль 9: Использование отчетов и анализ данных в Service Manager

      Темы

      • Запуск отчетов в System Center 2012 SP1 Service Manager
      • Настройка и запуск заданий хранилища данных
      • Поиск и устранение неполадок в отказавших заданиях хранилища данных
      • Кубы хранилищ данных

      Лабораторная работа: Использование отчетов и анализ данных в Service Manager

      • Настройка, запуск и экспорт отчетов
      • Настройка расписания заданий хранилища данных
      • Просмотр состояния заданий хранилища данных
      • Управление библиотекой анализа
      • Анализ кубов данных

      Модуль 10: Настройка соответствий с пакета процессов GRC для ИТ

      Темы

      • Обзор пакета процессов GRC для ИТ
      • Установка пакета процессов GRC для ИТ
      • Создание программы контроля управления
      • Управление программой контроля управления

      Лабораторная работа: Установка и настройка пакета процессов GRC для ИТ

      • Установка пакета процессов GRC для ИТ
      • Создание программы контроля управления GRC для ИТ
      • Редактирование программы контроля управления с помощью Microsoft Excel
      • Создание исключений и рисков в программе контроля управления
      • Использование отчетов пакета процессов GRC для подтверждения соответствия 
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!