Код курса.
У каждого курса есть свой уникальный код. Зная этот код вы можете быстро найти курс в форме поиска.
Этот курс позволяет получить практические знания реализации эффективного управления ИТ-услугами с System Center 2012 SP1 Service Manager. System Center 2012 SP1 Service Manager обеспечивает управление изменениями, инцидентами и проблемами в вашей организации. В этом курсе вы узнаете, как работают сочетания процессов и функций из разных методик управления ИТ-услугами, такими как ITIL (IT Infrastructure Library ) или MOF ( Microsoft Operations Framework) . Вы узнаете, как настроить Управление проблемами и инцидентами, управления релизами, сохраняя при этом требования к корпоративным стандартам. Вы узнаете, как настроить некоторые из ключевых новых функций в Service Manager, такие как каталог услуг, новые возможности интеллектуального анализа данных, управления уровнем услуг, и Self- Service Portal. В рамках изучения опыта, вы будете выполнять практические упражнения в виртуальной среде. Этот курс предназначен для опытных ИТ-специалистов, которые работают на средних и крупных предприятиях и имеют опыт внедрения Windows Server 2012. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот курс основан на System Center 2012 SP1.
Этот курс предназначен для опытных ИТ-специалистов, администраторов ЦОД на System Center 2012 SP1 Service Manager.
предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для реализации решений с использованием System Center Service Manager: управление инцидентами и проблемами, управление службами, настройка портала самообслуживания, получение и анализ отчетов, управление релизами. Также в курсе рассмотрены вопросы подготовки среды для работы System Center Service Manager.
Модуль 1: Обзор Service Manager
Темы
Лабораторная работа: Изучение консоли Service Manager
Модуль 2: Установка System Center 2012 SP1 Service Manager
Темы
Лабораторная работа: Обновление до System Center 2012 Service Manager
Модуль 3: Настройка базовых параметров в Service Manager
Темы
Лабораторная работа: Настройка System Center 2012 SP1 Service Manager
Модуль 4: Настройка управления инцидентами и проблемами
Темы
Лабораторная работа: Настройка управления инцидентами и проблемами
Модуль 5: Настройка действий, управление изменениями и релизами
Темы
Лабораторная работа: Настройка изменений и управление релизами
Модуль 6: Настройка и управление запросами на обслуживание
Темы
Лабораторная работа: Настройка запросов на обслуживание
Модуль 7: Настройка управления уровнем обслуживания
Темы
Лабораторная работа: Настройка управления уровнем обслуживания
Модуль 8: Настройка портала самообслуживания
Темы
Лабораторная работа: Настройка портала самообслуживания
Модуль 9: Использование отчетов и анализ данных в Service Manager
Темы
Лабораторная работа: Использование отчетов и анализ данных в Service Manager
Модуль 10: Настройка соответствий с пакета процессов GRC для ИТ
Темы
Лабораторная работа: Установка и настройка пакета процессов GRC для ИТ
! Данный курс может быть заказан согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ (закупка, аукцион, запрос котировок, конкурсные процедуры)
Онлайн обучение реализуется в Системе Дистанционного Обучения УЦ Микротест — Mirapolis и проходит в реальном времени с преподавателем. За несколько дней до начала обучения вы получаете необходимые ссылки для подключения к курсу и доступ к Личному кабинету.
Более подробно вы можете ознакомиться с информацией на странице дистанционного обучения.
Если у вас остались вопросы, то обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на все ваши вопросы.
Очное обучение проходит на территории Учебного центра Микротест по адресу: Москва, Дербеневская наб. д. 7 стр.5, 5 этаж.
За несколько дней до начала обучения участник получает приглашение, в котором указан адрес места проведения и другая полезная информация для обучения.
Если вы не получили приглашение — обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на ваши вопросы и продублируем приглашение на вашу почту.
По итогу прохождения обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении).
Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Eltex, PostgresPro, Astra Linux, QTECH, АЭРОДИСК и др. выдается электронный сертификат вендора.
В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.
По поводу остальных филиалов и корпусов — уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.
Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, печенье и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.
Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.
Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения или обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru)
Также подпишитесь на новости нашего учебного центра, где вы первыми узнаете про интересные предложения от нас.
Эксперты в обучении:
Опытные преподаватели с мультивендорной экспертизой
Расширенный лабораторный полигон для практики
Подготовка ИТ-специалистов по государственным профессиональным стандартам
Проектирование и реализация мультивендорных образовательных решений, программ «под ключ»
Разработка и реализация технологических решений для оценки компетенций: тесты, лабораторные полигоны и стенды
Большой опыт создания технологических партнерств с ИТ-вендорами, дистрибьюторами и крупными интеграторами
Пул экспертов в управлении образовательными проектами + разработчики, методологи, педагогические дизайнеры