Выберите городМосква
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Сочи
Тбилиси
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Сочи
Тбилиси
Личный кабинет СДО
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
10965

Управление ИТ-службами с System Center Service Manager

Вендор
Тип курса
Авторский
Длительность
40 ак. часов
Стоимость
36 864 RUB
Описание

Этот курс позволяет получить практические знания реализации эффективного управления ИТ-услугами с System Center 2012 SP1 Service Manager. System Center 2012 SP1 Service Manager обеспечивает управление изменениями, инцидентами и проблемами в вашей организации. В этом курсе вы узнаете, как работают сочетания процессов и функций из разных методик управления ИТ-услугами, такими как ITIL (IT Infrastructure Library ) или MOF ( Microsoft Operations Framework) . Вы узнаете, как настроить Управление проблемами и инцидентами, управления релизами, сохраняя при этом требования к корпоративным стандартам. Вы узнаете, как настроить некоторые из ключевых новых функций в Service Manager, такие как каталог услуг, новые возможности интеллектуального анализа данных, управления уровнем услуг, и Self- Service Portal. В рамках изучения опыта, вы будете выполнять практические упражнения в виртуальной среде. Этот курс предназначен для опытных ИТ-специалистов, которые работают на средних и крупных предприятиях и имеют опыт внедрения Windows Server 2012. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот курс основан на System Center 2012 SP1. 

Кому полезен курс

Этот курс предназначен для опытных ИТ-специалистов, администраторов ЦОД на System Center 2012 SP1 Service Manager. 

Необходимая подготовка
  • Практический опыт работы с Windows Server 2008\2012
  • Практический опыт работы с MSSQL 2008\2012 
Ваш результат обучения

предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для реализации решений с использованием System Center Service Manager: управление инцидентами и проблемами, управление службами, настройка портала самообслуживания, получение и анализ отчетов, управление релизами. Также в курсе рассмотрены вопросы подготовки среды для работы System Center Service Manager. 

Программа курса

Модуль 1: Обзор Service Manager

Темы

  • Введение в Microsoft System Center 2012
  • Обзор и ключевые особенности System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Service Manager в ITIL© и MOF
  • Воплощение рекомендаций ITIL© / MOF в Service Manager

Лабораторная работа: Изучение консоли Service Manager

  • Изучение рабочих элементов в Service Manager
  • Изучение элементов конфигурации в Service Manager

Модуль 2: Установка System Center 2012 SP1 Service Manager

Темы

  • Архитектура и основные компоненты System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Аппаратные и программные требования
  • Требования безопасности
  • Установка System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Обновление до System Center 2012Service Manager
  • Лабораторная работа: Установка System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Создание групп управления для Service Manager
  • Создание групп управления хранилищем данных и регистрация группы управления Service Manager в группе управления хранилищем данных
  • Установка портала самообслуживания Service Manager и проверка установки

Лабораторная работа: Обновление до System Center 2012 Service Manager

  • Резервное копирование среды Service Manager 2010
    • Обновление Service Manager 2010 до System Center 2012 Service Manager

    Модуль 3: Настройка базовых параметров в Service Manager

    Темы

    • Настройка базы System Center 2012 SP1 Service Manager
    • Настройка уведомлений
    • Интеграция служб с System Center 2012 SP1 Service Manager с помощью соединителей
    • Настройка соединителей Exchange
    • Настройка бизнес-службы

    Лабораторная работа: Настройка System Center 2012 SP1 Service Manager

    • Настройка параметров управления службами
    • Настройка соединителя Active Directory
    • Настройка пользовательских ролей
    • Настройка уведомлений
    • Настройка соединителей System Center
    • Настройка соединителя для Exchange
    • Настройка бизнес-службы

    Модуль 4: Настройка управления инцидентами и проблемами

    Темы

    • Определение инцидента и проблемы
    • Управление инцидентами
    • Управление проблемами
    • Использование очередей и представлений для инцидентов и проблем

    Лабораторная работа: Настройка управления инцидентами и проблемами

    • Создание инцидента через консоль Service Manager
    • Создание шаблона инцидента
    • Использование шаблона инцидента
    • Группа инцидентов и создание записи о проблеме
    • Создание очередей и представлений для фильтрации инцидентов

    Модуль 5: Настройка действий, управление изменениями и релизами

    Темы

    • Управление действиями в Service Manager
    • Настройка управления изменениями
    • Настройка управления релизами

    Лабораторная работа: Настройка изменений и управление релизами

    • Создание запроса на изменение с проверкой действий
    • Одобрение действий и завершение запроса на изменение
    • Создание записи о релизе для управления развертыванием обновлений программного обеспечения
    • Создание запроса на изменение и связывание действий в запросе о релизе
    • Настройка правил рабочего потока запроса о релизе для уведомления

    Модуль 6: Настройка и управление запросами на обслуживание

    Темы

    • Каталог служб, предложения запроса и предложения услуги
    • Управление запросами обслуживание и группы каталога
    • Портал самообслуживания
    • Предоставление ресурсов центра обработки данных при использовании Cloud Services Process Pack

    Лабораторная работа: Настройка запросов на обслуживание

    • Создание запроса на обслуживание
    • Создание предложения услуги и подключение предложения запроса
    • Отправка запроса на обслуживание портал самообслуживания, а затем выполнение запроса на обслуживание в консоли Service Manager
    • Создание инцидента на портале самообслуживания и устранение его в консоли Service Manager
    • Установка Cloud Services Process Pack
    • Настройка Cloud Services Process Pack
    • Предоставление виртуальной машины с помощью процесса обновления облачных сервисов

    Модуль 7: Настройка управления уровнем обслуживания

    Темы

    • Настройка управления уровнем обслуживания (SLA)
      • Просмотр информации SLA в Service Manager

      Лабораторная работа: Настройка управления уровнем обслуживания

      • Создание цели уровня обслуживания для инцидента SLA
      • Создание цели уровня обслуживания для запросов на обслуживание SLA
      • Настройка уведомлений SLA

      Модуль 8: Настройка портала самообслуживания

      Темы

      • Компоненты портала самообслуживания
      • Настройка портала самообслуживания

      Лабораторная работа: Настройка портала самообслуживания

      • Изменение названия и изображения
      • Подключение многоязычной поддержки портала самообслуживания
      • Добавление ссылки навигации в портале самообслуживания

      Модуль 9: Использование отчетов и анализ данных в Service Manager

      Темы

      • Запуск отчетов в System Center 2012 SP1 Service Manager
      • Настройка и запуск заданий хранилища данных
      • Поиск и устранение неполадок в отказавших заданиях хранилища данных
      • Кубы хранилищ данных

      Лабораторная работа: Использование отчетов и анализ данных в Service Manager

      • Настройка, запуск и экспорт отчетов
      • Настройка расписания заданий хранилища данных
      • Просмотр состояния заданий хранилища данных
      • Управление библиотекой анализа
      • Анализ кубов данных

      Модуль 10: Настройка соответствий с пакета процессов GRC для ИТ

      Темы

      • Обзор пакета процессов GRC для ИТ
      • Установка пакета процессов GRC для ИТ
      • Создание программы контроля управления
      • Управление программой контроля управления

      Лабораторная работа: Установка и настройка пакета процессов GRC для ИТ

      • Установка пакета процессов GRC для ИТ
      • Создание программы контроля управления GRC для ИТ
      • Редактирование программы контроля управления с помощью Microsoft Excel
      • Создание исключений и рисков в программе контроля управления
      • Использование отчетов пакета процессов GRC для подтверждения соответствия 

! Данный курс может быть заказан согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ (закупка, аукцион, запрос котировок, конкурсные процедуры)

Слушатели рекомендуют нас
5.0
5.0
FAQ

Онлайн обучение реализуется в Системе Дистанционного Обучения УЦ Микротест — Mirapolis и проходит в реальном времени с преподавателем. За несколько дней до начала обучения вы получаете необходимые ссылки для подключения к курсу и доступ к Личному кабинету.

Более подробно вы можете ознакомиться с информацией на странице дистанционного обучения.

Если у вас остались вопросы, то обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на все ваши вопросы.

Очное обучение проходит на территории Учебного центра Микротест по адресу: Москва, Дербеневская наб. д. 7 стр.5, 5 этаж.

За несколько дней до начала обучения участник получает приглашение, в котором указан адрес места проведения и другая полезная информация для обучения.

Если вы не получили приглашение — обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на ваши вопросы и продублируем приглашение на вашу почту.

  1. Обучение проходит в реальном времени с преподавателем, вы можете задавать свои вопросы и разбирать интересные кейсы сразу в процессе обучения.
  2. Вашу учебную группу будет сопровождать координатор, которому можно задавать организационные вопросы.
  3. Если вы по каким-то причинам пропустили онлайн-занятие, то все записи будут доступны 24/7 в вашем личном кабинете в Системе Дистанционного Обучения. Также вы можете их использовать для закрепления материала.
  4. Дополнительно для вашего удобства мы создаем чат в Telegram вашей группы, где вы сможете задавать вопросы преподавателю, координатору и обмениваться опытом с коллегами по обучению.

По итогу прохождения обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении).

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Eltex, PostgresPro, Astra Linux, QTECH, АЭРОДИСК и др. выдается электронный сертификат вендора.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов — уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, печенье и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения или обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru)

Также подпишитесь на новости нашего учебного центра, где вы первыми узнаете про интересные предложения от нас.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Почему выбирают обучение у нас
Техническая
экспертиза

Эксперты в обучении:

  • Сети передачи данных и связь
  • ОС Linux и платформы виртуализации
  • Центры обработки данных и СХД

Опытные преподаватели с мультивендорной экспертизой

Расширенный лабораторный полигон для практики

Подготовка ИТ-специалистов по государственным профессиональным стандартам

Образовательный девелопер

Проектирование и реализация мультивендорных образовательных решений, программ «под ключ»

Разработка и реализация технологических решений для оценки компетенций: тесты, лабораторные полигоны и стенды

Большой опыт создания технологических партнерств с ИТ-вендорами, дистрибьюторами и крупными интеграторами

Пул экспертов в управлении образовательными проектами + разработчики, методологи, педагогические дизайнеры

Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!