разрабатывать и планировать внедрение продуктов UCCX и IP IVR,
устанавливать и настраивать все компоненты, серверы и клиенты Cisco Unified CCX,
создавать, развертывать и использовать приложения, скрипты, агенты и премиум-функции, необходимые для бесперебойной работы контакт-центров,
осуществлять техническое обслуживание, поиск и устранение неполадок, возникающих в ИТ-системе.
Курс рекомендован:
системным инженерам, поддерживающим решения Cisco Unified CCX,
клиентам и пользователям контакт-центров Cisco Unified Contact Center Express,
партнерам и реселлерам систем Cisco Unified Communications - менеджерам по продажам, внедрению и администрированию UCCX,
менеджерам всех уровней, осуществляющим руководство работами по инсталляции, внедрению и настройке UCCX.
Ознакомиться с предварительными требованиями к подготовке слушателя и развернутой программой курса, а также выбрать удобную дату и оставить заявку на обучение можно на странице курса или у менеджеров УЦ Микротест.
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить все детали