УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

       +7 (495) 231 23 51 Москва

       +7 (964) 778 99 27 Москва

       Дербеневская наб. д.7 стр. 5

Учебный центр Микротест / Новости / УЦ Микротест расширил линейку курсов по голосовым технологиям Cisco

УЦ Микротест расширил линейку курсов по голосовым технологиям Cisco

Подписка
 
 


Отзывы наших клиентов

/upload/cimg_cache/99acb382b9cf37a8cb4c347ea7006df7/rostelekom-banner.jpg

ООО «Ростелеком-Интеграция» выражает благодарность коллективу Учебного центра «Микротест» за качество проделанной работы по организации и проведению обучения сотрудников компании на протяжении 2015 — 2016 гг. За время нашего сотрудничества было реализовано 10 проектов, в каждом из которых специалисты нашей компании отметили высокую квалификацию преподавательского состава, профессионализм и слаженность специалистов Учебного центра «Микротест» при организации учебного процесса. Благодарим за эффективное обучение, в котором грамотное соотношение практической части занятий с подачей теоретического материала дает весомый результат в реализации и развитии высококвалифицированных специалистов. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами как с профессионалами в образовательной сфере.

Директор департамента управления проектами Д.Е. Галкин

 
15.11.2012

УЦ+Cisco

Учебный центр "Микротест" сообщает о расширении линейки курсов по голосовым технологиям Cisco. В обновленную линейку образовательных продуктов УЦ Микротест вошли курсы по контакт-центрам Cisco UCCXD, AUCCE и DUCCE


UCCXD Развертывание продуктов Unified Contact Center Express и Unified IP IVR для сетей IP телефонии – экспресс курс, посвященный администрированию, настройке и внедрению небольшого Cisco Contact Center до 300 агентов. Целью курса является предоставление практического опыта и знаний о задачах, обычно выполняемых контакт-центром, включая развертывание Unified Contact Center Express (Unified CCX и Unified IP IVR в качестве решений). В процессе обучения слушатели также учатся писать и создавать скрипты под свои потребности.


AUCCE Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise, DUCCE Deploying Cisco Unified Contact Center Enterprise Software v8.0 - это курсы, посвященные большому контакт-центру до 1000 агентов. Курсы необходимо проходить последовательно. AUCCE посвященнастройке большого контакт-центра Cisco, в нем рассматривается порядок обработки звонка, а также принципы написания скриптов. DUCCE- это курс по инсталляции компонентов большого контакт-центра Cisco.


Обучение на русском языке проводит эксперт-практик международного уровня Дмитрий Бенда, ведущий специалист в области связи и телекоммуникации с опытом практической работы более 12 лет. Занимался инсталляцией, администрированием и технической поддержкой цифровых АТС и средств связи. Принимал участие в построении крупных сетей телефонной связи на базе технологий TDM и VoIP. Специализацией являются контакт-центры и голосовые порталы (CCVP).


Ближайшие даты курсов:

  • UCCXD - 10.12. - 14.12.2012
  • AUCCE - 17.12. - 21.12.2012
  • DUCCE - 17.12. - 21.12.2012


Ждем Вас в нашем учебном центре!