УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов
Учебный центр Микротест / Расписание курсов / Cisco / Телефония и мини АТС / Интеграция приложений Unified Communications Cisco v8.0

Курс Интеграция приложений Unified Communications Cisco v8.0 (Код: CAPPS 1.0_HC)

Cisco

Чтобы заказать курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Москва
Май ´17
Июнь ´17
Июль ´17
Август ´17
Сентябрь ´17
Октябрь ´17
Ноябрь ´17
Декабрь ´17
Январь ´18
Февраль ´18
Март ´18
Апрель ´18
Май ´18
05 - 09 13 - 17

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!

Курс Integrating Cisco Unified Communications Applications (CAPPS) v1.0 рассказывает слушателям о возможностях продуктов Cisco Unified Presence, Cisco Unity Express и Cisco Unity Connection, которые являются приложениями к IP PBX Cisco Unified Communications Manager. В нем описываются сценарии использования голосовых сообщений, функционал Cisco Unified Presence, способы поиска и устранения неисправностей. Также рассматриваются варианты интеграции продуктов Cisco Unified Presence и Cisco Unified Personal Communicator с сервером Cisco Unified Communications Manager. 

Курс длится 40 академических часов


Аудитория

  • Сетевые администраторы и сетевые инженеры
  • Кандидаты на получение сертификата CCNP Voice
  • Системные инженеры  

Необходимая подготовка

  • понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN, WAN
  • иметь представление о конвергентных сетях
  • базовые знания o голосовых шлюзах Cisco (MGCP, H.323, SIP), умение конфигурировать маршрутизацию вызовов на них
  • базовые знания о продуктах Cisco Unified Communications Manager (в рамках курса CIPT1) и Cisco Unity Connection (в рамках курса ICOMM)

Рекомендуемые предварительные тренинги:

  • ICOMM
  • CIPT1 

Цели курса

По окончании курса слушатели будут уметь:

  • Описывать варианты интеграции продуктов Cisco Unified Communications с системами голосовой почты
  • Применять Cisco Unity Connection совместно с сервером Cisco Unified Communications Manager
  • Использовать Cisco Unity Express совместно с сервером Cisco Unified Communications Manager
  • Настраивать Cisco Unified Presence и Cisco Unified Personal Communicator
  • Конфигурировать сетевое использование голосовой почты с применением механизма VPIM 

Подробная программа курса

Содержание

Модуль 1. Введение в системы голосовой почты

  • Обзор интеграции с системами голосовой почты
  • Общие требования к интеграции с системами голосовой почты

Модуль 2. Совместнаяработа Cisco Unity Connection ссервером Cisco Unified Communication Manager

  • Интеграция с Cisco Unified Communication Manager
  • Конфигурирование Cisco Unity Connection
  • Использование механизма Partitions и CSS в Cisco Unity Connection
  • Настройка управления вызовом в Cisco Unity Connection
  • Конфигурирование пользователей в Cisco Unity Connection
  • Мониторинг Cisco Unity Connection, поиск и устранение неисправностей

Модуль 3. Совместнаяработа Cisco Unity Express ссервером Cisco Unified Communication Manager

  • Понимание продукта Cisco Unity Express
  • Интеграция с Cisco Unified Communication Manager
  • Конфигурирование Cisco Unity Express
  • Настройка управления вызовом в Cisco Unity Express
  • Понимание работы автосекретаря в Cisco Unity Express
  • Поиск и устранение неисправностей

Модуль 4. Взаимодействие систем голосовой почты посредством протокола VPIM

  • Понимание прокола VPIM (Voice Profile for Internet Mail)
  • Настройка VPIM для Cisco Unity Connection
  • Реализация VPIM для Cisco Unity Express

Модуль 5. Применение Cisco Unified Presence

  • Обзор продукта Cisco Unified Presence
  • Компоненты Cisco Unified Presence, установление соединения
  • Интеграция с Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка функций Cisco Unified Presence, применение Cisco Unified Personal Communicator
  • Поиск и устранение неисправностей при использовании Cisco Unified Presence

Лабораторные работы.

  • Интеграция Cisco Unity Connection с сервером Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка системных параметров Cisco Unity Connection
  • Применение механизма Partitions и CSS в рамках Cisco Unity Connection
  • Настройка управления вызовом в Cisco Unity Connection
  • Конфигурирование пользователей Cisco Unity Connection
  • Поиск и устранение неисправностей в системе Cisco Unity Connection
  • Интеграция Cisco Unity Express с сервером Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка системных параметров Cisco Unity Express
  • Конфигурирование пользователей Cisco Unity Express
  • Применение автосекретаря в рамках Cisco Unity Express
  • Поиск и устранение неисправностей в системе Cisco Express
  • Применение VPIM для Cisco Unity Connection и Cisco Unity Express
  • Интеграция Cisco Unified Presence и Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка функций Cisco Unified Presence и применение Cisco Unified Personal Communicator
  • Поиск и устранение неисправностей при использовании Cisco Unified Presence 

Скрыть подробную программу курса

Готовит к тесту
300-085 CAPPS
Необходим для получения званий
  • CCNP® Voice Стоимость курса в Образовательных кредитах Cisco - 17 CLC

Заказать обучение «Интеграция приложений Unified Communications Cisco v8.0 (CAPPS 1.0_HC)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать