УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

       +7 (495) 231 23 51 Москва

       +7 (964) 778 99 27 Москва

       Дербеневская наб. д.7 стр. 5

Учебный центр Микротест / Расписание курсов / Cisco / Телефония и мини АТС / Интеграция приложений Unified Communications Cisco v8.0

Курс Интеграция приложений Unified Communications Cisco v8.0 (Код: CAPPS 1.0_HC)

Cisco

Чтобы заказать курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Москва
Февраль ´18
Март ´18
Апрель ´18
Май ´18
Июнь ´18
Июль ´18
Август ´18
Сентябрь ´18
Октябрь ´18
Ноябрь ´18
Декабрь ´18
Январь ´19
Февраль ´19
26 - 30 23 - 27 19 - 23

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!

   Курс CAPPS: Integrating Cisco Unified Communications Applications v8.0 направлен на подготовку специалистов, в задачи которых входит настройка и обслуживание систем голосовой почты Cisco Unity: Cisco Unity Connection (CUC) и Cisco unity Express (CUE), а также, работа с решением Cisco Unified Presence (CUP). Система CUC предназначена для обмена различными видами сообщений в корпоративной сети. Пользователи CUC могут прослушивать или просматривать оставленные для них голосовые сообщения с помощью телефона, технологий по распознаванию речи и множества других клиентских приложений.

    Регулярно идет запись на курс по интеграции приложений Unified Communications Cisco v8.0 (CAPPS 1.0_HC), обучение проводится в удобное время в Москве. В данном курсе будут рассмотрены настройки CUCM (Cisco Unified Communications Mаnager) и CUC, необходимые для интеграции систем по протоколу SIP и SCCP. Слушатели научатся конфигурировать необходимые параметры системы и сервисов CUC, выполнять базовые настройки, включая разграничение прав пользователей – partitions и css, маршрутизацию и обработку вызовов (call handler), настройку индикаторов MWI (Message Waiting Indicator) и голосовых ящиков пользователей.

    Конфигурирование CUC включает в себя добавление пользователей. В современных корпоративных сетях для централизованного хранения учетных записей пользователей зачастую используются LDAP-серверы. В курсе рассмотрены варианты импорта пользователей через настройки интеграции с LDAP-серверами и с CUCM.

    Cisco Unity Express  - это система, которая устанавливается на маршрутизатор Cisco и обычно используется совместно с CUCME. В ходе обучения интеграции приложений Unified Communications Cisco v8.0 (CAPPS 1.0_HC) изучаются интеграция CUE и CUCME по протоколу SIP, основные системные настройки, рассматриваются вопросы поиска и устранения неисправностей, конфигурация пользователей, настройка параметров MWI, конфигурация протокола IMAP (Internet Message Access Protocol) - для доставки голосовой почты, как сообщение e-mail.

    Одна из функций Cisco Unity Express – это автосекретарь, который позволяет осуществлять звонки по имени или по добавочному номеру, возвращение вызова оператору и т. д. Слушатели научатся настраивать эту функциональность и модифицировать скрипт автосекретаря.

    Еще одно полезное web-приложение, которое рассматривается в курсе - VoiceView Express, оно позволяет конечным пользователям взаимодействовать с ящиком голосовой почты CUE c помощью экрана и пограммных клавиш, имеющихся на IP-телефонах Cisco.

    В отдельную тему изучения CUE и CUC вынесены настройки VPIM (Voice Profile for Internet Mail), отраслевого стандарта взаимодействия различных систем обмена сообщениями.

    Изучая раздел, посвященный CUP, слушатели узнают, как интегрировать CUCM и CUP, настраивать сервисы CUP и конфигурировать Cisco Unified Personal Communicator (программный клиент, обеспечивающий голосовую и видеосвязь, обмен документами, и позволяющий просматривать состояние доступности других пользователей). Будет изучено приложение Cisco IP Phone Messenger, которое позволяет принимать, передавать и отвечать на оперативные сообщения с помощью IP-телефона Cisco.

    Таким образом, после прохождения обучения на курсе CAPPS слушатели смогут описывать возможности и различные варианты внедрения систем голосовой почты Cisco Unity Connection и Cisco Unity Express, выполнять основные настройки этих систем. Они получат базовые знания о решении Cisco Unified Presence, смогут настраивать клиентское приложение Cisco Unified Personal Communicator. По всем изучаемым темам предусмотрены практические задания, включающие настройку устройств и задачи по поиску и устранению неисправностей. За время обучения на курсе CAPPS слушатели пройдут совместно с преподавателем УЦ "Микротест" 15 лабораторных работ.

Курс длится 40 академических часов


Аудитория

  • Сетевые администраторы и сетевые инженеры
  • Кандидаты на получение сертификата CCNP Voice
  • Системные инженеры  

Необходимая подготовка

  • понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN, WAN
  • иметь представление о конвергентных сетях
  • базовые знания o голосовых шлюзах Cisco (MGCP, H.323, SIP), умение конфигурировать маршрутизацию вызовов на них
  • базовые знания о продуктах Cisco Unified Communications Manager (в рамках курса CIPT1) и Cisco Unity Connection (в рамках курса ICOMM)

Рекомендуемые предварительные тренинги:

  • ICOMM
  • CIPT1 

Цели курса

По окончании курса слушатели будут уметь:

  • Описывать варианты интеграции продуктов Cisco Unified Communications с системами голосовой почты
  • Применять Cisco Unity Connection совместно с сервером Cisco Unified Communications Manager
  • Использовать Cisco Unity Express совместно с сервером Cisco Unified Communications Manager
  • Настраивать Cisco Unified Presence и Cisco Unified Personal Communicator
  • Конфигурировать сетевое использование голосовой почты с применением механизма VPIM 

Подробная программа курса

Содержание

Модуль 1. Введение в системы голосовой почты

  • Обзор интеграции с системами голосовой почты
  • Общие требования к интеграции с системами голосовой почты

Модуль 2. Совместнаяработа Cisco Unity Connection ссервером Cisco Unified Communication Manager

  • Интеграция с Cisco Unified Communication Manager
  • Конфигурирование Cisco Unity Connection
  • Использование механизма Partitions и CSS в Cisco Unity Connection
  • Настройка управления вызовом в Cisco Unity Connection
  • Конфигурирование пользователей в Cisco Unity Connection
  • Мониторинг Cisco Unity Connection, поиск и устранение неисправностей

Модуль 3. Совместнаяработа Cisco Unity Express ссервером Cisco Unified Communication Manager

  • Понимание продукта Cisco Unity Express
  • Интеграция с Cisco Unified Communication Manager
  • Конфигурирование Cisco Unity Express
  • Настройка управления вызовом в Cisco Unity Express
  • Понимание работы автосекретаря в Cisco Unity Express
  • Поиск и устранение неисправностей

Модуль 4. Взаимодействие систем голосовой почты посредством протокола VPIM

  • Понимание прокола VPIM (Voice Profile for Internet Mail)
  • Настройка VPIM для Cisco Unity Connection
  • Реализация VPIM для Cisco Unity Express

Модуль 5. Применение Cisco Unified Presence

  • Обзор продукта Cisco Unified Presence
  • Компоненты Cisco Unified Presence, установление соединения
  • Интеграция с Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка функций Cisco Unified Presence, применение Cisco Unified Personal Communicator
  • Поиск и устранение неисправностей при использовании Cisco Unified Presence

Лабораторные работы.

  • Интеграция Cisco Unity Connection с сервером Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка системных параметров Cisco Unity Connection
  • Применение механизма Partitions и CSS в рамках Cisco Unity Connection
  • Настройка управления вызовом в Cisco Unity Connection
  • Конфигурирование пользователей Cisco Unity Connection
  • Поиск и устранение неисправностей в системе Cisco Unity Connection
  • Интеграция Cisco Unity Express с сервером Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка системных параметров Cisco Unity Express
  • Конфигурирование пользователей Cisco Unity Express
  • Применение автосекретаря в рамках Cisco Unity Express
  • Поиск и устранение неисправностей в системе Cisco Express
  • Применение VPIM для Cisco Unity Connection и Cisco Unity Express
  • Интеграция Cisco Unified Presence и Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка функций Cisco Unified Presence и применение Cisco Unified Personal Communicator
  • Поиск и устранение неисправностей при использовании Cisco Unified Presence 

Скрыть подробную программу курса

Готовит к тесту
300-085 CAPPS
Необходим для получения званий
  • CCNP® Voice
Стоимость курса в Образовательных кредитах Cisco: 17 CLC

Заказать обучение «Интеграция приложений Unified Communications Cisco v8.0 (CAPPS 1.0_HC)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться