УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов

Курс Основы непрерывности ИТ услуг. Лучшие практики (Код: BCMBSC)

Микротест

 


Курс посвящен основам непрерывности ИТ услуг. В курсе раскрывается практические приемы проведения анализа влияния на бизнес для определения критичных ИТ систем и требований к их восстановлению, также вы узнаете о возможных вариантах восстановления элементов ИТ услуг (персонал, процессы, данные, поставщики, техническое обеспечение). Курс также рассказывает о схеме активации планов экстренного реагирования и планов аварийного восстановления ИТ, а также о схемах интеграции с кризисным центром организации.


Алексей Бореалис
Автор курса: Алексей Бореалис.

Алексей – практик с большим опытом работы построения систем управления непрерывностью бизнеса, приобретенным в Европе и на Ближнем Востоке. Сейчас Алексей Бореалис также руководит группой разработчиков банковского стандарта в области непрерывности деятельности, является членом координационного совета АРБ по стандартам качества банковской деятельности, ведущим аудитором «Бюро «Веритас» (BS25999), ведущим аудитором (ISO20000) и старшим тренером Британского института стандартов, членом экспертной комиссии ВОК и АРБ в конкурсе банков в области менеджмента качества.


Алексей: "Курс "Основы непрерывности ИТ-услуг. Лучшие практики" больше практический: здесь много упражнений, объяснение деталей практического внедрения. Этот курс в основном для тех, кто будет заниматься внедрением. В принципе, пройдя этот курс, слушатель сможет самостоятельно начать построение подобных систем - он будет знать какие есть подводные камни и как их обходить, как надо и как не надо писать планы обеспечения непрерывности, какие риски нужно учесть в первую очередь в условиях мегаполиса и т.д."
Курс длится 16 академических часов


Аудитория
Данный курс предназначен для сотрудников подразделений ИТ, которые вовлечены в построение и поддержание непрерывности ИТ услуг. Курс очень актуален для тех организаций, которые решают какие ИТ услуги вынести в резервный центр обработки данных и каким образом организовать их восстановление/альтернативное предоставление.
Цели курса
  • узнать о практических приемах поддержания непрерывности ИТ
  • узнать о методах нахождения критичных ИТ систем
  • узнать о методах оценки целевого времени их восстановления
  • узнать о методах анализа рисков прерывания ИТ услуг
  • узнать примеры стратегий непрерывности ИТ
  • узнать о планах экстренного реагирования и аварийного восстановления
  • как и при каких условиях активировать планы, цели и задачи кризисного штаба

Подробная программа курса

Содержание
Обзор программы управления непрерывностью деятельности.
  • Что защищаем? Сколько времени и ресурсов у нас есть в запасе? Что делать если ресурсы недоступны - есть ли альтернативы? Какова последовательность первичных действий? Какова последовательность мобилизации ресурсов?
  • Методы поддержания планов.
  • Особая роль ИТ: 6 этапов реагирования на кризис. Элементы и фазы системы.

Дизайн программы:
  • Анализ влияния на бизнес (терминология: RTO бизнес подразделений и ИТ услуг, RPO, MTPoD, штатный и минимальный объем ресурсов, критичные виды деятельности),
  • Анализ рисков (модель оценки рисков, модель 4T),
  • создание стратегии (4 типа стратегических решений, количество стратегий, примеры стратегий).

Дизайн и внедрение:
  • кризисный штаб
  • схемы активации планов,
  • планы IMP, BCP. Структуры планов.

Эксплуатация системы:
  • тестирование (программа тестирования, виды и периодичность тестов),
  • поддержание и пересмотр системы (руководство по качеству - когда и при каких обстоятельствах запускаются элементы системы, программа, планы и процедуры внутреннего аудита, схемы контроля со стороны высшего руководства).
  • Замыкающий круг - внедрение управления непрерывностью деятельности в культуру организации: программа и повышения осведомленности, планы обучения, регулярные тестирования персонала.
  • Полный список документации, необходимый для поддержания системы управления непрерывностью ИТ.

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Основы непрерывности ИТ услуг. Лучшие практики (BCMBSC)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться