УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов
Учебный центр Микротест / Расписание курсов / ITSM / ИТ сервис-менеджмент / Управление и контроль в ИТ. Стандарты и практики.

Курс Управление и контроль в ИТ. Стандарты и практики. (Код: MT-IT-Control)

ITSM

Чтобы заказать курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Екатеринбург
Сентябрь ´17
Октябрь ´17
Ноябрь ´17
Декабрь ´17
Январь ´18
Февраль ´18
Март ´18
Апрель ´18
Май ´18
Июнь ´18
Июль ´18
Август ´18
Сентябрь ´18
05 - 06

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!

Курсы IT Control "Управление и контроль в ИТ. Стандарты и практики" позволяет сформировать целостное представление о системе корпоративного ИТ управления и контроля в организации. После прохождения курса у слушателей появятся практические навыки формирования контрольной среды с применением международных стандартов и практик.

Курс длится 16 академических часов


Аудитория
  • руководители предприятий, заинтересованные в поиске правильного баланса между инвестициями в ИТ и рисками ИТ;
  • аудиторы ИТ, планирующие проводить анализ текущего состояния ИТ для выработки рекомендаций по развитию;
  • руководители ИТ, которым необходимы инструменты измерения деятельности и возможность общения с аудиторами на одном языке;
  • менеджеры ИТ среднего звена, менеджеры процессов управления, от которых требуется понимание области ответственности ИТ и создание необходимой отчетности о работе ИТ;
  • консультанты в области ИТ.  
Цели курса

  • формирование у слушателей целостного представления о системе корпоративного ИТ управления и контроля в организации;
  • формирование у слушателей практических навыков формирования контрольной среды с применением международных стандартов и практик  

Подробная программа курса

Содержание

Глава 1. Введение

  • Предпосылки совершенствования системы Управления и контроля в ИТ
  • Основные понятия
  • Общая модель менеджмента
  • Место ИТ в бизнесе
  • Области руководства ИТ
  • Система внутреннего контроля
  • Типы и методы контролей
  • Сравнительный анализ методов контроля

Глава 2. Эволюция управления ИТ

  • Функциональный подход
  • Процессный подход
  • Системный подход
  • Корпоративная система внутреннего контроля
  • Примеры практик контроля

Глава 3. Обзор существующих стандартов и лучших практик

  • Используемые стандарты при выборе критериев
  • История ИТ стандартизации

Глава 4. Основные положения ISO 9000. Менеджмент качества

  • Основные принципы системы менеджмента качества
  • Постоянное совершенствование (P-D-C-A)

Глава 5. Основные положения ISO 20000. Управление услугами

  • Что такое ISO/IEC 20000-1:2005
  • Требования к системе управления

Глава 6. Содержание деятельности по руководству ИТ (COBIT)

  • Руководство ИТ как процесс
  • Обеспечение стратегического соответствия ИТ
  • Предоставление ценности
  • Управление рисками
  • Управление ресурсами
  • Оценка эффективности

Глава 7. COBIT: Основные положения

  • Назначение COBIT
  • Основной принцип COBIT
  • Требования к информации
  • Элементы процессов по COBIT
  • Роли и ответственности
  • Построение диаграммы RACI
  • Оценка процессов: модели зрелости
  • Терминология COBIT
  • Структура описания процессов в COBIT
  • Общие контрольные требования к процессам COBIT
  • Компоненты подхода COBIT
  • Обзор процессов COBIT

Глава 8. Сравнение и совместное использование процессных моделей COBIT и ITIL

  • Сравнение моделей COBIT и ITIL v3
  • Структура ITIL v3 и процессы COBIT

Глава 9. Стандарт ISO 15288. Процессы жизненного цикла систем

  • Процессы жизненного цикла систем и критерии контроля
  • Процессы соглашения
  • Процессы предприятия
  • Процессы проекта
  • Технические процессы

Глава 10. Закон Сарбэйнса-Оксли (Sarbanes-Oxley Act, SOX)

  • Что такое закон Сарбэйнса-Оксли
  • Влияние требований SOX на контроль ИТ
  • Основные требования SOX применительно к внутреннему контролю
  • Как обеспечить соответствие ИТ контролей требованиям SOX?

Глава 11. Внедрение контроля в ИТ

  • Что нужно знать, чтобы иметь возможность сосредоточиться на управлении?
  • Пример контролей для процесса управления инцидентами  

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Управление и контроль в ИТ. Стандарты и практики. (MT-IT-Control)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться