УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов
Учебный центр Микротест / Расписание курсов / Cisco / Сетевое администрирование / Создание скриптов для Cisco Customer Voice Portal (CVP Scripting, CVPS)

Курс Создание скриптов для Cisco Customer Voice Portal (CVP Scripting, CVPS) (Код: МТ_CVPS)

Cisco

 


     Новый кастомизированный курс, авторизованный курс Cisco МТ_CVPS Создание скриптов для Cisco Customer Voice Portal (CVP Scripting, CVPS). 

     При прохождении данного курса слушатели получат знания и навыки разработки собственных приложений для голосового портала Cisco CVP в инструменте Cisco Call Studio с использованием как стандартных элементов Call Studio, так и элементов, созданными самими пользователями и загруженными в Call Studio. На занятиях уделяется внимание определению и использованию переменных, использованию циклов и ветвлений в скриптах, обработке вводимых данных, интеграции приложений Call Studio с внешними базами данных (MS SQL), созданию приложений, поддерживающих несколько языков. Также будут рассмотрены вопросы, связанные с отладкой приложений Call Studio, поиск и устранение возникающих проблем. Помимо написания простых скриптов Call Studio изучаются и расширенные функции контакт-центра UCCE, такие, как SIP Header modification, IVR Handoff и Post Call Survey, в работе которых принимает участие голосовой портал Cisco CVP.

      В ходе курса слушатели выполнят большое количество практических работ с использованием Call Studio на платформе Cisco CVP 11.0. Курс предназначен для администраторов контакт-центров Cisco UCCE, имеющих навыки по созданию скриптов ICM и обладающих базовыми знаниями по продукту CVP (администрирование CVP через OAMP, интеграция CVP и ICM, использование Microapplications в Cisco ICM).

Курс длится 32 академических часа


Аудитория

     Данный курс особенно актуален сейчас для технических специалистов, выполняющих администрирование контакт-центра Cisco UCCE, в состав которого входит IVR на базе Cisco CVP. Знания полученные в ходе обучения будут полезны и применимы при создании и отладке собственных приложений в инструменте Cisco Call Studio.

Необходимая подготовка

Прохождение курса AUCCE1 или наличие у слушателя знаний, эквивалентных тем, которые рассматриваются в курсе AUCCE1. 

Подробная программа курса

Содержание

Урок 1. Обзор продукта Cisco Customer Voice Portal (CVP).

-          Назначение CVP

-          Компоненты CVP

-          Модели внедрения CVP

-          Обработка звонков в модели CVP Standalone

-          Обработка звонков в модели CVP Comprehensive (совместно с ICM)

Урок 2. Создание приложений VXML с использованием Cisco Unified Call Studio

-          Обзор Call Studio

-          Свойства проекта, создаваемого в Call Studio

-          Импорт / Экспорт проектов Call Studio

-          Загрузка проектов, созданных в Call Studio, на CVP VXML Server

Урок 3. Резервирование обработки звонков, управление приложениями на CVP VXML Server, анализ логов.

-          Резервирование звонков во время отказа CVP Call Server

-          Настройка приложения survivability.tcl

-          Использование инструмента Studio Debugger для тестирования проектов в Call Studio

-          Использование инструмента Studio Documenter для создания документации по проекту Call Studio

-          Использование логов для поиска и устранения проблем в проектах Call Studio

Урок 4. Использование встроенных (стандартных) элементов Call Studio

-          Обзор свойств элементов Call Studio

-          Элемент Audio

-          Элементы Digit / Digit with Confirm , Number / Number with Confirm

-          Элементы Menu

-          Элемент Decision

-          Элемент Action

-          Элемент CVP Subdialog Return

-          Переменные в проектах Call Studio

-          Пересылка данных из/в ICM

-          Работа с несколькими страницами в Call Studio. Соединения между страницами

Урок 5. Использование сторонних (нестандартных) элементов в проектах Call Studio

-          Преобразование файлов *.java to *.jar посредством Call Studio

-          Установка *.jar Files в Call Studio и в CVP VXML Server

Урок 6. Интеграция с базой данных MS SQL

-          Установка драйвера JDBC

-          Конфигурация JNDI

-          Элемент Database

-          Обработка запросов MS SQL, возвращающих несколько результатов.

-          Использование инструмента Built-in Functions в редакторе скриптов ICM

Урок 7. Анкетирование абонента в UCCE после завершения разговора с оператором (Post Call Survey)

-          Разрешение функции Post Call Survey в скриптах ICM

-          Настройка CVP Dialed Patterns

-          Примеры скриптов ICM и CVP Call Studio для Post Call Survey

-          Элемент Record

-          Элемент Email

Урок 8. Временное отключение оператора от абонента (IVR Handoff)

-          Необходимость использования IVR Handoff

-          Сценарии звонка IVR Handoff

-          Ограничения для функции IVR Handoff

-          Пример скриптов ICM и Call Studio

Урок 9. Многоязычное приложение Call Studio и трансфер звонков в другое приложение VXML

-          Создание многоязычного приложения Call Studio

-          перевод звонков из одного приложения VXML в другое посредством элемента Application Transfer

Урок 10. Superlab.


      Данный курс ведет опытный преподаватель-практик Дмитрий Бенда (CCSI#33268), эксперт в области Cisco Unified Communications и Cisco Contact Centers, имеющий более 10 лет стажа в проектах по IP-телефонии и более 5 лет стажа в проектах по контакт-центрам.

Стоимость курса в Образовательных кредитах Cisco  - 20 CLC

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Создание скриптов для Cisco Customer Voice Portal (CVP Scripting, CVPS) (МТ_CVPS)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать