УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов

Курс Методология ведения сделки при продаже решений (Код: PS_MVS)

Микротест

 


Тренинг «Методология ведения сделки при продаже решений» - это тема развития сделки после генерации спроса. Ответ на вопрос «Что делать дальше после того, как спрос сгенерирован?». Логика тренинга основана на профилактике и исправлении ошибок сейлов на критически важных этапах сделки.

Тренинг полезен IT-компаниям, если для них актуальны задачи:

    • увеличить долю продажи сложных проектов в своем продуктовом портфеле и выстроить логику ведения сделок, используя лучший мировой опыт крупнейших компаний;

    • оптимизировать уже существующий цикл сделок: сократить «длинный» сделки, нормализовать «воронку продажи» на критически важных этапах и сохранить прибыльность сделки.

    • Форсировать «зависающие» сделки в своем плане продаж.

Курс длится 16 академических часов


Аудитория

Целевая аудитория тренинга: сотрудники, которые прорабатывают и ведут сложные и тяжелые сделки. Обычно, этим занимаются сейлы и руководители направлений или отделов продаж в крупных компаниях и руководители компаний небольших или начинающих бизнесах.

Цели курса

Тренинг помогает участникам:

    • освоить системно технологию продажи решений на протяжении всего цикла ведения «длинных» и «дорогих» сделок;

    • оптимизировать собственную «воронку продаж» на «проседающих» этапах, сократив длительность и сохранив прибыльность сделки;

    • развить собственные компетенции по продаже сложных проектов, освоив конкретные рабочие инструменты, которые очень сильно отличаются от «стандартных» тренинговых «волшебных таблеток»;

Подробная программа курса

Содержание
1. Методология продажи решений.
  • Ключевые отличия продаж решений и прямых транзакционных продаж
  • Модель и понятия методологии: пайплайн, план, форкаст, воронка
    • продаж, этапы сделки.
  • Факторы риска и критические факторы – причины «провисания» сделки.
  • Инструментарий PPVVC (pain – power- vision – value- control).
2. Выявление и идентификация потенциальной сделки.

3. Логика первой встречи.

4. Логика переговоров при подготовке решения.

5.
Подготовка решения
  • Формулирование уникальных конкурентных преимуществ в логике

  • решения бизнес-задач / Pain клиента.

  • Методики «оцифровки» уникальных преимуществ решения, сбор

  • информации для расчетов.

  • Инструментарий формирования УКП

6.
Защита решения
  • Уровни необходимой предпродажной демонстрации.
  • Структура встречи и логика презентации при защите решения
  • Типовые ошибки при защите решения в анализе реальных кейсов
7. Согласование условий.

  • Схема оценки рисков после защиты решения.

  • Инструментарий согласования условий

  • Корректировка условий под потребности ключевых лиц «заявочного

  • комитета» и повторная оценка рисков.

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Методология ведения сделки при продаже решений (PS_MVS)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться