УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов

Курс Генерация спроса при продаже решений (Код: PS_GS)

Микротест

 


Тренинг «Генерация спроса в кризис» - это принципиально новый подход к привлечению новых клиентов и расширению спроса внутри существующих, с конверсией 44%. Методология изначально разработана для генерации спроса сложных дорогих решений в IT – отрасли.

Система рабочих инструментов позволяет получить реально высокие практические результаты, причем сразу.

Результаты обучения менеджеров по продажам на протяжении нескольких лет, в разных отраслях, в разных странах, в разных экономических условиях (в том числе и в кризис) стабильны- 44% клиентов переходят на следующую стадию развития сделки.

Практические результаты работы этой системы в 2015 проверены на практике компаниями Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Екатеринбурга, Ростова -на -Дону, Калининграда, Минска.

Курс длится 8 академических часов


Аудитория

Целевая аудитория тренинга – это те сотрудники в компаниях, которые отвечают за привлечение новых клиентов и/или расширяют спрос среди существующих, а именно, руководители отделов продаж, сейлы, маркетологи, директора по развитию,

Почему именно для этих категорий полезно обучение «Генерации спроса в кризис»? Именно они прямо и или косвенно заинтересованы в решении   актуальных задач:

·         повышение конверсии при генерации спроса на российском рынке в условиях кризиса;

·         повышение конверсии при переориентации продаж с российского рынка на зарубежные;

·         повышении конверсии при расширении спроса существующим клиентам.

Вышеизложенные задачи сейчас, в условиях кризиса, часто становятся критическими, т.к. используя привычные инструменты стандартных методик (которым учат все) получают конверсию от 2 -3% до 15 % (и это в лучшем случае)

Цели курса

Результаты для участников тренинга- практические и применимы сразу в работе и продавцов и маркетологов:

·         осознание, как продавать свою экспертизу;

·         понимание как построить свой пайплайн (как проводить клиентов по воронке продаж);

·         грамотно «заточенные» истории успеха под своих клиентов

·         сформулированные тезисы успешных скриптов (эффективность офферного подхода проверена лучшими ИТ-компаниями на рынке);

·         действенные способы, как проходить первый контакт и вытаскивать клиента на встречу;

·         схема работы с теми, кто не готов покупать.



Подробная программа курса

Содержание
1.Генерация спроса. Стратегия.

·         Тренды драйверов роста в ИТ

·         Ситуация в коммерческом секторе: изменение «картины мира» - растущие и стагнирующие отрасли.

·         Принятие решений в коммерческом секторе – смещение уровней и критериев оценки результата

·         Ситуация в госсекторе: бюджеты и критические задачи ИТК

·         Модели действий сейлов, критерии успешности на растущих, стабильных, «кризисных» рынках. Экспертный подход к продажам.

2. Генерация спроса. Перевод стратегии в тактику.
·         Собственная экспертиза: определение и выбор «драйверов роста».

·         Ядро целевой аудитории: способы таргетирования, выделение критических «pain», декомпозиция «pain» внутри заказчика.

·         Способы генерации спроса (презентационный, профилирующий, офферный), актуальность применения, показатели конверсии.

·         Логика офферного подхода: «повод – оффер – следующий шаг».

3.Генерация спроса. Тактика на практике.
·         Эффективность первых коммуникаций: инструменты составления тезисов скриптов.

·         Звонки по рабочей базе, первая сессия

·         Обсуждение результатов первой волны обзвона.

·         Возврат к контенту. Типовые ошибки, анализ подготовки к звонку, речи, ключевых моментов при разговоре

·         Звонки по рабочей базе вторая сессия

·         Финальная корректировка тезисов, закрытие тренинга

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Генерация спроса при продаже решений (PS_GS)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться