УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов
Учебный центр Микротест / Расписание курсов / Микротест / Видео-конференц-связь / Применение аудио-визуальных инструментов в работе компании

Курс Применение аудио-визуальных инструментов в работе компании (Код: MT_AVI)

Микротест

 


Аудио-визуальное оборудование и решения вовсю используются в жизни любой компании. Но зачастую не так эффективно, как хотелось бы. В этом курсе участники знакомятся с основными типами аудио-визуального оборудования, учатся обращаться с ними правильно. Также на готовых кейсах участники научатся планировать и организовывать типовые форматы корпоративных мероприятий, правильно используя возможности современных аудио и видео инструментов.

Внимание будет уделено видео решениям: мультимедиа-проекты, дисплеи, интерактивные доски. Аудио решениям: акустические системы, микрофоны. Навыкам работы с этими типами оборудования. А также типовым формата корпоративных мероприятий. 

Курс длится 16 академических часов


Аудитория

Сотрудники HR-служб, корпоративные тренеры, event-менеджеры. Будет наиболее полезен для тех, кто занимается планирование и организацией корпоративных мероприятий, желает проводить их более эффективно с использованием аудио-визуальных инструментов. 

Цели курса

1.  Повысить эффект проводимых корпоративных мероприятий за счет правильного использования аудио и видео решений;

2.  Сформировать навыки обращения с наиболее распространенными AV-инструментами: микрофонами, проекторами, интерактивными досками, средствами видеоконференц связи и другим оборудованием, распространенным внутри большинства компаний;

3.   На базе кейсов рассказать про особенности организации типовых форматов мероприятий: презентация/отчет, корпоратив, встреча с иностранными гостями с использованием синхронного перевода, корпоративный тренинг.

Подробная программа курса

Содержание

Глава 1. Основные виды оборудования, навыки работы с ними

 

В этой части мы покажем и научим Вам правильно включать/выключать, держать и использовать основные типы аудио-видео оборудования. Это то оборудование, которое распространено в офисах, но пользоваться которым никто не учил:

  • Микрофоны (проводные и радио), петличные микрофоны, микрофоны конференцсвязи на гусиной шее;

  • Мультимедиа проекторы. Как небольшие проекторы для презентаций, так и инсталляционные проекторы, установленные в основных залах для тренингов и общих собраний;

  • ЖК дисплеи и интерактивные доски. От самых простых, где проекторы проецирует изображение на доску, но более сложных (например, Flipbox, Mitsubishi)

  • Микшеры. Как они устроены, как ими пользоваться, как отрегулировать звук.

 

Практические задания, упражнения.

 

Глава 2. Новые технологии и возможности

 

В этой части участники познакомятся с различными технологиями, которые можно использовать для проведения мероприятий, эффективного проведения тренингов, общий встреч и совещаний, формирования лояльности.

  • Видеомеппинг (mapping). Это проекция на архитектурные формы, а также пространства для этого подготовленные. Меппинг используется для создания мощного визуального эффекта на корпоративах, важных презентациях и крупных событиях. Участники получают готовый сценарий, по которому можно подготовить меппинг, договориться с подрядчиками, правильно поставить задачу;

  • Корпоративное ТВ и Digital Signage. Корпоративное ТВ и смежные решения – Digital Signage – мощный инструмент для формирования лояльности и трансляции идей компании для сотрудников и клиентов;

  • Технологии для тренингов. Использование интерактивных инструментов голосования;

  • Технологии для презентаций и совещаний. Трансляция аудио и видео контента с мобильных устройств и на мобильные устройства участников встреч. Организация эффективной коммуникации и совместной работы с документами через аудио-визуальные решения.

 

Глава 3. Типовые форматы корпоративных мероприятий

 

В этом части участники получают представление об особенностях организации, планирования типовых мероприятий, проводимых любой компанией. Это такие форматы, как:

  • Презентация нового продукта и услуги. Как для внутренних продавцов, так и для клиентов компании;

  • Корпоративное развлекательное мероприятие. День рождения компании, «Новый Год» и другие подобные мероприятия;

  • Отчетное собрание. Несколько человек в президиуме выступают перед большой аудиторией. Аудитория задает вопросы;

  • Внутренняя выставка/благотворительный марафон, экспозиция решений;

  • Иностранная делегация с синхронным переводом. Подготовка к приезду VIP гостей.

 

По каждому мероприятию участники получают типовую схему реализации, сценарий подготовки, рекомендации по выбору оборудования и подготовки контента.

Практические задания, упражнения. 

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Применение аудио-визуальных инструментов в работе компании (MT_AVI)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться