УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов
Учебный центр Микротест / Расписание курсов / PMI / Управление проектами / Мастер-класс А.Павлова «Практические методы эффективного управления рисками, изменениями и командой проекта»

Курс Мастер-класс А.Павлова «Практические методы эффективного управления рисками, изменениями и командой проекта» (Код: PMPW)

PMI

 


В ходе мастер-класса рассматриваются аспекты развития трех ключевых компетенций руководителя проекта: управление рисками, изменениями и командой проекта. Названные компетенции являются наиболее ценными с практической точки зрения навыками, высокий уровень которых позволяет повысить эффективность реализации проектов.

Изучение областей управления рисками, изменениями и командой проектам в рамках мастер-класса основано на положениях международного стандарта управления проектами PMI PMBOK® американского Института управления проектами (Project Management Institute). Материал курса нацелен на формирование конкретных практических навыков и дается с позиции менеджера проекта, при этом освещая работу всех членов проектной команды. Тема управления командой раскрывается через призму лидерства менеджера проекта, что особенно полезно для руководящих работников.

Информация, полученная слушателями в ходе мастер-класса, позволит повысить эффективность работы менеджера проекта и команды, – управление командой проекта, что в конечном итоге приводит к успешной реализации проекта.

Курс носит практический характер и содержит большое количество практических заданий для выработки необходимых для руководителя проектов навыков – в ходе курса слушатели участвуют в выполнении индивидуальных и групповых заданий, деловых играх, мозговых штурмах, рассматриваются case studies.
Курс длится 16 академических часов


Аудитория
К посещению мастер-класса приглашаются руководители и менеджеры проектов, а также специалисты, участвующие в реализации проектов.
Необходимая подготовка
Для успешного освоения материала курса желательна предварительная подготовка по основам управления проектами.

Подробная программа курса

Содержание
Введение
  • Определение проекта
  • Концепция управления проектом
  • Критерии успешного управления проектом
  • Жизненный цикл проекта (Project Life Cycle)
  • Области знаний в управлении проектами (PMI® PM Knowledge Areas)
  • Ключевые компетенции управления проектами:
    • управление рисками
    • управление изменениями
    • управление командой проекта
1. Управление рисками проекта
  • Фундаментальные концепции управления рискам проекта
  • Бизнес — цели компании: Рынок, Прибыль, Заказчик
  • Процессы управления рисками проекта (Project Risk Mgmt)
  • Определение риска проекта
  • Потенциальные источники рисков проекта
  • Виды резервов для управления рисками
  • Эффективность управления рисками в течение жизненного цикла проекта
  • Планирование управления рисками
  • Идентификация рисков
  • Метод декомпозиции бизнес-целей компании для определения зон потенциальных рисков и инициаторы (симптомы) рисков
  • Деревья решений (Decision Trees)
  • Ожидаемая денежная стоимость (Expected Monetary Value)
  • Агрессивный и консервативный план управления рисками
  • Качественный анализ рисков
Практическая работа в командах. Качественный анализ рисков проекта
  • Миграция рисков проекта
  • Количественный анализ рисков
  • Планирование реагирования на риск
  • Контроль над рисками
Практическая работа в командах. Анализ миграции рисков проекта
  • Рекомендации по эффективному управлению рисками проекта
2. Управление изменениями проекта
  • Управление изменениями в деятельности компании
  • Виды бизнес-изменений. Демократические изменения ("bottom up") и директивные изменения ("top down")
  • Сопротивление изменениям и стадии реакции человека на изменения
  • Этапы реализации изменений
  • Барьеры в процессе реализации изменений
  • Процессы управления интеграцией проекта
  • Управление изменениями содержания проекта
  • Интегрированное управление изменениями проекта
Практическая работа в командах. Принятие решений по интегрированному управлению изменениями проекта
  • Виды изменений в реализации проекта
  • Внешние и внутренние изменения
  • Процедура управления изменениями проекта
  • Виды решений по управлению изменениями (принятие, отклонение, откладывание)
  • Полномочия руководителя проекта по управлению изменениями
  • Виды эскалаций проблемных ситуаций по управлению изменениями
  • Функции Комитета по управлению изменениями (Change Control Board)
Практическая работа в командах. Принятие решений по управлению изменениями проекта
  • Рекомендации по эффективному управлению изменениями проекта
3. Работа в команде проекта (Teamwork)
  • Процессы управления персоналом проекта
  • Определение команды проекта
  • Высокоэффективная команда проекта
Практическая работа в командах. Подготовка презентации: Выживание команды в экстремальной ситуации

4. Распределение ролей и разделение ответственности в команде проекта
  • Определение верной роли члена команды
  • Типы ролей
Практическая работа в командах. Подготовка презентации: Определение верной индивидуальной роли члена команды
  • Стадии развития команды проекта
  • Управление стадиями развития команды
Практическая работа в командах. Подготовка презентации: Определение стадии развития проектной команды

5. Роль коммуникаций в работе команды проекта

  • Процессы управления коммуникациями
  • Окно Джо Хари
  • Управление конфликтами в проектной команде
6. Лидерство руководителя проекта в команде проекта
  • Роль Лидера команды проекта
  • Компетенции Лидера команды проекта PMI® (PMI® Leadership Competencies)
  • Функции Лидера команды
  • Отличия между целями лидера и менеджера
  • Процесс формирования Лидера команды. Стили лидерства
  • Директивное и демократическое управление
  • Стратегии формирования Лидера
  • Власть Лидера
  • Мотивация члена команды
  • Категории собственных целей индивидуальности
Практическая работа в командах. Определение степени мотивации руководителя и члена команды проекта
  • Выбор верных мотивирующих факторов
Практическая работа в командах. Подготовка презентации: Работа лидера с "трудным" членом команды проекта
  • Подбор персонала команды проекта. Искусство проведения интервью
  • Управление стрессовыми ситуациями
Практическая работа в командах. Тест на оценку стрессовой ситуации
  • Практические рекомендации по завоеванию позиций Лидера команды проекта
  • Причины неудач лидеров ведущих компаний мира на основе анализа журнала Форчун
  • Рекомендации по разработке и развитию качеств Лидера проекта

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Мастер-класс А.Павлова «Практические методы эффективного управления рисками, изменениями и командой проекта» (PMPW)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать