УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов

Курс Бизнес-графика. Основы. (Код: МТ_02_УИ_БГ)

«Мост - Управление Изменениями»

 


разворот.jpg
Курс длится 16 академических часов


Необходимая подготовка

Для прохождения модулей вводного блока предварительная подготовка и художественно-графические навыки не требуются. Для успешного освоения учебного материала каждому слушателю необходимо сформулировать для себя предварительные ожидания и цели, которых он планирует достичь на курсе

Цели курса

  • Осознать ценность и возможности инструментов визуальной коммуникации для применения в профессиональной деятельности
  • Сформировать персональные графические методики и навыки, позволяющие как воспринимать и усваивать информацию более эффективно, так и делать ее более понятной и запоминающейся окружающим
  • Освоить базово-необходимый набор инструментов визуальной коммуникации для ясного и точного донесения желаемой информации до слушателей

Ожидаемые результаты:

В результате выполнения практических заданий участники научатся:

  • Свободно владеть быстрым письмом в процессе проведения мероприятия;
  • Грамотно оформлять текстовую информацию с учетом ключевых моментов и контекста мероприятия;
  • Работать с базовыми графическими приемами;
  • Создавать и использовать понятный аудитории визуальный язык;
  • Разрабатывать уникальные образы и применять их на практике;
  • Быстро фиксировать информацию, используя визуализацию;
  • Определять структурные связи;
  • Внедрять визуальные средства эффективного взаимодействия;
  • Структурировать и фиксировать категории проблем.  

Подробная программа курса

Содержание

Глава 1. Бизнес-графика. Основы

Базовые навыки оформления листа

  • Изучение базовых элементов графического языка
  • Задание эмоционального контекста в невербальной коммуникации, часть 1 – форма
  • Оформление листа флипчарта для быстрой и доходчивой подачи информации, ключевые элементы
  • Задание эмоционального контекста в невербальной коммуникации, часть 2 – цвет
  • Выработка моторных навыков чистописания
  • Изучение шрифтов и их применения в интерактивной коммуникации
  • Основные выделительные элементы
  • Правила рубрикации (компоновки текстовой информации) в зависимости от смысловой нагрузки
  • Правила компоновки визуальных информационных блоков
  • Сквозные практические упражнения

Создание иконок, пиктограмм, работа с визуальным изображением метафор и эмоций

  • Эмпатия, как основа эстетического интеллекта
  • Коммуникативное рисование
  • Изучение базовых форм (алфавита) графического языка
  • Работа с визуальной метафорой
  • Создание библиотеки образов
  • Изучение общепринятых графических шаблонов (пиктограммы и идеограммы)
  • Способы простого и понятного маркирования процессов
  • Приемы и правила последовательного визуального описания процессов
  • Сквозные практические упражнения

Посмотреть как проходил курс здесь 

Размер корпоративной группы – от 8 участников. Это необходимо для создания оптимальной групповой динамики при реализации практических упражнений.

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Бизнес-графика. Основы. (МТ_02_УИ_БГ)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться