УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов
Учебный центр Микротест / Расписание курсов / Cisco / Телефония и мини АТС / Внедрение IP- и видео-телефонии Cisco, часть 2 (Implementing Cisco IP Telephony & Video, Part 2)

Курс Внедрение IP- и видео-телефонии Cisco, часть 2 (Implementing Cisco IP Telephony & Video, Part 2) (Код: CIPTV2*_HC)

Cisco

Чтобы заказать курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Москва
Екатеринбург
Декабрь ´17
Январь ´18
Февраль ´18
Март ´18
Апрель ´18
Май ´18
Июнь ´18
Июль ´18
Август ´18
Сентябрь ´18
Октябрь ´18
Ноябрь ´18
Декабрь ´18
18 - 22 21 - 25 08 - 12
11 - 15 18 - 22 15 - 19

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!

Курс Implementing Cisco IP Telephony & Video, Part 2 (CIPTV2) готовит слушателей к внедрению продукта Cisco Unified Communications Manager, Cisco VCS-C и Cisco Expressway в сети с поддержкой голоса и видео в рамках модели нескольких офисов. Курс охватывает такие понятия как «глобализированная» маршрутизация, маршрутизацию звонков по URI, репликацию плана маршрутизации на базе ILS, SRST, функции Mobility, интеграцию Cisco VCS и Cisco Unified Communications Manager, а также функцию Cisco Mobile Remote Access on Cisco Expressway Series.

В течение курса слушатели настраивают план маршрутизации для нескольких офисов, включая TEHO, конфигурируют функции резервирования для удаленных офисов при неисправностях WAN и применяют решения для эффективного использования полосы пропускания IP WAN. Также рассматриваются механизмы Enhanced Call Admission Control и автоматическая альтернативная маршрутизация (AAR).

Отличие данного курса от его предшественника CIPT2 v8.0 состоит в том, что, помимо рассмотрения новых функций маршрутизации и резервирования, функций видео-звонков, уменьшено время, отведенное на теоретическую часть, а больше времени уделяется практике. 

Курс длится 40 академических часов


Необходимая подготовка

Знания и навыки, которые должен иметь слушатель перед курсом CIPTV2 v1.0:

  • понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN, WAN
  • иметь представление о конвергентных сетях
  • базовые знания o голосовых шлюзах Cisco (MGCP, H.323, SIP), умение конфигурировать маршрутизацию звонков на них
  • умение настраивать Cisco Unified Communications Manager в рамках модели одного офиса

Рекомендуемые предварительные тренинги:

  • CICD v1.0
  • CIPTV1 v1.0 

Цели курса

По завершении курса слушатель сможет:

  • Описывать проблемы, возникающие в структурах с несколькими офисами, и способы их решения, а также описывать и конфигурировать необходимые элементы плана маршрутизации
  • Настраивать резервирование обработки звонков в удаленных офисах, применяя режимы Cisco Unified SRSTи MGCP Fallback
  • Настраивать механизмы управления полосой пропускания и САС для предотвращения перегрузки WAN
  • Конфигурировать и применять функции Cisco Device Mobility, Cisco Extension Mobility, Cisco Unified Mobility
  • Понимать, настраивать и использовать функции Call Control Discovery (CCD) и ILS

Подробная программа курса

Содержание
Глава 1. Применение Cisco Unified CommunicationsManager в рамках модели нескольких офисов

  • Понимание проблем, возникающих в структурах с несколькими офисами
  • Решения для модели с несколькими офисами
  • Настройка плана маршрутизации для модели международной корпорации с несколькими офисами на базе нумерации +Е.164.
  • Настройка плана маршрутизации на базе URI для модели с несколькими офисами.

Глава 2. Резервирование при использовании централизованной обработки вызовов

  • Варианты резервирования
  • Использование режимов SRST и MGCP FallBack

Глава 3. Управление полосой пропускания и реализация CallAdmissionControl (CAC)

  • Методы минимизации используемой полосы пропускания при работе Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка Call Admission Control

Глава 4. Применение функций и приложений для модели с несколькими офисами

  • Использование Device Mobility
  • Применение Cisco Extension Mobility
  • Использование Cisco Unified Mobility

Глава 5. Cisco VCS и Cisco Expressway

  • Oпции внедрения Cisco VCS и Cisco Expressway Series
  • Настройка пользователей и локальных портов в Cisco VCS Control
  • Взаимодействие Cisco Unified Communications Manager и Cisco VCS
  • Внедрение функции Unified Communications Mobile and Remote Access

Глава 6. Механизм динамической маршрутизации Call Control Discovery (CCD) и GDRP

  • Внедрение ILS и GDRP
  • Внедрение CCD.

Лабораторные работы.

  • Guided Lab 1: Настройка плана маршрутизации для модели международной корпорации с несколькими офисами на базе нумерации +Е.164
  • Guided Lab 2: Настройка плана маршрутизации на базе URI для модели с несколькими офисами
  • Hardware Lab 3: Конфигурирование функций SRST и MGCP Fallback
  • Hardware Lab 4: Настойка управления полосой пропускания
  • Hardware Lab 5: Конфигурирование механизма Enhanced Location CAC
  • Hardware Lab 6: Настройка функции Device Mobility
  • Hardware Lab 7: Использование фунцкции Extension Mobility
  • Hardware Lab 8: Внедрение Cisco Unified Mobility
  • Hardware Lab 9: Настройка Cisco VCS Control для регистрации терминалов
  • Hardware Lab 10: Настройка плана маршрутизации в Cisco VCS Control для взаимодействия с Cisco Unified Communications Manager
  • Hardware Lab 11: Внедрение функции Mobile and Remote Access на Cisco Expressway 

Скрыть подробную программу курса

Готовит к тесту
  • 300-057 CIPTV2 

Необходим для получения званий

Заказать обучение «Внедрение IP- и видео-телефонии Cisco, часть 2 (Implementing Cisco IP Telephony & Video, Part 2) (CIPTV2*_HC)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться