УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов
Учебный центр Микротест / Расписание курсов / Системный подход / Управление продуктом / Профессиональная работа с требованиями в продуктовой разработке

Курс Профессиональная работа с требованиями в продуктовой разработке (Код: СП_ПрофПР)

 Системный подход

 


Курс включает в себя лучше практики организации планирования, управления реализацией и запуска продукта для достижения успеха на рынке. В процессе обучения Вы сможете сформировать знание и понимание ключевых принципов и необходимых техник для создания работающей концепции решения, получите мощную инструментальную базу для успешного управления продуктом в условиях быстрых изменений. 

Курс длится 40 академических часов


Аудитория

Курс будет полезен разработчикам и внутренних и рыночных продуктов. 

Цели курса

Обеспечить теоретическими знаниями и практическими навыками необходимыми для эффективной продуктовой разработки.

Ожидаемые результаты:

В результате выполнения практических заданий участники научатся:

  • Четко разделять и уместно применять подходы и методы для продуктовой и заказной разработки
  • Выстраивать работу с идеями новых продуктов и возможностей для продуктов
  • Формировать видение продукта и решения
  • Готовить презентацию продукта и решения для согласования инвестиций
  • Выполнять роль и эффективно взаимодействовать с Product Owner в процессах с гибким ( Agile) процессом разработки
  • Профессиональна работать с требованиями к качеству продукта (нефункциональными требованиями) с использованием методологии сценариев атрибутов качества 

Подробная программа курса

Содержание

Глава 1. Ключевые принципы управления продуктами

1. Контекст и перспектива

  • Роли и ответственность в рамках управления продуктами
  • Жизненный цикл управления продуктом ( Product Life Cycle)
  • Stage-gate процесс в разработке новых продуктов (new product development process)

2. Анализ и оценка рынка и продукта

  • Анализ и отбор идей (Ideation process)
  • Анализ инновационной основы продукта: S-curve, подрывные и поддерживающие технологии (disruptive and supportive technology)
  • Сегментация и типизация рынков
    • Какие бывают рынки
    • Специфика выхода и работы на различных типах рынков
  • Маркетинговые исследования для целей анализа рынка (Market research)
    • Виды и типы маркетинговых исследований
    • Выбор подходящего способа исследования рынка

3. Планирование продукта

  • Анализ и формирование продуктовой стратегии (Product Strategy, Product Statement, Product Vision)
  • Позиционирование продукта (product positioning)
    • Классические и современные методики работы с продуктовой стратегией: принцип пяти сил Портера, стратегия Голубого Океана, Crossing the Chasm, Customer Development, Hype Curve
  • Бизнес кейс. Целесообразность инвестиций в продукт.

4. Взаимодействие с разработкой

  • Жизненные циклы продуктовой разработки. Ключевые точки контроля
  • Распределение обязанностей Product Manager / Product owner / Project manager
  • Управление качеством продукта (Product quality in use).
  • Функциональные требования (Functional requirements)
  • Атрибуты качества / нефункциональные требования (Non Functional Requirements)

5. Запуск и поддержка продукта

  • Планирование запуска продукта (Product Launch)
  • Процесс приобретения пользователей, воронка “продаж”
  • Как использовать техническую поддержку для целей управления продуктом
  • Win/Loss Analysis
  • Ключевые продуктовые метрики

Глава 2. Создание концепции продукта и решения

1. Контекст продукта и решения

  • Область проблем и область решений
  • Решение и продукт. Product Canvas
  • Процесс разработки концепции (Дизайн Мышление)

2. Анализ пользователей и Заинтересованных сторон

  • Заинтересованные стороны ( Onion diagram)
  • Персоны как целевые сегменты, выбор проработка и описание
  • Выявление первичных требований и потребностей
  • Диагностическое интервью

3. Анализ проблемы

  • Карта опыта пользователей (User Experience Map)
  • Анализ корневых причин (Root Cause Analysis)
  • Принцип 5-ти почему (5w)
  • Лестница потребностей потребителя
  • Диаграмма Исикавы (Fish bone)
  • Анализ динамических аспектов существования проблемы (FFA)
  • Постановка задачи (Problem statement)

4. Формирование решения и продукта (Definition)

  • Возможности продукта (Features)
  • Возможности и модель сценариев использования
  • Нефункциональные требования. Атрибуты качества
  • Формирование Ценностного предложения (Unique Value Proposition)
  • Валидация гипотез. Concept Statement
  • Процесс приобретения пользователей, воронка “продаж”
  • Сравнение вариантов с использованием Product Canvas
  • Работа с конкурентами и альтернативами. Позиционирование продукта
  • Оценка необходимых ресурсов

5. Балансирование возможностей

  • Идентификация и формализация ценности возможностей продукта (Value)
  • Управление удовлетворенностью пользователей (Модель Кано)

6. «Упаковка» продукта/системы

  • Согласование концепции

Глава 3. Владелец продукта

1. Scrum и Создание новых продуктов (NPD)

  • Гибкий и традиционный ЖЦ проекта и продукта

2. Роль владельца продукта (Product owner)

  • Взаимодействие внутри Agile команды
  • Взаимодействие с заказчиками, пользователями и … Product Manager
  • Работа в команде Product Owners
  • Feature & Component Teams

3. Требования в Agile

  • Профили пользователей
  • Использование пользовательских историй (User Story) для описания возможностей

4. Планирование релизов

  • Работа со StoryMap
  • Техники расстановки приоритетов
  • Создания MVP (Minimum Viable Product) - планирование и формирование релизов с минимальным набором функциональности при максимальной пользе для клиентов и пользователей. 

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Профессиональная работа с требованиями в продуктовой разработке (СП_ПрофПР)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться