УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов
Учебный центр Микротест / Расписание курсов / «Мост - Управление Изменениями» / Управление изменениями / Использование инструментов визуальной коммуникации для повышения ясности и точности понимания. Интенсив-практикум

Курс Использование инструментов визуальной коммуникации для повышения ясности и точности понимания. Интенсив-практикум (Код: МТ_О2_УИ_ АртшВК)

«Мост - Управление Изменениями»

 


заставка _длявеб.jpg

Курс по освоению основных способов и приемов интерактивной графической коммуникации для презентаций, переговоров, в подготовке и проведении мероприятий.

Курс состоит преимущественно из практических заданий (соотношение теории к практике 30/70), как индивидуальных, так и групповых. Задания последовательно объединены в полный кейс, разработанный с учетом применения, максимально приближенного к реальному. Структура курса (соотношение и компоновка теории и практики), разработана с учетом необходимости подключения обоих полушарий для эффективного обучения. Курс обеспечивает оптимальную включенность, доходчивость и наглядность. Вы можете пройти полный курс сразу, либо проходить курс поэтапно, выбирая отдельные модули программы.

Курс длится 40 академических часов


Аудитория

Лидеры и агенты изменений, фасилитаторы, профессиональные тренеры желающие повысить компетенции по работе с визуальной информацией, эксперты и руководители, желающие усилить навык донесения различных идей и смыслов до аудитории средствами визуализации 

Необходимая подготовка

Предварительная подготовка и художественно-графические навыки не требуются. Для успешного освоения курса каждому слушателю необходимо сформулировать для себя предварительные ожидания и цели, которых он планирует достичь на курсе 

Цели курса

  • Осознать ценность и возможности инструментов визуальной коммуникации для применения в профессиональной деятельности
  • Сформировать персональные графические методики и навыки, позволяющие как воспринимать и усваивать информацию более эффективно, так и делать ее более понятной и запоминающейся окружающим
  • Освоить базово-необходимый набор инструментов визуальной коммуникации для ясного и точного донесения желаемой информации до слушателей
  • Ожидаемые результаты:

    В результате выполнения практических заданий участники научатся:

    • Свободно владеть быстрым письмом в процессе проведения мероприятия;
    • Грамотно оформлять текстовую информацию с учетом ключевых моментов и контекста мероприятия;

    • Работать с базовыми графическими приемами;
    • Создавать и использовать понятный аудитории визуальный язык;
    • Разрабатывать уникальные образы и применять их на практике;
    • Быстро фиксировать информацию, используя визуализацию;
    • Определять структурные связи;
    • Внедрять визуальные средства эффективного взаимодействия;
    • Структурировать и фиксировать категории проблем. 

Подробная программа курса

Содержание


Глава 1. Бизнес-графика. Основы (2 дня)

Базовые навыки оформления листа

  • Изучение базовых элементов графического языка
  • Задание эмоционального контекста в невербальной коммуникации, часть 1 – форма
  • Оформление листа флипчарта для быстрой и доходчивой подачи информации, ключевые элементы
  • Задание эмоционального контекста в невербальной коммуникации, часть 2 – цвет
  • Выработка моторных навыков чистописания
  • Изучение шрифтов и их применения в интерактивной коммуникации
  • Основные выделительные элементы
  • Правила рубрикации (компоновки текстовой информации) в зависимости от смысловой нагрузки
  • Правила компоновки визуальных информационных блоков
  • Сквозные практические упражнения
Создание иконок, пиктограмм, работа с визуальным изображением метафор и эмоций
  • Эмпатия, как основа эстетического интеллекта
  • Коммуникативное рисование
  • Изучение базовых форм (алфавита) графического языка
  • Работа с визуальной метафорой
  • Создание библиотеки образов
  • Изучение общепринятых графических шаблонов (пиктограммы и идеограммы)
  • Способы простого и понятного маркирования процессов
  • Приемы и правила последовательного визуального описания процессов
  • Сквозные практические упражнения

Глава 2. Шаблоны графической фасилитации (1 день)

  • Визуальные инструменты для подготовки и проведения мероприяти
  • Структурный анализ типов мероприятия/встречи/ категории проблем
  • Определения типа встречи
  • Изучение и подготовка шаблонов для задания контекста встречи
  • Создания карт группового мышления
  • Визуальные инструменты для работы с информацией
  • Графическая фасилитация

Глава 3. Визуальные инструменты работы с информацией (1 день)

  • Решение практических задач средствами визуального мышления, сопровождение стратсессий
  • Изучение контекстных типов визуализации – что/когда рисовать
  • Категории проблем
  • Визуальные средства компоновки и первичного анализа данных
  • Работа с информацией
  • Решение практических задач методами визуального мышления
  • Сквозные практические упражнения

Глава 4. Интерактивная презентация (1 день)

  • Способы и правила интерактивной подачи материала.
  • Визуальная презентация – основы, подготовка, проведение
  • Правила графического «сторрителлинга»
  • Первичная схематизация при подготовке презентации
  • Определение необходимого доходчивого минимума информации для проведения презентаций
  • Практика создания и проведения визуальной презентации
  • Сквозные практические упражнения
  • Создание и защита проектов

Посмотреть как проходил курс здесь

Стоимость отдельного модуля ( 8 ак.ч) - 22 000 рублей

Скидка на обучение для физических лиц - 25%

Размер корпоративной группы – от 8 участников. Это необходимо для создания оптимальной групповой динамики при реализации практических упражнений.

Работы участников курса  

Для фб_1.jpg для фб_2.jpg IMG_2903 - копия.JPG
IMG_2876.JPG

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Использование инструментов визуальной коммуникации для повышения ясности и точности понимания. Интенсив-практикум (МТ_О2_УИ_ АртшВК)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться