УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

       +7 (495) 231 23 51 Москва

       +7 (964) 778 99 27 Москва

       Дербеневская наб. д.7 стр. 5

Курс Тренинг повышения доверия подчиненным при делегировании (Код: СН_УП_ПДП)

«Мост - Управление Изменениями»

Чтобы заказать курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Москва
Сентябрь ´18
Октябрь ´18
Ноябрь ´18
Декабрь ´18
Январь ´19
Февраль ´19
Март ´19
Апрель ´19
Май ´19
Июнь ´19
Июль ´19
Август ´19
Сентябрь ´19
14 - 15 05 - 06

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!

Тренинг повышения доверия подчиненным при делегировании.

Интерактивный семинар для руководителей  

Курс длится 16 академических часов


Цели курса

  • Предоставление слушателям информации по технологии делегирования
  • Обсуждение и практическое опробование техник делегирования, контроля и оценки

Результат семинара

  • Формирование у слушателей навыков эффективного делегирования
  • Принятие решений по делегированию подчиненным 

Подробная программа курса

Содержание

Глава 1. Причины делегирования и приоритеты в работе руководителя

  • Определение приоритетов
  • Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето)
  • Поиск приоритетов: матрица Кови
  • Выделение и оценка приоритетов: метод парных сравнений
  • Управленческие компетенции руководителя: формирование видения, организация работы, управление людьми
  • Формула персонала: когда она выполняется и когда не выполняется?
  • Отношение руководителя к делегированию
  • Барьеры руководителя при делегировании
  • Способы снятия барьеров при делегировании
  • Стиль делегирования
  • Преимущества и риски делегирования
  • Границы делегирования: что делегировать не рекомендуется

Глава 2. Руководитель и делегирование

  • Управленческие компетенции руководителя: формирование видения, организация работы, управление людьми
  • Формула персонала: когда она выполняется и когда не выполняется?
  • Отношение руководителя к делегированию
  • Барьеры руководителя при делегировании
  • Способы снятия барьеров при делегировании
  • Стиль делегирования
  • Преимущества и риски делегирования
  • Границы делегирования: что делегировать не рекомендуется

Глава 3. Технология делегирования

  • Выделение задач для делегирования: что следует делегировать
  • Время для делегирования: когда делегировать
  • Профессиональные компетенции подчиненных: кому следует делегировать и кому не следует делегировать
  • Техника делегирования
  • SMART: управление по целям и конкретная формулировка задачи при делегировании
  • SMART: установление реальных и критических сроков выполнения задачи при делегировании
  • Обучение подчиненных при делегировании
  • Способы контроля при делегировании

Глава 4. Подчиненные и делегирование

  • Психотипы подчиненных и делегирование
  • Проверка понимания при делегировании (как задавать уточняющие вопросы)
  • Обратная связь при делегировании
  • Запись задания при делегировании 

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Тренинг повышения доверия подчиненным при делегировании (СН_УП_ПДП)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться