УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов

Курс Конфликт менеджмент (Код: СН_УП_КМ)

«Мост - Управление Изменениями»

 


На семинаре предлагается взглянуть на конфликт как на дополнительный ресурс, повышающий профессиональную эффективность сотрудников. Выделяются такие положительные стороны конфликта, как заявка о наличии проблемы, открытость позиций конфликтующих, возникновение условий для интенсивного поиска взаимопонимания между ними, и осознание необходимости разработки новой концепции развития. Вместо того, чтобы бороться против конкурента или, наоборот, избегать любого конфликта, на семинаре обсуждаются психотехнологии эффективного управления конфликтом и использование его положительных сторон для развития компании. 

Курс длится 16 академических часов


Цели курса

  • Описание причин и механизмов деловых конфликтов
  • Анализ типичных конфликтных ситуаций, возникающих в российских компаниях
  • Ознакомление участников с наиболее эффективными психотехнологиями управления деловыми конфликтами 

Результаты:

  • Формирование у участников конструктивного отношения к деловым конфликтам
  • Выбор из системы предлагаемых на семинаре психотехнологий управления конфликтами тех советов, рекомендаций и систем, которые будут наиболее эффективны в компаниях с учетом их особенностей и специфики 

Подробная программа курса

Содержание

Глава 1. Конфликты в организации.

  • Причины деловых конфликтов
  • Виды деловых конфликтов
  • Конструктивные (продуктивные) и деструктивные (разрушающие) конфликты
  • Структура, динамика и энергетика делового конфликта (как протекает конфликт)
  • Конфликтные сценарии в деловой сфере (повторяющиеся конфликты)
  • Поведение в конфликте (отношение к конфликту, реакции на конфликт, конфликтные тактики)

Глава 2. Конфликты в коллективе.

  • Виды коммуникаций, «запускающих» конфликты в коллективе
  • Психологическая несовместимость между руководителями и сотрудниками
  • Возрастная и культурная несовместимость, противоречия в ценностях
  • Противостояние руководителя и неформального лидера
  • Кризисы отношений
  • Профессиональный стресс и переутомление
  • Критика в коллективе
  • Конфликтная личность в коллективе

Глава 3. Психотехнологии регулирования конфликтов.

  • Посредничество в конфликтной ситуации (техника медиации)
  • Переговоры в конфликтной ситуации (метод принципиальных переговоров)
  • Манипулятивные приемы в переговорах и психологическая защита
  • Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики)
  • Эффективная саморегуляция в конфликте
  • Позитивное мышление в конфликтной ситуации
  • Самооценка собственного поведения в конфликте

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Конфликт менеджмент (СН_УП_КМ)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться