УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов

Курс Игровая платформа для проведения форсайтов «MatriX» (Код: МТ_21_GMatrix)

«Мост - Управление Изменениями»

Чтобы заказать курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Москва
Ноябрь ´17
Декабрь ´17
Январь ´18
Февраль ´18
Март ´18
Апрель ´18
Май ´18
Июнь ´18
Июль ´18
Август ´18
Сентябрь ´18
Октябрь ´18
Ноябрь ´18
27

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!

Бизнес игра «MatriX» - это структурированный мозговой штурм в формате настольной бизнес-игры, в ходе которой участники получают для себя несколько разных вариантов возможного развития своего бизнеса, направления. Игра "MatriX" используется как новаторский и творческий элемент для обсуждения и развития бизнес проектов, который позволяет значительно расширить возможности продвижения и совершенствования бизнес идей.  

Использование игро-фасилитационной платформы «MatriX» эффективно в следующих случаях:

  • Необходимо сформировать видение нового будущего;
  • Необходимо спроектировать новые продукты
  • Необходимо создать план продвижения продуктов
  • Необходимо найти новые целевые аудитории клиентов
  • Необходимо найти новые возможности привлечения клиентов
  • Необходимо создать условия для быстрого знакомства экспертного сообщества с созданием общего понятийного поля;
  • Необходимо сформировать поддерживающую среду для коллективного принятия решений и доработки видения.
  • Необходимо провести структурированный круглый стол с экспертами в рамках конференции
  • Игровая платформа «MatriX» обеспечивает возможность в поддерживающей и креативной атмосфере проводить групповую работу по моделированию, планированию, распределению работ и принятия решений.

Преимущества игры:

Уникальность игры «MatriX» заключается в том, что она позволяет с минимальными затратами ресурсов сразу работать с конкретным запросом, который является максимально интересным и актуальным для клиента.

Игру проводит автор и разработчик – Евгений Геллер, либо эксперты «Исследовательского Центра Изучения Технологий Управления Изменениями «Мост»», в зависимости от требуемой дополнительной компетенции.

По согласованию возможна интеграция игры в конкретные образовательные проекты заказчика.

По согласованию возможно формирование команды участников-экспертов для усиления коллективного поля.

Курс длится 6 академических часов


Аудитория

  • Лидеры, формирующие видение
  • Эксперты отдела маркетинга
  • Эксперты отдела продаж
  • Проектные команды по запуску новых продуктов, услуг, разработке решений
  • Все, кто заинтересован в запуске новых продуктов и услуг
  • Команды 

Цели курса

В зависимости от поставленных задач игру «MatriX» можно использовать для:

  • Проведения мозговых штурмов, форсайтов
  • Определения целевой аудитории
  • Запуска новых услуг, продуктов и адаптации существующих
  • Развития креативного мышления
  • Поиска нестандартных решений и каналов для продвижения услуги/продукта
  • Командообразования 

Подробная программа курса

Содержание

Игровой процесс делится на 3 этапа:

Первый этап – выбор аудиторий.

  • Основная методика этапа – сегментация аудитории по возрастным, психографическим и поведенческим характеристикам.
  • С помощью первого этапа мы определяем – через какие гендерные, деятельностные и личностные особенности выбранной аудитории мы можем предложить то или иное решение.

Второй этап - выбор контекстов обсуждения

  • В качестве основной методики на данном этапе применяется модифицированный метод фокальных объектов. Сущность метода - перенесение признаков случайно выбранных объектов на совершенствуемый объект.
  • Создание контекстов обсуждения достигается разделением игры на 8 разделов: «сферы жизни», «сообщества», «события», «отношения», «масштаб», способы», «методы», «акценты».

Каждый из разделов, в свою очередь, разделен еще на 8 сегментов.

Для примера – в раздел «события» входят: «праздники», «достижения», «работа», «отдых», «выставки», «знакомство», «путешествия». Каждый из участников кидает игровые кубики и при переходе на то или иное «игровое поле», придумывает способ как выпавшее «событие» может быть использовано в целях решения общей задачи.

Разнообразие вариантов обсуждения достигается вниманием не только к «своему разделу», но и совмещение с теми «игровыми полями», на которых находятся остальные участники игры. Подобные совмещения 2, 3 и более «ситуаций» позволяют создавать новые подходы, способы или «открывать» новые грани восприятия обсуждаемого вопроса.

Третий этап – работа с карточками.

  • Методики, применяемые на данном этапе – метод опорных точек, сказкотерпия, нарративный подход. Мы разбиваем исходную задачу (объект, систему, взаимодействие) на составляющие - по функциональному или структурному признаку. Вторым этапом мы выбираем все возможные варианты воплощения каждой из полученных составляющих - независимо друг от друга. Третий этап - комбинирование полученных вариантов)
  • В обсуждение на данном этапе участники используют колоды карт - «Идея», «Эмоции», «Аудитория», «Места», «Стили», «Возражения», «Потребности», «Инструменты». 

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Игровая платформа для проведения форсайтов «MatriX» (МТ_21_GMatrix)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться