УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

       +7 (495) 231 23 51 Москва

       +7 (964) 778 99 27 Москва

       Дербеневская наб. д.7 стр. 5

Учебный центр Микротест / Расписание курсов / РШУ / Русская Школа Управления / Интернет маркетинг, как инструмент привлечения клиентов

Курс Интернет маркетинг, как инструмент привлечения клиентов (Код: RSHU-IM)

РШУ

 


Интернет-маркетинг имеет своей целью получение максимальной отдачи от целевой аудитории. Для того, чтобы добиться такого эффекта, специалист по on-line маркетингу отвечает на множество вопросов: как привлечь клиентов; какие инструменты использовать для успешного продвижения сайта; как создать круг постоянных клиентов; как популяризировать сайт; каким образом получить наибольшую прибыль с продаж и т.д.
Продвижение бизнеса через Интернет не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. Семинар «Интернет-маркетинг как инструмент привлечения клиентов» предлагает практические способы решения этой проблемы.


На семинаре Вы узнаете

  • Какие способы привлечения посетителей на сайт подходят именно Вам;

  • Как добиться повышения эффективности сайта;

  • Как управлять поисковым маркетингом;

  • Что позволяет оценить успешность сайта;

  • Какие возможности открывает перед Вашей компанией реклама в Интернете и многое другое.

Курс длится 8 академических часов


Заказать обучение «Интернет маркетинг, как инструмент привлечения клиентов (RSHU-IM)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться