УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов
Учебный центр Микротест / Расписание курсов / Системный подход / Управление продуктом / Разработка продуктовой стратегии: метод форсайта

Курс Разработка продуктовой стратегии: метод форсайта (Код: СП-prd-04)

 Системный подход

 


Современный мир меняется очень быстро. Изменения порождают вызовы, на которые должны ответить и Вы и Ваш продукт. Значимые для успеха продукта изменения требуют времени и точного понимания того, что произойдет на рынке в будущем. Возможности для успеха прячутся среди огромного количества модных и просто полезных свойств продукта.

  • Как правильно угадать поведение рынка и будущие потребности потребителей?
  • Нужно ли вкладывать средства и ресурсы, или продукт уже готов к будущим изменениям?
  • Если вложение ресурсов необходимо, на чем необходимо сфокусировать усилия для достижения максимального результата?
  • На какие сигналы в настоящем стоит обратить внимание, чтобы достичь успеха в будущем?
  • Какие тренды принять во внимание, за развитием каких технологий наблюдать?

Мы предлагаем использовать для получения ответов на эти и многие другие вопросы, ответы на которые необходимы для успеха продукта, технологию Форсайт(foresight).  

Курс длится 16 академических часов


Аудитория

  • Директора по развитию
  • Менеджеры продуктов и по маркетингу продуктов
  • Продукт менеджеры с техническим опытом, которым необходимо выйти за рамки текущей поддержки и ближайшего развития и посмотреть на свой продукт в более глобальном окружении
  • Руководители и эксперты, вовлеченные в разработку долгосрочной стратегии компании 

Цели курса

После прохождения курса Вы:

  • Получите понимание методики коллективного стратегического планирования
  • Научитесь строить дорожную карту развития Вашего продукта на основе общего образа будущего
  • Сможете выявлять ключевые тренды, определяющие успех Вашего продукта
  • Сможете проводить самостоятельно сессии стратегического планирования на основе форсайт подхода
  • Получите методику разработки стратегии продукта, учитывающую происходящие изменения и позволяющую опередить конкурентов 

Подробная программа курса

Содержание

Глава 1. Мир, которому нужны форсайты: контекст и перспектива

  • О курсе: цели и методика обучения
  • Роли и ответственность за образ будущего
  • Форсайт: контекст и история подхода
  • Форсайт как техника фасилитации
  • Форсайт как прогностический метод

Глава 2. Онтология форсайта: элементы карты будущего

  • Методика Rapid Foresight - роли и артефакты
  • Карта будущего: тренды, форматы, технологии и другие элементы
  • Вероятности событий и "черные лебеди"
  • Практика: генерация трендов

Глава 3. Форсайтодинамика: заполнение карты будущего

  • Схема проведения очной сессии форсайта
  • Роли участников и организаторов форсайта
  • Практика: заполнение карты событиями, форматами и технологиями

Глава 4. Верификация образа будущего

  • "Форсайт прошлого" - простраивание трендов в прошлое, поиск истоков современных трендов
  • Домашнее задание: сбор "слабых сигналов"

Глава 5. Уточнение образа будущего

  • Идентификация показателей развития трендов
  • Анализ комплиментарности трендов
  • Практика

Глава 6. Игроки на карте будущего

  • Выявление ключевых рынков и стейкхолдеров ("заказчиков" продукта)
  • Анализ ожиданий и потребностей стейкхолдеров
  • Практика

Глава 7. Позиционирование продуктов на карте

  • Продукт как точка пересечения тренда, технологии и формата
  • Поддержка и конфликты продукта с другими объектами карты будущего

Глава 8. Будущее своими руками: планирование изменений

  • План развития продукта в условиях разворачивающегося будущего
  • Проверка достоверности: игра "10 шагов"
  • Финализация и упаковка продуктовой стратегии 

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Разработка продуктовой стратегии: метод форсайта (СП-prd-04)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться