УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов
Учебный центр Микротест / Расписание курсов / Системный подход / Управление продуктом / Ключевые принципы создания и управления продуктами

Курс Ключевые принципы создания и управления продуктами (Код: СП-prd-01)

 Системный подход

 


В курсе дается общий подход и лучше практики организации планирования, маркетинга, управления реализацией и запуска продукта для достижения успеха на рынке.

Курс длится 16 академических часов


Аудитория

  • Начинающие менеджеры продуктов и менеджеры по маркетингу продуктов, которым необходимы основы
  • Продукт менеджеры с преимущественно техническим опытом, которым необходимо сбалансировать технические и бизнес навыки
  • Руководители проектов и релизов, которым необходимо лучшее понимание общей картины взаимодействия R&D и организации в целом 

Цели курса

  • Получают полное понимание ролей, зон ответственности и ключевых артефактов, необходимых для оценки, планирования, разработки и запуска продукта
  • Смогут выполнить количественный и качественный анализ рынка для вашего продукта как основы для планирования необходимых инвестиций в ваш продукт
  • Научится строить и представлять дорожные карты (Roadmaps) для Ваших продуктов
  • Научится разрабатывать продуктовые планы для поддержки традиционной и гибкой разработки
  • Научится работать с ключевыми разделами бизнес кейса, рассчитывать ROI для обоснования необходимых инвестиций в разработку продукта
  • Смогут выстроить эффективную коммуникацию с CEO, R&D, Sales и Маркетингом
  • Смогут повысить отдачу от уже запущенных продуктов за счет грамотно выстроенной стратегии поддержки продукта
  • Научится эффективно формулировать позиционирование и дифференцирование вашего продукта 

Подробная программа курса

Содержание

Глава 1. Контекст и перспектива

  • О курсе (цели, методика обучения)
  • Роли и ответственность
  • Жизненный цикл управления продуктом
  • Stage-gate процесс в разработке новых продуктов

Глава 2. Оценка рынка и продукта

  • Сегментация и размер рынка для продукта
  • Анализ и оценка новых продуктов и улучшений
  • Анализ и оценка рыночных тенденций, конкурентов и ключевых компетенций
  • Выбор стратегии продукта
  • Формирование профиля пользователя продукта

Глава 3. Планирование продукта

  • Ориентация на продукт, на потребителя (Customer vs Product Development)
  • Тестирование концепции
  • Создание плана продукта, продуктового backlog
  • Формирование бизнес кейса (Business Case)

Глава 4. Взаимодействие с разработкой

  • Работа с бизнес и системными требованиями
  • Фокусирование R&D
  • Организация бета тестирования
  • Управление изменениями
  • Планирование запуска продукта

Глава 5. Запуск и поддержка продукта

  • Аудит запуска (Win/loss analysis)
  • Корректирование стратегии поддержки и развития продукта
  • Управление портфелем продуктов 

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Ключевые принципы создания и управления продуктами (СП-prd-01)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться