УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов
Учебный центр Микротест / Расписание курсов / Системный подход / Управление проектами / Подготовка коммерческих предложений и оценка проектов

Курс Подготовка коммерческих предложений и оценка проектов (Код: СП-pjm-04)

 Системный подход

 


Этот курс формирует у слушателей базовое понимание процесса оценки в разработке ПО. В курсе рассматриваются основные концепции оценки – метрики, единицы измерения, иерархия оценок, предположения, ограничения, риски, точность оценки, а также роли статистических данных. Основное внимание уделено существующим методикам оценивания, детально рассматривается экспертная оценка и оценка по аналогии, метод функциональных точек и ранних функциональных точек, метод оценки вариантами использования и COCOMO. Также в курсе поднимается вопрос процесса оценки в жизненном цикле проекта, связь с другими процессами (планирование, управление рисками, управление изменениями). 

Курс длится 16 академических часов


Аудитория

  • руководители проектов
  • руководители команд разработчиков
  • руководители функциональных отделов
  • специалисты, участвующие в оценке и планировании проектов разработки ПО
  • специалисты по улучшению процессов разработки
  • ведущие специалисты, которым необходимо проводить оценки проектных работ 

Подробная программа курса

Содержание

Глава 1. Процесс подготовки коммерческого предложения

  • Основные роли,
  • Проблемы и пути их преодоления
  • Структура коммерческого предложения

Глава 2. Оценка проекта

  • Цель оценки проекта
  • "Внешняя" и "внутренняя" оценка
  • Метрики
  • Предложения, Ограничения, Риски, Точность
  • Шаги оценки
  • Явная и неявная оценка
  • Особенности "экспертной оценки"
  • Роли и участники процесса оценки

Глава 3. Оценка размера продукта

  • Оценка по аналогии
  • Метод оценки функциональных точек и функционального размера
  • Метод оценивания вариантами использований
  • COCOMO II
  • Скорость скорости разработки и влияющие на нее факторы
  • Использование статистических данных, их пригодность и непригодность
  • Оценка трудозатрат на отдельные процессы (управление проектом, управление требованиями и пр.)
  • Инструментарий оценки
  • Методология оценивания

Глава 4. Оценка длительности и трудоемкости отдельных фаз проекта 

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Подготовка коммерческих предложений и оценка проектов (СП-pjm-04)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться

Курсы данной тематики: