УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов
Учебный центр Микротест / Расписание курсов / Cisco / Телефония и мини АТС / Внедрение устройств Cisco для совместной работы (Implementing Cisco Collaboration Devices )

Курс Внедрение устройств Cisco для совместной работы (Implementing Cisco Collaboration Devices ) (Код: CICD*_HC)

Cisco

Чтобы заказать курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Москва
Екатеринбург
Июнь ´17
Июль ´17
Август ´17
Сентябрь ´17
Октябрь ´17
Ноябрь ´17
Декабрь ´17
Январь ´18
Февраль ´18
Март ´18
Апрель ´18
Май ´18
Июнь ´18
26 - 30 04 - 08 04 - 08
26 - 30 20 - 24

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!

Курс Implementing Cisco Collaboration Devices (CICD) v.1.0 является обновленной версией курса Introducing Cisco Voice and Unified Communications Administration (ICOMM) v8.1. Он рассказывает слушателям о том, как работать и обслуживать решения Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration, которые базируются на продуктах Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service. Этот курс обеспечивает знания и навыки базового уровня в области решений Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration.

Курс представляет архитектуру, компоненты, возможности и функционал решений Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration, а также описывает, как выполняются повседневные задачи (мониторинг системы, добавление, изменение и удаление данных) в вышеперечисленных продуктах и системах.

Основным отличием курса CICD от курса ICOMM является то, что добавлены темы, посвященные видео связи, а темы, рассматривающие работу системы Cisco Unity Express, удалены. В курсе CICD, помимо стандартных практических работ, впервые представлены два новых типа лабораторных занятий – Discovery Labs и Challenge Labs. Discovery Labs проводятся в процессе презентаций совместно с инструктором. Challenge Labs направлены на закрепление полученных знаний и самостоятельную работу слушателя, в которой он без подробных инструкций должен выполнить ту или иную конфигурацию. 

Курс длится 40 академических часов


Аудитория

  • Продавцы и ченнел партнеры Cisco
  • Клиенты Cisco
  • Сотрудники Cisco

Необходимая подготовка

Знания и навыки, которые должен иметь слушатель перед курсом CICD v1.0:

  • понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN,WAN, IP-коммутации и основ маршрутизации.
  • умение конфигурировать и работать с маршрутизаторами и коммутаторами Cisco на уровне сертификации CCNA (в пределах курсов ICND1, ICND2)
  • базовые знания o голосовых шлюзах Cisco
  • начальные знания о продуктах Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unity Connection 

Цели курса

По завершении курса слушатель сможет:

  • Определять компоненты решения Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration, понимать, как протекают голосовые потоки и потоки сигнализации
  • Понимать, как происходит установление соединения в продуктах Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Знать возможности интерфейсов управления администратора и пользователей в продуктах Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
  • Выполнять задачи по конфигурированию терминалов и пользователей в IP PBX Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Описывать телефонные функции, поддерживаемые Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Администрировать пользователей в приложениях Cisco Unity Connection и назначать наиболее часто используемые функции для обоих приложений
  • Описывать обслуживание и поддержку решений Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration

Подробная программа курса

Содержание
Глава 1. Обзор решения Cisco Unified Communications

  • Понимание компонентов решения Cisco Unified Communications
  • Характеристики решения Cisco Unified Communications
Глава 2. Обзор интерфейсов управления администратора и пользователей

  • Интрефейсы управления администратора
  • Интерфейсы управления пользователей

Глава 3. Прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express

  • Понимание прохождения звонка и этапов звонка
  • Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager
  • Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager Express

Глава 4. Администрирование терминалов и пользователей

  • Характеристики терминалов. Требования к их конфигурации
  • Способы конфигурации терминалов
  • Характеристики пользователей. Требования к их конфигурации
  • Способы конфигурации пользователей
Глава 5. Настройка пользовательских функций телефонии и функций Mobility

  • Понимание функций телефонии
  • Настройка функций телефонии
  • Понимание функций Mobility
  • Настройка функций Mobility

Глава 6. Настройка продуктов Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service

  • Функции и возможности Cisco Unity Connection
  • Понимание харектеристик пользователей и ящиков голосовой почты, требования к их конфигурированию
  • Способы конфигурирования пользователей й ящиков голосовой почты
  • Функции, архитектура и возможности Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
  • Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service

Глава 7. Обслуживание решений Cisco Unified Communications

  • Обеспечение поддержки пользователей
  • Понимание сообщений Cisco Unified Communications Manager
  • Сообщения тарификации (CDR) в Cisco Unified Communications Manager, их анализ
  • Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT (Real-Time Monitoring Tool)
  • Мониторинг голосовой почты Cisco Unity Connection
  • Понимание механизма восстановления базы данных DRS (Disaster Recovery System)

Лабораторные работы

  • Discovery 1: Знакомство с системой и системной информацией
  • Discovery 2: Получение информации о платформе Cisco Unified Communications Manager при помощи CLI
  • Discovery 3: Опции интеграции с голосовой почтой
  • Discovery 4: Знакомство с настройкой CoS в Cisco Unified Communications Manager
  • Discovery 5: Знакомство с маршрутизацией вызовов в Cisco Unified Communications Manager
  • Discovery 6: Знакомство с настройкой COR в Cisco Unified Communications Manager Express
  • Discovery 7: Знакомство с маршрутизацией вызовов в Cisco Unified Communications Manager Express
  • Discovery 8: Изучение базовой настройки и проверки терминалов
  • Discovery 9: Настройки Device Settings
  • Discovery 10: Настройка Cisco Extension Mobility
  • Discovery 11: Конфигурирование Hunt Groups
  • Discovery 12: Настройка Cisco Unified Mobility для терминала HQ Phone 1
  • Discovery 13: Настройка Cisco Unified Mobile Voice Access в Cisco Unified Communications
  • Manager
  • Discovery 14: Проверка инеграции с Cisco Unity Connection
  • Discovery 15: Конфигурирование User Template
  • Discovery 16: Настройка пользователя User
  • Discovery 17: Настройка Cisco MediaSense для функции Video Greeting
  • Discovery 18: Настройка Cisco Unity Connection для функции Video Greeting
  • Discovery 19: Использование Cisco Unified Reporting
  • Discovery 20: Конфигурирование настроек System Settings в инструменте Cisco Unified Communications Manager CAR
  • Discovery 21: Генерирование отчетов пользователя
  • Discovery 22: Создание и просмотр отчета QoS Detail
  • Discovery 23: Создание и просмотр отчета Gateway Utilization
  • Discovery 24: Генерирование отчета Cisco Unity Connection Serviceability
  • Discovery 25: Создание отчета Cisco Unified Serviceability
  • Hardware Lab 1: Изучение интерфейсов управления администратора
  • Hardware Lab 2: Изучение интерфейсов управления пользователей
  • Hardware Lab 3: Изучение установления вызова в Cisco Unified Communication Manager
  • Hardware Lab 4: Изучение установления вызова в Cisco Unified Communication Manager Express
  • Hardware Lab 5: Настройка терминалов
  • Hardware Lab 6: Настройка пользователей
  • Hardware Lab 7: Настройка телефонных функций
  • Hardware Lab 8: Настройка функций Mobility
  • Hardware Lab 9: Конфигурирование пользователей и голосовых ящиков в Cisco Unity Connection
  • Hardware Lab 10: Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
  • Hardware Challenge Lab 11: Обеспечение поддержки пользователей
  • Hardware Challenge Lab 12: Генерирование сообщений инструмента Cisco Unified Communication Manager CAR
  • Hardware Lab 13: Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT
  • Hardware Lab 14: Сохранение базы данных Cisco Unified Communication Manager с помощью DRS 

Скрыть подробную программу курса

Готовит к тесту
210-060 CICD CCNA Collaboration
Необходим для получения званий

Заказать обучение «Внедрение устройств Cisco для совместной работы (Implementing Cisco Collaboration Devices ) (CICD*_HC)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать