УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

       +7 (495) 231 23 51 Москва

       +7 (964) 778 99 27 Москва

       Дербеневская наб. д.7 стр. 5

Курс Управление ИТ-персоналом (Код: I-ITHR)

ITSM

Чтобы заказать курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Москва
Сентябрь ´18
Октябрь ´18
Ноябрь ´18
Декабрь ´18
Январь ´19
Февраль ´19
Март ´19
Апрель ´19
Май ´19
Июнь ´19
Июль ´19
Август ´19
Сентябрь ´19
12 - 13

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!

Информационные технологии (ИТ) позволяют повысить скорость и эффективность бизнес-процессов, а при удачном раскладе и создать конкурентные преимущества фирмы.

Однако, став источником конкурентных преимуществ, информационные технологии превращаются также в постоянно действующий источник рисков, которым крайне сложно управлять. Технические сбои, потери информации, срывы сроков, утечка конфиденциальной информации, вирусы, бреши в защите, отказы серверов и.т.д. - это дополнительные затраты, которые могут съесть существенную долю прибыли компании. А переход компаний с жестко контролируемых, проприетарных систем на открытые и общедоступные, сделал некоторые из названных проблем еще более актуальными.

Сбои в ИТ не просто дорого обходятся. Они могут лишить компанию возможности выпускать продукцию, оказывать услуги и связываться с потребителями, а есть ещё более неприятные последствия - потеря лояльности клиентов, потеря репутации компании.

На сегодняшний день лучший способ снижения рисков, связанных с ИТ,- это привлечение и удержание талантливых специалистов, поэтому “человеческий капитал” - один из основных активов в любых видах бизнеса.

С точки зрения управления персоналом, ИТ-служба всегда была одним из наиболее сложных участков работы. Не секрет, что ИТ-специалисты - достаточно обособленное профессиональное сообщество со своими особенностями и спецификой: статусная неопределенность, сложность структуры управления, отсутствие конструктивного диалога с бизнес руководством, преобладание творческого подхода при решении задач и т. д. А в связи с принципиальным изменением сегодняшней роли ИТ-подразделений требуются и новые методы работы с персоналом.

Современные концепции управления персоналом основываются на признании возрастающей роли личности работника, на знании его мотивационных установок, умении их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.

Основные элементы системы управления персоналом ИТ-подразделения:

  • планирование персонала – численность персонала должна быть вполне достаточной, чтобы удовлетворять требованиям поддержки бизнеса в любое время, обеспечивать ориентированный на клиента сервис, выполнение соглашений об уровне сервиса (SLA);
  • привлечение персонала – надлежащий набор ИТ-специалистов с квалификацией в соответствии с требованиями по предоставляемым сервисам, выделенным бюджетом, анализом возврата инвестиций, SLA, по возможности с учётом изменений требований к поддержке и предоставлению сервисов. Неграмотный набор персонала в ИТ-службу увеличивает численность этой службы и приводит к некачественному выполнению рабочих заданий;
  • оценка персонала – получение объективного понимания уровня компетенции персонала, установление соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места, определение направления и стимулирование потребности в обучении и повышении квалификации;
  • развитие персонала – включает обучение, переподготовку персонала, программы сертификации, обеспечивающие поддержание высокого уровня сервиса, подготовку резерва специалистов и руководителей. При рассмотрении стратегии развития персонала имеет смысл сравнивать стоимость удержания персонала со стоимостью потери и замены персонала;
  • мотивацию и стимулирование персонала – политика заработных плат и компенсаций, социальный пакет, механизмы нематериального стимулирования, все эти инструменты являются не только ключевыми факторами успеха, но и обязанностью современного ИТ-руководителя.

Какие же проблемы могут ожидать предприятие, на котором не уделяют должного внимания правильной кадровой политике в ИТ подразделениях?

В лучшем случае - медленно, зачастую незаметно для топ-менеджеров, информационные технологии отстают от динамичных требований бизнеса и начинают его тормозить, не предоставляя в необходимый срок достаточно достоверную и удобную для работы аналитическую или оперативную информацию. Это снижает конкурентоспособность предприятия и сказывается на всех жизненно важных показателях.

В худшем случае это проявится в быстрой потере управляемости бизнеса, воровстве неверно учтенных материальных ценностей и плохо защищенной коммерческой информации. Финал очевиден
Курс длится 16 академических часов


Аудитория
  • менеджеров по персоналу;
  • директоров ИТ;
  • начальников отделов ИТ и АСУ;
  • менеджеров процессов управления ИТ;
  • руководителей подразделений и функциональных групп внутри ИТ отделов, отвечающих за работу ИТ служб.
Необходимая подготовка
Требуется предварительное знакомство с основами управления IT, желательно прохождение курса «Основы ITIL®». Желателен опыт руководящей работы.
Цели курса
ормирование целостного подхода к управлению персоналом службы информационных технологий:
  • знакомство с основами управления ИТ персоналом;

  • анализ специфики управления персоналом службы информационных технологий;

  • определение основных направлений работы по обеспечению эффективности деятельности сотрудников службы информационных технологий в компании.

Подробная программа курса

Содержание
Роль ИТ-службы в современных организациях Постоянные изменения современной бизнес-среды Рост роли ИТ в бизнесе Специфика ИТ-служб Статусная неопределенность Отсутствие конструктивного диалога с бизнес руководством Низкая лояльность сотрудников ИТ Трудности мотивации на результат Сложность структуры управления Трудности в оценке эффективности Трудности во взаимодействии с отделами HR 2 Области управления ИТ-персоналом согласно COBIT 5 Назначение COBIT Эталонная модель процессов COBIT Назначение и описание процесса управления персоналом Практики управления 3 Компетенции ИТ-персонала Профессионально важные качества Психограммы Компетенции персонала Практики по теме 4 Кадровое планирование Основные задачи кадрового планирования Мероприятия кадрового планирования 5 Подбор и адаптация персонала Подходы к подбору персонала Цели и задачи адаптации персонала Программа адаптации персонала 6 Оценка ИТ-персонала Цели оценки персонала Методы и примеры оценки Оценка качества. Операциональные определения Практики по теме 7 Мотивация и стимулирование ИТ-персонала Мотивация и стимулирование Теории мотивации Материальное стимулирование Нематериальное стимулирование Практика по теме 8 Работа с ИТ-персоналом Принципы управления персоналом Выявление и решение конфликтных ситуаций Проведение организационных изменений 14 принципов Эдвардса Деминга

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Управление ИТ-персоналом (I-ITHR)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться