УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов

Курс Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 2 (Код: AUCCE2_HC)

Cisco

Чтобы заказать курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Москва
Июнь ´17
Июль ´17
Август ´17
Сентябрь ´17
Октябрь ´17
Ноябрь ´17
Декабрь ´17
Январь ´18
Февраль ´18
Март ´18
Апрель ´18
Май ´18
Июнь ´18
17 - 21

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!

Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 2 — 5 дневный курс, проводимый инструктором для системных инженеров и специалистов по поддержке 2 дня решения UCCE в среде CVP. Курс описывает требования, ресурсы и инструменты необходимые для выполнения сложных добавлений, изменений и перемещений в среде входящих/ исходящих вызовов UCCE. Курс Cisco AUCCE2 предназначен для тех кто администрирует решение или ответственен за его поддержку на 2-3 уровне. Общая цель курса AUCCE2 продвинутое администрирование решения посредством глубокого погружения в технические операционные требования и инструменты, используемые для настройки и контроля работы.

Курс длится 40 академических часов


Аудитория

Курс предназначен для системных инженеров и пользователей, которые осуществляют поддержку решения Cisco UCCE, построенного на модели внедрения под названием CVP Comprehensive. Также курс будет необходим специалистам партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование UCCE. Курс может быть рекомендован менеджерам всех уровней, осуществляющим руководство работами по инсталляции, внедрению и настройке UCCE. 

Необходимая подготовка

Слушатель должен иметь знания и практические навыки по работе с Cisco Unified Communications Manager, голосовыми сетями и сетям передачи данных Cisco на уровне сертификации CCNA Voice. Кроме этого необходимы базовые знания и навыки по работе с продуктами Microsoft (Windows Server 2008, Active Directory, SQL), а также понимание основ работы контакт-центров. Слушатель предварительно должен прослушать курс AUCCE1. 

Цели курса

По завершению курса слушатели смогут:

  • Демонстрировать продвинутые умения по добавлению, перемещению и изменению ACD / PBX (агентов / умений) в среде UCCE.
  • Демонстрировать продвинутые умения по добавлению, перемещению и изменению IVR (приглашения / сбор сведений) в среде UCCE включая и MicroApp и VXML сценарные решения (ICM Scripting и Call Studio scripting).
  • Демонстрировать эффективное использование системных инструментов для отслеживания и решения проблем в вызовах.

Подробная программа курса

Содержание

Глава 1. Основы и архитектура решения CiscoUnifiedContactCenterEnterprisev10 (обзор)

  • Представление UCCE
  • Компоненты и архитектура UCCE
  • Термины и определения UCCE, маршрутизация звонка и дополнительные компоненты
  • Использование инструментов UCCE

Глава 2. Настройка UCCEConfigurationи создание простых скриптов (обзор)

  • Обзор инструментов Configuration Manager и Script Editor
  • Обзор функций CTI
  • Обзор функций агента
  • Обзор микроприложений и медиа-файлов
  • Обзор функции Precision Routing
  • Обзор трансфера звонков и функции RONA
  • Мобильные (удаленные) агенты.

Глава 3. Внедрение бизнесс-правил

  • Расширенные возможности скриптов и маршрутизации вызовов
  • Переменные, выражения, формулы и функции для скриптов ICM
  • Создание скрипта ICM для маршрутизации по времени суток
  • Использование Feature Control Sets и создание пользователей в ICM
  • Мониторинг и запись звонков (Silent Monitoring)

Глава 4. Использование VXMLв UCCE

  • Базовый функционал VXML (обзор)
  • Настройка и конфигурирование приложений VXML (обзор)
  • Интеграция CVP с внешней базой данных SQL
  • Настройка функции Courtesy Callback
  • Настройка функции Agent Greeting

Глава 5. Внедрении функции UCCEOutboundOption

  • Представление функции Outbound Option
  • Настройка функции Outbound Option для работы с агентскими кампаниями и кампаниями IVR

Глава 6. Рекомендации по поддержке UCCE

  • Основы технической поддержки UCCE
  • Утилиты Diagnostic Framework
  • Использование инструментов поддержки UCCE
  • Отслеживание звонков в базах данных UCCE 

Скрыть подробную программу курса

Необходим для получения званий

Заказать обучение «Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 2 (AUCCE2_HC)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать