УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов

Курс Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 1 (Код: AUCCE1_HC)

Cisco

Чтобы заказать курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Москва
Июнь ´17
Июль ´17
Август ´17
Сентябрь ´17
Октябрь ´17
Ноябрь ´17
Декабрь ´17
Январь ´18
Февраль ´18
Март ´18
Апрель ´18
Май ´18
Июнь ´18
10 - 14

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!

Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 1 (AUCCE1) — 5 дневный авторизованный курс Cisco, проводимый инструктором для системных инженеров и специалистов по поддержке 2 дня решения UCCE в среде CVP (Customer Voice Portal). Курс описывает требования, ресурсы и инструменты необходимые для выполнения рутинных добавлений, изменений и перемещений в среде входящих/ исходящих вызовов UCCE. Курс Cisco AUCCE1 предназначен для тех кто администрирует решение или ответственен за его поддержку на 1-2 уровне.

Курс длится 40 академических часов


Аудитория

Курс AUCCE1 предназначен для системных инженеров и пользователей, которые осуществляют поддержку решения Cisco UCCE, построенного на модели внедрения под названием CVP Comprehensive. Также курс будет необходим специалистам партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование UCCE. Курс AUCCE1 может быть рекомендован менеджерам всех уровней, осуществляющим руководство работами по инсталляции, внедрению и настройке UCCE. 

Необходимая подготовка

Базовые знания компьютерных технологий

Цели курса

По завершению курса слушатели смогут:

  • Идентифицировать базовые компоненты и работу решения Unified CCE.
  • Настраивать и создавать скрипты для UCCE CVP.
  • Выполнять конфигурационные задачи в Intelligent Contact Management (ICM), требующиеся для поддержки базовой функциональности агента.
  • Создавать и тестировать базовые сценарии ICM, которые используют микроприложения.
  • Настраивать и использовать сценарии UCCE для поддержки требований отчетов, прецизионных очередей и RONA (Ring No Answer).
  • Идентифицировать как успешно внедрять компонент CVP VXML в решении CCE.
  • Генерировать базовые отчеты, используя Cisco Unified IC. 

Подробная программа курса

Содержание

Глава 1. Основы и архитектура решения Cisco Unified Contact Center Enterprise v10

  • Представление UCCE
  • Компоненты и архитектура UCCE
  • Термины и определения UCCE, маршрутизация звонка и дополнительные компоненты
  • Использование инструментов UCCE

Глава 2. Настройка UCCEConfigurationи создание простых скриптов

  • Инструмент Configuration Manager
  • Обзор редактора скриптов Script Editor
  • Простые скрипты ICM с маршрутизацией звонка через CVP

Глава 3. Выбор агента на входе в UnifiedCCЕ

  • Обзор консолей агентов и опций CTI
  • Настройка ICM для работы агентов
  • Настройка СUCM для работы агентов и интеграции с ICM
  • Скрипт для выбора агента

Глава 4. Функциональность UCCE с IVR/VRU

  • Базовые скрипты для взаимодействия с IVR с использованием микроприложений
  • Микроприложения ICM
  • Техника создания скрипта ICM с использованием микроприложений

Глава 5. Дополнительные вопросы UCCE

  • Настройка ICM для работы с системой построения отчетов и мониторинга
  • Функция Precision Routing
  • Обработка неотвеченных звонков (RONA)

Глава 6. Применение VXML 

  • Базовый функционал VXML
  • Настройка и конфигурирование приложений VXML

Глава 7. Cisco Unified Intelligence Center Reporting

  • Обзор системы отчетности Cisco Unified IC
  • Отчеты Cisco CUIC 

Скрыть подробную программу курса

Необходим для получения званий

Заказать обучение «Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 1 (AUCCE1_HC)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать