УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов
Учебный центр Микротест / Расписание курсов / Microsoft / ИТ сервис-менеджмент / Управление ИТ-услугами в System Center Service Manager \ IT Service Management with System Center Service Manager

Курс Управление ИТ-услугами в System Center Service Manager \ IT Service Management with System Center Service Manager (Код: 10965)

Microsoft

Чтобы заказать курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Екатеринбург
Ноябрь ´17
Декабрь ´17
Январь ´18
Февраль ´18
Март ´18
Апрель ´18
Май ´18
Июнь ´18
Июль ´18
Август ´18
Сентябрь ´18
Октябрь ´18
Ноябрь ´18
12 - 16

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!

Этот курс позволяет получить практические знания реализации эффективного управления ИТ-услугами с System Center 2012 SP1 Service Manager. System Center 2012 SP1 Service Manager обеспечивает управление изменениями, инцидентами и проблемами в вашей организации. В этом курсе вы узнаете, как работают сочетания процессов и функций из разных методик управления ИТ-услугами, такими как ITIL (IT Infrastructure Library ) или MOF ( Microsoft Operations Framework) . Вы узнаете, как настроить Управление проблемами и инцидентами, управления релизами, сохраняя при этом требования к корпоративным стандартам. Вы узнаете, как настроить некоторые из ключевых новых функций в Service Manager, такие как каталог услуг, новые возможности интеллектуального анализа данных, управления уровнем услуг, и Self- Service Portal. В рамках изучения опыта, вы будете выполнять практические упражнения в виртуальной среде. Этот курс предназначен для опытных ИТ-специалистов, которые работают на средних и крупных предприятиях и имеют опыт внедрения Windows Server 2012. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот курс основан на System Center 2012 SP1. 

Курс длится 40 академических часов


Аудитория

Этот курс предназначен для опытных ИТ-специалистов, администраторов ЦОД на System Center 2012 SP1 Service Manager. 

Необходимая подготовка

  • Практический опыт работы с Windows Server 2008\2012
  • Практический опыт работы с MSSQL 2008\2012 

Цели курса

предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для реализации решений с использованием System Center Service Manager: управление инцидентами и проблемами, управление службами, настройка портала самообслуживания, получение и анализ отчетов, управление релизами. Также в курсе рассмотрены вопросы подготовки среды для работы System Center Service Manager. 

Подробная программа курса

Содержание

Модуль 1: Обзор Service Manager

Темы

  • Введение в Microsoft System Center 2012
  • Обзор и ключевые особенности System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Service Manager в ITIL© и MOF
  • Воплощение рекомендаций ITIL© / MOF в Service Manager

Лабораторная работа: Изучение консоли Service Manager

  • Изучение рабочих элементов в Service Manager
  • Изучение элементов конфигурации в Service Manager

Модуль 2: Установка System Center 2012 SP1 Service Manager

Темы

  • Архитектура и основные компоненты System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Аппаратные и программные требования
  • Требования безопасности
  • Установка System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Обновление до System Center 2012Service Manager
  • Лабораторная работа: Установка System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Создание групп управления для Service Manager
  • Создание групп управления хранилищем данных и регистрация группы управления Service Manager в группе управления хранилищем данных
  • Установка портала самообслуживания Service Manager и проверка установки

Лабораторная работа: Обновление до System Center 2012 Service Manager

  • Резервное копирование среды Service Manager 2010
    • Обновление Service Manager 2010 до System Center 2012 Service Manager

    Модуль 3: Настройка базовых параметров в Service Manager

    Темы

    • Настройка базы System Center 2012 SP1 Service Manager
    • Настройка уведомлений
    • Интеграция служб с System Center 2012 SP1 Service Manager с помощью соединителей
    • Настройка соединителей Exchange
    • Настройка бизнес-службы

    Лабораторная работа: Настройка System Center 2012 SP1 Service Manager

    • Настройка параметров управления службами
    • Настройка соединителя Active Directory
    • Настройка пользовательских ролей
    • Настройка уведомлений
    • Настройка соединителей System Center
    • Настройка соединителя для Exchange
    • Настройка бизнес-службы

    Модуль 4: Настройка управления инцидентами и проблемами

    Темы

    • Определение инцидента и проблемы
    • Управление инцидентами
    • Управление проблемами
    • Использование очередей и представлений для инцидентов и проблем

    Лабораторная работа: Настройка управления инцидентами и проблемами

    • Создание инцидента через консоль Service Manager
    • Создание шаблона инцидента
    • Использование шаблона инцидента
    • Группа инцидентов и создание записи о проблеме
    • Создание очередей и представлений для фильтрации инцидентов

    Модуль 5: Настройка действий, управление изменениями и релизами

    Темы

    • Управление действиями в Service Manager
    • Настройка управления изменениями
    • Настройка управления релизами

    Лабораторная работа: Настройка изменений и управление релизами

    • Создание запроса на изменение с проверкой действий
    • Одобрение действий и завершение запроса на изменение
    • Создание записи о релизе для управления развертыванием обновлений программного обеспечения
    • Создание запроса на изменение и связывание действий в запросе о релизе
    • Настройка правил рабочего потока запроса о релизе для уведомления

    Модуль 6: Настройка и управление запросами на обслуживание

    Темы

    • Каталог служб, предложения запроса и предложения услуги
    • Управление запросами обслуживание и группы каталога
    • Портал самообслуживания
    • Предоставление ресурсов центра обработки данных при использовании Cloud Services Process Pack

    Лабораторная работа: Настройка запросов на обслуживание

    • Создание запроса на обслуживание
    • Создание предложения услуги и подключение предложения запроса
    • Отправка запроса на обслуживание портал самообслуживания, а затем выполнение запроса на обслуживание в консоли Service Manager
    • Создание инцидента на портале самообслуживания и устранение его в консоли Service Manager
    • Установка Cloud Services Process Pack
    • Настройка Cloud Services Process Pack
    • Предоставление виртуальной машины с помощью процесса обновления облачных сервисов

    Модуль 7: Настройка управления уровнем обслуживания

    Темы

    • Настройка управления уровнем обслуживания (SLA)
      • Просмотр информации SLA в Service Manager

      Лабораторная работа: Настройка управления уровнем обслуживания

      • Создание цели уровня обслуживания для инцидента SLA
      • Создание цели уровня обслуживания для запросов на обслуживание SLA
      • Настройка уведомлений SLA

      Модуль 8: Настройка портала самообслуживания

      Темы

      • Компоненты портала самообслуживания
      • Настройка портала самообслуживания

      Лабораторная работа: Настройка портала самообслуживания

      • Изменение названия и изображения
      • Подключение многоязычной поддержки портала самообслуживания
      • Добавление ссылки навигации в портале самообслуживания

      Модуль 9: Использование отчетов и анализ данных в Service Manager

      Темы

      • Запуск отчетов в System Center 2012 SP1 Service Manager
      • Настройка и запуск заданий хранилища данных
      • Поиск и устранение неполадок в отказавших заданиях хранилища данных
      • Кубы хранилищ данных

      Лабораторная работа: Использование отчетов и анализ данных в Service Manager

      • Настройка, запуск и экспорт отчетов
      • Настройка расписания заданий хранилища данных
      • Просмотр состояния заданий хранилища данных
      • Управление библиотекой анализа
      • Анализ кубов данных

      Модуль 10: Настройка соответствий с пакета процессов GRC для ИТ

      Темы

      • Обзор пакета процессов GRC для ИТ
      • Установка пакета процессов GRC для ИТ
      • Создание программы контроля управления
      • Управление программой контроля управления

      Лабораторная работа: Установка и настройка пакета процессов GRC для ИТ

      • Установка пакета процессов GRC для ИТ
      • Создание программы контроля управления GRC для ИТ
      • Редактирование программы контроля управления с помощью Microsoft Excel
      • Создание исключений и рисков в программе контроля управления
      • Использование отчетов пакета процессов GRC для подтверждения соответствия 

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Управление ИТ-услугами в System Center Service Manager \ IT Service Management with System Center Service Manager (10965)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться