УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов
Учебный центр Микротест / Расписание курсов / Управление ИТ-услугами / Процессы ITSM: управление и совершенствование

Курс Процессы ITSM: управление и совершенствование (Код: MT-ITSM-MI)

ITSM

 


Внедрение процессов не завершается с их запуском. Самое интересное начинается в момент, когда процесс заработал. Любая формализованная деятельность в коллективе со временем стремится к упрощению, «срезанию углов» и размыванию целей. Процессы сервисного подхода к управлению информационными технологиями (управление инцидентами, уровнем обслуживания, изменениями и т.д.) — не исключение. В организации должна быть выстроена система постоянной поддержки процессов, контроля их жизнеспособности и улучшений.

В этом курсе изучаются методики оценки, проектирования и совершенствования всех процессов управления ИТ-сервисами. Инструменты и практики, о которых пойдёт речь, необходимы, чтобы процессы, которые были формализованы в ИТ-организации, не только прижились, но и улучшались со временем, повышая эффективность и продуктивность.

Оптимальный уровень бюрократии процесса, роль менеджера процесса, а так же непрерывность совершенствования процессов — главные темы курса. 

Практике в курсе уделено не менее 40% времени, включая ответы на вопросы и групповые обсуждения. Основу практических занятий составляет бизнес-игра Grab@Pizza, которая проводится во второй день курса. Слушатели становятся ИТ-менеджерами и бизнес-заказчиками крупного производителя пиццы, и стараются вместе (и в очень высоком темпе) выстроить эффективные и продуктивные ИТ-процессы, чтобы спасти фирму от финансовых неудач.

Курс длится 24 академических часа


Аудитория

  • Руководители ИТ-служб
  • Менеджеры по качеству
  • Менеджеров и владельцы ИТ-процессов
  • Консультанты-практики 

Подробная программа курса

Содержание

  • Обзор системы управления ИТ-услугами в соответствии с ISO 20000
  • Принципы управления и совершенствования
  • Планирование и проектирование процессов управления ИТ-услугами
  • Практика: Планирование и внедрение процессов управления услугами — необходимые условия успеха, план проекта, трудности и риски.
  • Бизнес-игра «Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес»
  • Организация оперативного управления процессами
  • Оценка процессов
  • Организация совершенствования
  • Практика: оценка процесса с использованием показателей результативности и рациональности, планирование корректирующих мер

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение по курсу «Процессы ITSM: управление и совершенствование (MT-ITSM-MI)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться