УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов
Учебный центр Микротест / Расписание курсов / Управление ИТ-услугами / Доступность, непрерывность, безопасность ИТ-услуг

Курс Доступность, непрерывность, безопасность ИТ-услуг (Код: K-ACS)

ITSM

 


Качественные ИТ-услуги — это гораздо больше, чем согласованная функциональность ИТ-систем. Важно обеспечить уверенность заказчиков и потребителей в том, что эта функциональность будет им предоставлена в нужном объеме, в согласованное время, в оговорённых условиях (иногда — чрезвычайных) и с должным уровнем безопасности. ITIL® называет это «гарантией» качества ИТ-услуг.

Информационные технологии только тогда становятся источником ценности, когда затраты и риски, связанные с их применением, сведены к приемлемому уровню и эффективно контролируются.

В ITIL за решение этой задачи отвечают четыре процесса, три из которых подробно рассмотрены в нашем курсе.


Курс длится 24 академических часа


Аудитория

Курс «Доступность, непрерывность, безопасность ИТ-услуг» подробно рассматривает эти характеристики ИТ-услуг и инструментарий, позволяющий поставщикам ИТ-услуг эффективно управлять ими.

Программа курса включает в себя методы планирования, измерения, оценки и совершенствования доступности, непрерывности и безопасности ИТ-услуг; методы управления рисками; практики согласования деятельности по управлению качеством ИТ-услуг и соответствующих процессов уровня организации — управления непрерывностью бизнеса, управления безопасностью.

Курс основан на материале новейших версий стандарта ISO/IEC 20000 и библиотеки ITIL. Теоретический материал дополнен примерами из практики, а для его лучшего усвоения в ходе курса проводятся практические занятия, которым отводится до 30% времени курса.

Число участников составляет от 5 до 12 человек.

Цели курса
  • етальное знание процедур и инструментов управления доступностью, непрерывностью, безопасностью ИТ-услуг
  • Знание требований стандарта ISO/IEC 20000 к рассматриваемым в курсе процессам и понимание принципов и практик обеспечения соответствия этим требованиям
  • Знакомство с мировой и российской практикой управления качеством услуг
  • Опыт планирования и оценки доступности, непрерывности, безопасности ИТ-услуг
  • Знания ITIL, необходимые для сдачи экзамена «Planning Protection and Optimization (ITIL PPO)»

Подробная программа курса

Содержание
  • Введение
  • Проектирование и предоставление ИТ-услуг
    • Общие принципы проектирования и предоставления ИТ-услуг
    • Роль процессов проектирования и предоставления ИТ-услуг в жизненном цикле ИТ-услуг
    • Взаимодействие процессов группы проектирования и предоставления ИТ-услуг
  • Управление доступностью
    • Назначение и задачи, охват и роль в формировании бизнес-ценности
    • Политики, принципы и основные понятия процесса
    • Виды деятельности, методы и техники управления доступностью
    • Взаимодействие управления доступностью в системе управления ИТ-услугами
  • Управление непрерывностью ИТ-услуг
    • Назначение и задачи, охват и роль в формировании бизнес-ценности
    • Политики, принципы и основные понятия процесса
    • Виды деятельности, методы и техники управления непрерывностью ИТ-услуг
      • Инициация программы обеспечения непрерывности
      • Анализ требований и формирование стратегии непрерывности
      • Внедрение мер обеспечения непрерывности
      • Организация текущей деятельности по обеспечению непрерывности ИТ-услуг
    • Взаимодействие управления непрерывностью ИТ-услуг в системе управления ИТ-услугами
  • Управление информационной безопасностью
    • Назначение и задачи, охват и роль в формировании бизнес-ценности
    • Политики, принципы и основные понятия процесса
    • Виды деятельности, методы и техники управления информационной безопасностью
    • Взаимодействие управления информационной безопасностью в системе управления ИТ-услугами
  • Роли и распределение ответственности при управлении качеством ИТ-услуг
  • Особенности организации управления доступностью, непрерывностью и безопасностью ИТ-услуг
    • Факторы успеха и показатели процессов управления доступностью, непрерывностью и безопасностью ИТ-услуг
    • Трудности и риски при организации управления доступностью, непрерывностью и безопасностью ИТ-услуг
    • Автоматизация процессов управления доступностью, непрерывностью и безопасностью ИТ-услуг
  • Подведение итогов, анализ вопросов пробного экзамена
  • Завершение курса

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение по курсу «Доступность, непрерывность, безопасность ИТ-услуг (K-ACS)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться