УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов
Учебный центр Микротест / Расписание курсов / Управление ИТ-услугами / Управление изменениями и релизами ИТ-услуг

Курс Управление изменениями и релизами ИТ-услуг (Код: K-CHMRM)

ITSM

 


Данный курс рассказывает о группе ИТ-процессов, обеспечивающих стабильность действующих ИТ-решений: управление изменениями, релизами и развертыванием. Своды знаний по управлению ИТ-услугами (ITSM) почти единогласно предлагают реализовывать эти процессы скоординировано, как «голову» и «руки», которые меняют ИТ-инфраструктуру. Безболезненное (как для пользователей, так и для ИТ-службы) внедрение новых компонентов ИТ-услуг, в рамках регулярного обновления информационных систем или в ходе реализации крупных ИТ-проектов – основная цель этих процессов.

В ходе курса слушатели подробно узнают о том, как управлять изменениями на всех этапах их жизненного цикла: сбор требований, оценка, планирование, реализация, тестирование, развертывание и передача в эксплуатацию. Кроме основных, будут рассмотрены и прочие процессы, способствующие качественному внедрению ИТ: подтверждение и тестирование, оценка изменений и управление запросами на обслуживание.

Материал курса основан на требованиях стандарта ISO/IEC 20000:2011, на рекомендациях библиотеки ITIL последней версии и на проектном опыте реализации управления ИТ консультантами и тренерами Cleverics. 

Формат

  • Длительность курса — 3 дня
  • Число слушателей курса — от 5 до 12
  • Практическим занятиям на курсе уделяется до 50% времени обучения 

Курс длится 24 академических часа


Аудитория

  • Специалисты, участвующие в проведении изменений, тестировании и передаче в эксплуатацию обновленных ИТ-услуг, контроле инфраструктуры
  • Менеджеры и владельцы соответствующих процессов
  • Менеджеры по качеству
  • Консультанты-практики
  • Те, кто хочет подробно изучить управление ИТ-услугами (ITSM) 

Подробная программа курса

Содержание
  • Обзор процессов передачи новых и изменяемых ИТ-услуг в эксплуатацию
  • Группа процессов «преобразования услуг»
  • Управление изменениями
    • Подробное рассмотрение содержания процесса
    • Основные понятия (совет по изменениям, менеджер изменений)
    • Возможные трудности и способы решения
  • Управление релизами и развертыванием
    • Подробное рассмотрение содержания процесса
    • Основные понятия (политика релизов, среды тестирования и отладки, модели развертывания)
    • Возможные трудности и способы решения
  • Подтверждение и тестирование услуг
  • Оценка изменений
  • Управление запросами на обслуживание
  • Роли и исполнители процессов с точки зрения организационной структуры ИТ-службы
  • Технологии и автоматизация процессов преобразования услуг
  • Обзор курса 

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение по курсу «Управление изменениями и релизами ИТ-услуг (K-CHMRM)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться