УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов
Учебный центр Микротест / Расписание курсов / Cisco / Сетевое администрирование / Внедрение клиентского голосового портала (Customer Voice Portal Implementation)

Курс Внедрение клиентского голосового портала (Customer Voice Portal Implementation) (Код: CVPI_HC)

Cisco

 


Курс Cisco Unified Customer Voice Portal Implementation (CVPI) v8.0 обеспечивает знания и навыки, необходимые для эксплуатации, администрирования, управления и резервирования голосового портала - Cisco Unified Customer Voice Portal (CVP), который может использоваться как самостоятельный продукт, так и в составе Cisco Unified Contact Center Enterprise совместно с Cisco ICM.   

Курс длится 40 академических часов


Аудитория

  • Сетевые администраторы и инженеры
  • Системные инженеры 

Необходимая подготовка

  • понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN,WAN, IP-коммутации и основ маршрутизации.
  • умение конфигурировать и работать с маршрутизаторами и коммутаторами Cisco на уровне сертификации CCNA (в пределах курсов ICND1, ICND2)
  • базовые знания в области VoIP (в пределах курса CVOICE)
  • умение конфигурировать и настраивать Cisco Unified Communication Manager (в рамках курса CIPT1)
  • желателен опыт и навыки по администрированию Cisco Unified Contact Center Enterprise (в рамках курса AUCCE) 

Цели курса

По окончании курса слушатели будут уметь:

  • Определять модель CVP, отвечающую требованиям заказчика
  • Устанавливать и тестировать программное обеспечение CVP
  • Конфигурировать и интегрировать компоненты CVP
  • Создавать скрипты для использования функций голосового меню IVR
  • Конфигурировать Node Manager для повышения отказоустойчивости
  • Иметь базовое представление о том, как интегрировать и использовать CVP Studio
  • Идентифицировать и устранять проблемы, используя CVP Tools 

Подробная программа курса

Содержание

Модуль 1. Обзор решения Cisco Unified CVP

  • Ключевые компоненты, функции и возможности Cisco Unified CVP
  • Модели внедрения CVP, обработка вызовов

Модуль 2. Совместное использование CVP и ICM

  • Обзор взаимодействия CVP и ICM
  • Последовательность действий, необходимая для интегрирования CVP и ICM.
  • Инсталляция, обновление и конфигурирование Cisco CVP
  • Настройка SIP и Cisco IOS шлюзов для работы с Cisco CVP
  • Настройка ICM и CUCM для интеграции с голосовым порталом

Модуль 3. Создание скриптов в Cisco Unified ICME для поддержки голосового портала

  • Представление техники написания скриптов
  • Внедрение скриптов-микроприложений для ICM
  • Настройка Cisco ICM для работы скриптов-микроприложений
  • Использование тренсферов и перемаршрутизации при отсутствии ответа

Модуль 4. Обзор функционала VXML в Cisco CVP

  • Понимание VXML
  • Инсталляция и конфигурирование функционала VXML
  • Функция «Courtesy Callback»

Модуль 5. Система учета событий, ведение отчетов

  • Конфигурирование системы выдачи отчетов Cisco CVP
  • Использование системы учета событий и лог-файлов

Модуль 6. Обеспечение отказоустоичивости, диагностика, поиск и устранение неисправностей

  • Планирование и построение решения с высокой отказоустойчивостью
  • Поиск и устранение неисправностей

Лабораторные работы

  • Изучение маршрутизации телефонных вызовов
  • Запуск компонентов Cisco ICM
  • Инсталляция Cisco CVP
  • Конфигурирование голосовых шлюзов Cisco для работы CVP
  • Конфигурирование ICM для работы с Cisco CVP
  • Создание простейшего скрипта
  • Написание скриптов для работы с CVP
  • Использование инструментов отладки скриптов
  • Настройка маршрутизации вызовов через SIP Proxy
  • Настройка маршрутизации вызовов в CVP посредством CTI Route Point
  • Конфигурирование Subsequent Transfer посредством плана наборв номером Cisco ICM
  • Инсталляция Cisco Unified Call Studio
  • Создание и внедрение проектов Cisco Call Studio
  • Интегрирование приложений VXML с Cisco ICM
  • Внедрение функции “Courtesy Callback
  • Сохранение базы данных для Reporting Server
  • Поиск и устранение неисправностей. 

Скрыть подробную программу курса

Необходим для получения званий

Заказать обучение «Внедрение клиентского голосового портала (Customer Voice Portal Implementation) (CVPI_HC)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать