УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов
Учебный центр Микротест / Расписание курсов / Cisco / Сетевое администрирование / Внедрение Cisco Unified E-Mail и Web Interaction Manager Enterprise

Курс Внедрение Cisco Unified E-Mail и Web Interaction Manager Enterprise (Код: UEIME)

Cisco

 


Система Cisco Interaction Manager обеспечивает возможность агентов выборочно управлять E-Mail, чатом, совместной работой через веб, а также голосовыми запросами с использованием интегрированной платформы для распределения задач за счет автоматизации документооборота, сценариев маршрутизации и коммуникации сокетов, с использованием Cisco Unified Contact Center Enterprise 7.5 (Unified CCE), совместимым с встроенным браузером Cisco Agent Desktop (Cisco AD) . Этот 5-дневный курс под управлением инструктора ставит перед слушателями задачи, необходимые для инсталляции, настройки и поддержки Unified Email Interaction Manager and Unified Web Interaction Manager, а также его компонентов.  

Курс длится 40 академических часов


Аудитория

  • Клиенты
  • Сотрудники
  • Партнеры \ дилеры  

Необходимая подготовка

  • Опыт работы с Windows 2003 Server, Windows XP
  • Базовые знания SQL Server 2000
  • Базовые знания WebLogic и WebLogic Domains
  • Базовые знания IIS
  • Unified Contact Center Enterprise (Unified CCE), Hosted or Unified ICM Architecture and Configuration
  • Опыт работы с возможностями ICM, компонентами и архитектурой (как связаны компоненты один с другим для формирования системы предприятия)
  • Опыт по установке ICM
  • Опыт в установке и работе с IPCC
  • Установка голосовых скриптов в ICM
  • Работа с редактором скриптов ICM для настройки скриптов маршрутизации
  • Настройка взаимодействия Call Manager и ICM  

Цели курса

  • Внедрять Cisco Interaction Manager
  • Отслеживать работоспособность Cisco Interaction Manager
  • Устранять неисправности Cisco Interaction Manager 

Подробная программа курса

Содержание

  • Обзор функций
  • Архитектура / Инсталляция
  • Управление пользователями
  • База знаний
  • Общее администрирование и автоматизация документооборота
  • Агента электронной почты
  • Интегрированная система
  • Настройка Unified Contact Center Enterprise
  • Унифицированный WIM
  • Мониторинг и отчеты
  • Устранение неисправностей

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Внедрение Cisco Unified E-Mail и Web Interaction Manager Enterprise (UEIME)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать