УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов

Курс Управление уровнем услуг (ITIL v3) (Код: MT_ITSM_SLM)

ITSM

Чтобы заказать Online курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Москва
Декабрь ´17
Январь ´18
Февраль ´18
Март ´18
Апрель ´18
Май ´18
Июнь ´18
Июль ´18
Август ´18
25 - 27

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
Курс длится 24 академических часа


Аудитория
  • ИТ-директоры
  • ИТ-руководители подразделений, отвечающих за взаимоотношения с бизнесом
  • Менеджеры процессов предоставления услуг (управление портфелем услуг, управление каталогом услуг, управление уровнем сервиса, управление финансами, управление поставщиками, управление спросом)
Необходимая подготовка

Курсы: «Основы ITIL», «Service Desk и эксплуатация ИТ услуг», «Управление изменениями, конфигурациями, релизами» (желательно)

Цели курса

Курс посвящен рассмотрению вопросов: Как выстраивать эффективные отношения с заказчиком. Как создать полезный и понятный каталог и портфель ИТ-услуг (ITIL v3).
Изучению процессов:

  • Управление портфелем услуг (Service Portfolio Management)
  • Управление каталогом услуг (Service Catalogue Management)
  • Управление уровнем услуг (SLM, Service Level Management)
  • Управление поставщиками (Supplier Management)

Подробная программа курса

Содержание

Введение

  • Знакомство
  • Цели и задачи курса

Обзор ITIL

  • Основные понятия и термины (ITSM, ИТ-услуги, ИТ-активы, процессы, функции и др.)
  • Практика управления услугами
  • Место процессов предложения и согласования услугв управлении жизненным циклом ИТ услуг

Изучаемые процессы:

  • Управление портфелем услуг (Service Portfolio Management)
  • Управление каталогом услуг (Service Catalogue Management)
  • Управление уровнем услуг (SLM, Service Level Management)
  • Управление поставщиками (Supplier Management)

Рассмотрение всех процессов раздела по общей структуре:

  • Назначение, цель и задачи, границы процесса
  • Ценность для бизнеса
  • Политики, принципы, терминология
  • Виды деятельности процесса
  • Интерфейсы. Входы \ выходы
  • Роли и ответственности
  • CSF и KPI. Метрики и показатели эффективности, отчетность

Проектная практика. Сложные ситуации и рекомендации по решениям в следующих аспектах:

  • Идентификация услуги. Формирование принципов
  • Классификация услуг
  • Создание каталога и портфеля
    • Технический каталог услуг
    • Бизнес каталог услуг
  • Спецификация услуг
  • Разработка шаблона SLR, SLA и OLA
  • Согласование SLA
  • Определение ответственностей команд. Подписание OLA
  • Подписание SLA
  • Мониторинг услуг
  • Совершенствование процесса
    • Формирование рабочих KPI

Разбор примеров: Регламенты процессов

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение по курсу «Управление уровнем услуг (ITIL v3) (MT_ITSM_SLM)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться